Police and Investigative Activity
Journal Menu
> Issues > Rubrics > About journal > Authors > Requirements for publication > Editorial collegium > Editorial board > List of peer reviewers > Review procedure > Policy of publication. Aims & Scope. > Ethics > Legal information
Journals in science databases
About the Journal

MAIN PAGE > Journal "Police and Investigative Activity" > Rubric "Foreign police forces"
Foreign police forces
Kikot'-Glukhodedova T.V. - Functioning of the System of Internal Security in the Mechanism of Government of the USA pp. 37-46
Abstract: The article is devoted to the legal and organizational grounds of functioning of the system of internal security in the mechanism of government of the USA. Police is taking up the leading position in the system of internal security there. It is also noted that a typical feature of the American system of intenal security is a traditional usage of elements and parts of the US armed forces. The system of internal security consists of the two levels, the federal level and the level of federative constituents. An important feature of police activities in the USA is the fact that police of states and cities does not have a strict hierarchy system. The authors of the article describe the main tasks of police agencies at US states. Regional police organizations perform decentralized activity. The National Guards suppress domestic disturbances in time of peace. In case the local authorities cannot manage extreme situations on their own, they ask for federative support. In Russia the national system of internal security has been developed based on democracy principles and national peculiarities of our country. 
Tinyakova E.A. - How Errors are Analyzed in American Criminological Practice pp. 45-52

DOI:
10.7256/2409-7810.2016.3.18644

Abstract: The subject of the research is erroneous judgements in American judicial practice that were massively represented during the online course of the University of Pennsylvania. The objective of the research is to provide a critical analysis of American criminology for international cooperation and exchange with Russian criminologists. Special attention is paid to the analysis of erroneous evidence of witnesses, questions of criminological psychology, and review of the basic terms related to dealing with witnesses in American criminological practice. The author emphasizes the importance of social consequences of erroneous judgements. The research method used by the author is the analysis of the University of Pennsylvania's online course 'Proved Innocent: Erroneous Judgements', T. Robichaud's lectures as well as lectures of other American experts who have been invited to participate in the course, tests and assignments. The scientific novelty of the article is caused by the fact that the author analyzes the quality of services rendered by criminological agencies as well as adjudication of the aforesaid cases which contribute to crime prevention, establishes more distinct limits between criminological elements and society. According to the author, cooperation of investigators from different countries in the process of international crime detection requires exchange of experience and skills which leads to a successful investigation. 
Tinyakova E.A. - Why American Investigation Experience be Useful for Russian Criminal Reality (the Case Study of the On-Line Course 'Proven Guilty? Social Science about False Charges' of the University of Pennsylvania, USA) pp. 63-70

DOI:
10.7256/2409-7810.2016.4.18977

Abstract: The object of the present research is the fragments of American criminal investigation technique to be compared by Russian specialists. The subject of the research is the method of criminal investigation, particularly interrogations, in American criminal practice. Special attention has been paid to false confessions and the reasons leading to them. They may be due to professional competence of investigators, criminal personality, close and distant criminal surroundings and the use of the data and information in court. The author considers the role of language in criminal investigation in detail. American criminal reality has special characteristics such as multi-ethnicity, high percent of coloured population sometimes with historic aggrevation, a lot of immigrants. These factors cause rather stern criminal policy in US that may be useful for Russian criminal reality. The methods of research included listening to the lectures of the on-line course from Pennsylvania University by Dr Tim R. Robicheaux, studying examples of criminal cases, doing quizes. The main conclusion is that the material of the article can be useful both for making criminal investigation more tense and objective and for crime prevention. Language manipulation may be a strong criminal instrument in addition to facts, still language leads to discovering facts. The author's goal was to emphasize the role of language manipulation during investigations taking into account American experience and creating prospects for Russian experts in criminology. 
Mantsurov A.Yu. - Fundamentals of the cadres work in the people's police of the Ministry of Public Security of the People's Republic of China. pp. 90-103

DOI:
10.7256/2306-4218.2013.3.8915

Abstract: In this article the author evaluates specific features of organization of the cadres work in the people's police of the Ministry of Public Security of the People's Republic of China, and, more specifically, the normative legal basis regulating the service and professional training in the people's police of the MPS of the PRC. The service in the MPS of the PRC is well-paid and prestigious, and the competition for the positions in the police is great. Special attention is paid to working with the cadres in Chinese police.  There are many programs for training and advanced training of the staff. The Chinese police officers regularly take study trips to the European and North American states.  The service in the MPS in the PRC is considered to be very prestigious, and the police are respected and trusted by the population.  The police salary is comparable with the incomes of medium-scale businessmen or medium-range state officials.  The Chinese policemen  value their positions in the police, and cases of violation of service discipline or corruption are exceptionally rare.
Admiralova I.A., Grishin Yu.N. - On the issue of compliance of the CSTO states legislation on human trafficking with the international acts. pp. 90-95

DOI:
10.7256/2306-4218.2013.4.9257

Abstract: The article contains comparative analysis of the legislation of the Collective Security Treaty Organization states regarding human trafficking, illegal migration and international acts. Most of the victims of human trafficking are women and children. Current international legal documents recommend prohibiting any such acts and to establish responsibility for them in every state, which had signed the document. The legislation of all Member States of the Collective Security Treaty Organization corresponds to the generally recognized international standards. The authors refer to the significant amount of norms of international law reflected in the legislation of the Collective Security Treaty Organization Member States. Almost all of the national legislations of these states recognize as aggravating circumstances for the crime of illegal migration "situations, which threaten, or might threaten life or security of migrants", and "related to inhuman or degrading treatment of migrations, including for the purpose of exploitation".
Solomatina E.A. - Legal regulation of police activities in foreign states. pp. 104-118

DOI:
10.7256/2306-4218.2013.3.8916

Abstract: The article concerns legal and organizational problems of formation of police structures in a number of industrially developed states. It is noted that in the process of formation of police structures, there appeared a complex of problems due to objective and subjective factors. Nevertheless, many foreign states have manage to form efficient police forces.  Historical value of education and police activities as an independent state institution at the time was due to the fact that it was one of the strongest and most efficient instruments for the formation of centralized statehoods in the largest states of continental Europe of that time: France, Austria, Prussia, Russia.  The armed forces are rarely used for protection of public order in everyday life of a democratic state. The police activities in the modern democratic states are defined by two main models of its organization: Continental European model, and the Anglo-Saxon model.  The legal guarantees of anti-terrorism activities provide the basis for the efficient fight against domestic crimes, and for the interaction for the purpose of fighting international terrorism.
Other our sites:
Official Website of NOTA BENE / Aurora Group s.r.o.
"History Illustrated" Website

Полицейская и следственная деятельность
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Редакционный совет > Редакция > Рецензенты > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Правовая информация
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Журнал "Полицейская и следственная деятельность" > Рубрика "Полицейские службы зарубежных государств"
Полицейские службы зарубежных государств
Кикоть-Глуходедова Т.В. - Функционирование системы обеспечения внутренней безопасности в государственном механизме США c. 37-46
Аннотация: В статье рассматриваются правовые и организационные основы функционирование системы обеспечения внутренней безопасности в государственном механизме США. Органы полиции в системе обеспечения внутренней безопасности государства занимают ведущее положение. Также отмечается, что характерной особенностью американской системы обеспечения внутренней безопасности государства, является традиционное использование частей и соединений вооруженных сил. Система обеспечения внутренней безопасности состоит из двух уровней: федерального и субъектов федерации. Важной особенностью деятельности полицейских сил в США является то, что полиция штатов, городов не представляет собой жесткой иерархической системы. Подробно рассматриваются основные задачи полицейских органов штатов. Региональные полицейские организации ведут децентрализованную деятельность, чтобы эффективно использовать преимущества такой работы. Силами Национальной Гвардии в мирное время подавляются внутренние беспорядки. Если органы государственной власти штатов не могут самостоятельно справиться с чрезвычайными обстоятельствами, то запрашивается федеральная помощь. Система обеспечения национальной безопасности разрабатывалась на основе демократических процедур и используется с учетом национальных особенностей Россией.
Тинякова Е.А. - Как анализируются ошибки в американской криминологической практике c. 45-52

DOI:
10.7256/2409-7810.2016.3.18644

Аннотация: Предметом исследования являются ошибочные осуждения в американской судебной практике, которые были масштабно представлены в он-лайн курсе Пенсильванского университета. Объект исследования - представление критического самоанализа американской криминологии для международного сотрудничества и обмена опытом с российским криминологами.Особое внимание в статье уделено рассмотрению ошибочных показаний свидетелей, вопросам криминологической психологии, представлению основных понятий в работе со свидетелями в американской криминологической практике. Важно внимание к социальным последствиям ошибочных обвинений. Методом исследования было обучение он-лайн в курсе Пенсильванского университета "Доказан невиновным: ошибочные осуждения", изучение лекций доктора Т. Робишо и других приглашенных в курс американских специалистов, выполнение тестов и заданий курса. Научная новизна статьи заключается в выводе, что качество работы криминологических служб и судебного разбирательства дел осужденных вносят вклад в профилактику преступлений, установление более четких границ между криминологическими элементами и обществом. Для сотрудничества следователей разных стран в раскрытии преступлений международного масштаба необходим обмен опытом и усвоение навыков друг друга, которые приводят к успеху в расследовании.
Тинякова Е.А. - Чем может быть полезен опыт американской следственной практики для российской уголовной реальности (по страницам курса он-лайн «Доказан невиновным? Социальная наука об ошибочных обвинениях», Пенсильванский университет, США) c. 63-70

DOI:
10.7256/2409-7810.2016.4.18977

Аннотация: Объект исследования составили важные фрагменты американской следственной практики с направленностью для сравнения российскими специалистами. Предмет исследования −механизмы ведения следствия, именно допросов, в американской уголовной реальности. Особое внимание автор обратила на появление ложных признаний вины и их причины, которые связаны с профессиональным уровнем дознавателя и следователя, личностью находящегося под следствием, близким и дальним криминальным пространством вокруг преступления и использованием судом результатов ведения криминального дела. Автор подробно рассматривает аспекты лингвистической коммуникации, которые служат криминологическому расследованию. Американская криминальная сфера осложнена особенными факторами: повышенная мультиэтничность, значительная доля темнокожего населения, иногда несущего остатки исторического прошлого, высокий процент эмигрантов. Это способствует более жесткой криминальной политике в Соединенных Штатах Америки и может быть полезным для обмена опытом российских и американских следователей. Методами исследования было прослушивание лекций доктора Т.Р. Робишо он-лайн курса Пенсильванского университета, изучение описаний сопровождающих лекции случаев преступлений, выполнение тестов курса. Основным выводом рассмотренных случаев построения коммуникации в следственной практике является то, при использовании описанной техники возможно сокращение ложных признаний, а также выполнение задач профилактики преступности, потому что освобождение невиновного и выделение истинного преступника сужает криминологическое пространство. Кроме того, работа следователя с личностью, не связанной с преступлением, помогает шире видеть криминогенную почву. Целью автора было также повысить роль манипулирования языком в расследовании, учитывая американский опыт и выстраивая перспективу для российских специалистов в области криминологии.
Манцуров А.Ю. - Организация кадровой работы в народной полиции Министерства общественной безопасности Китайской Народной Республики c. 90-103

DOI:
10.7256/2306-4218.2013.3.8915

Аннотация: В настоящей статье автор рассматривает особенности организации кадровой деятельности народной полиции Министерства общественной безопасности Китайской Народной Республики, а именно нормативную правовую базу, регламентирующую порядок прохождения службы и профессиональную подготовку в народной полиции МОБ КНР. Служба в Народной полиции КНР является престижной и высокооплачиваемой, ежегодно конкурс на поступление на службу в Народную полицию очень высок. Кадровой работе в китайской полиции уделяется особое внимание. Существует множество программ по подготовке и переподготовке служащих. Китайские стражи порядка регулярно выезжают в учебные командировки в страны Европы и Северной Америки. Служба в народной полиции КНР считается очень престижной, полиция пользуется уважением и полным доверием со стороны населения. Полицейское жалование сопоставимо с доходами представителей среднего бизнеса или государственных чиновников среднего звена. Китайские полицейские очень дорожат службой в полиции, и случаи нарушения служебной дисциплины, а тем более коррупции, здесь буквально единичны.
Адмиралова И.А., Гришин Ю.Н. - К вопросу о соответствии законодательства стран ОДКБ, регулирующего борьбу с торговлей людьми международным актам c. 90-95

DOI:
10.7256/2306-4218.2013.4.9257

Аннотация: В статье приведены результаты сравнительного анализа законодательства стран ОДКАБ, касающегося борьбы с торговлей людьми и незаконной миграции и международных актов. Большинство жертв торговли людьми составляют женщины и дети. Действующие международно-правовые документы рекомендуют запретить подобного рода деяния и установить за них ответственность в каждом государстве, подписавшим документ. Законодательство всех без исключения государств-членов Организации Договора о коллективной безопасности, в целом, соответствует общепризнанным международным стандартам. Говорится о достаточно высокой степени отражения в государств-членов ОДКБ норм международного законодательства. Практически все рассмотренные национальные законодательства не содержат такие отягчающие обстоятельства при совершении преступления по незаконному ввозу мигрантов, как обстоятельства, «которые ставят или могут поставить под угрозу жизнь или безопасность соответствующих мигрантов», а также «связаны с бесчеловечным или унижающим достоинство обращением с такими мигрантами, в том числе в целях эксплуатации».
Соломатина Е.А. - Правовое регулирование деятельности полиции в зарубежных странах c. 104-118

DOI:
10.7256/2306-4218.2013.3.8916

Аннотация: В статье рассматриваются правовые и организационные проблемы становления полицейский структур в целом ряде индустриально развитых государств, отмечается, что в ходе создания полицейских структур возникал целый комплекс проблем, обусловленных обстоятельствами как объективного так субъективного характера, тем не менее, многим зарубежным государствам удалось создать эффективно работающую полицию. Историческое значение образования и деятельности полиции как самостоятельного государственного института в тот период заключается в том, что она явилась одним из мощных и эффективных инструментов в установлении централизованной государственности в наиболее крупных странах континентальной Европы того времени – во Франции, Австрии, Пруссии, России. Вооруженные силы демократического государства в его повседневной жизни в охране правопорядка практически не используются. Полицейская деятельность в современном демократическом государстве определяется двумя основными моделями ее организации: «континентально-европейской» и «англо-саксонской». Правовое обеспечение антитеррористической деятельности является гарантией успешного противодействия преступности внутри стран, а также взаимодействия в борьбе с международным терроризмом.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.
Сайт исторического журнала "History Illustrated"