Современное образование - рубрика Рецензии монографий
по
Современное образование
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редколлегия > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Журнал "Современное образование" > Рубрика "Рецензии монографий"
Рецензии монографий
Бартов В.П. - РЕЦЕНЗИЯ на книгу С.Ю. Егорова, А.Ю. Егорова Инструменты оценки программ богословского образования. Москва: Национальный институт управления, 2020. – 207 с. c. 1-5

DOI:
10.25136/2409-8736.2022.2.37745

EDN: WRJNCP

Аннотация: Рецензия написана на книгу, предлагающую аналитические инструменты для проведения оценки богословских программ, используемых духовными учебными заведениями. Объектом рецензии является образование в духовных учебных заведениях. Предметом рецензии является качество богословских программ, используемых в этих учебных заведениях. В своей рецензии автор рассматривает основные разделы книги, давая краткую характеристику каждому из них, тем самым информируя читателя о содержании книги. Особое внимание уделяется источниковой базе издания, что позволяет сделать вывод о тщательной проработке исследователями обсуждаемой проблематики. В рецензии делается акцент на доступности излагаемого в книге материала не только для академических кругов, но и для широкой аудитории читателей. Основным выводом данной рецензии является заключение об оригинальности предложенной методики, позволяющей оценить качество богословских программ. Автором рецензии подчеркивается существенный вклад разработчиков новой методики в повышение качества выпускников богословских учебных заведений. Новизной рецензируемой книги является предложение провайдерам богословского образования перейти от субъективно-интуитивного представления об используемых в учебных заведениях программах к программам, которые подтвердили право на существование благодаря аналитическим инструментам, предложенным в рассматриваемой работе. Книга носит прикладной характер, рекомендуется для прочтения и практического использования руководителям духовных учебных заведений, разработчикам образовательных программ, лицам, заинтересованным в повышении качества выпускников.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.