по
Police and Investigative Activity
12+
Journal Menu
> Issues > Rubrics > About journal > Authors > About the Journal > Requirements for publication > Editorial collegium > Editorial board > List of peer reviewers > Review procedure > Policy of publication. Aims & Scope. > Article retraction > Ethics > Copyright policy > Digital archiving policy > Open Access Policy > Open access publishing costs > Article Identification Policy > Plagiarism check policy
Journals in science databases
About the Journal

MAIN PAGE > Journal "Police and Investigative Activity" > Contents of Issue № 01/2019
This issue is currently being formed. All articles presented on this page have already been included in this issue, are considered published, and will remain unchanged in the final version of the issue along with other metadata of the articles.
Учредитель: Даниленко Василий Иванович, w.danilenko@nbpublish.com
Главный редактор: Куракин Алексей Валентинович, доктор юридических наук, kurakinaleksey@gmail.com
Contents of Issue № 01/2019
The police and issues in the fight against corruption
Bukalerova L.A., Serous A.V. - Great Britain’s and the USA’s experience in combating bribery of foreign public officials and the officials of a public international organization pp. 1-7

DOI:
10.25136/2409-7810.2019.1.29057

Abstract: The authors consider the peculiarities of combating bribery of foreign public officials and the officials of international public organizations in the USA and Great Britain. The authors find out that responsibility is imposed for bribery of a foreign official per se and of politically exposed persons who do not hold a public office at the moment but can use their political influence in favour of a briber. Therefore, bribery can be aimed at any other person if it is reliably known that the whole bribe or its part will be taken by these officials or politically exposed persons. The authors use the methods which are the evolution of scientific research methods known in and tested by the legal science. They ensure the reliability of the acquired results. Based on the research and the study of foreign experience and international documents, the authors clarify the characteristics of the crimes in question. The authors conclude that the in the Anglo-Saxon legal system, the lawmaker has implemented the basic international standards in the field of responsibility for bribery of foreign public officials and the officials of public international organizations. Particularly, the law system establishes responsibility for both active and passive bribery of such persons in particular legal regulations; besides it formalizes the responsibility of legal entities in this field.  
Monograph peer reviews
Dubovik O.L., Averina K.N. - At the confluence of Criminal law and the Law of action: substantive and procedural problems
pp. 8-22

DOI:
10.25136/2409-7810.2019.1.23765

Abstract: The review characterizes the content of articles published by Polish, American, German, Bulgarian, and Czech specialists in the field of criminal law and proceedings, criminal science, the law of action and other legal branches devoted to the 70th anniversary of the rector of the University of Wroclaw, professor Mark Bojarski. The information about the criminal legal aspects of responsibility for actions shows that the models for codification of such provisions and the models for typification of infringements on the protected legal advantages are fundamentally different in different countries. Unlike the situation in Russia, where criminal law and administrative law are codified (the Criminal Code and the Administrative Offences Code, and the laws of Russia’s territorial units), in most other countries, together with criminal codes (laws), regulating the responsibility for crimes and actions, laws and other legal acts exist containing the compositions of crimes and malefactions and offences, and malefactions are considered as criminal offences (in Poland, France, etc). The authors use such research methods as dialectics, deduction, induction, and the comparative-legal method. The review reflects the estimations of the current state of the legislation, its gaps and drawbacks, the experience of reforming criminal responsibility, the arguments in favour of law-making decisions and particular disputable issues. The article represents the snapshot of the current state of legal thought focused on the problem of combating crime and offences and overcoming their socially detrimental consequences. The authors discuss theoretical background for searching for the criteria to differentiate crimes, malefactions, administrative delicts, and for creating the system of sanctions.  
Other our sites:
Official Website of NOTA BENE / Aurora Group s.r.o.
"History Illustrated" Website

по
Полицейская и следственная деятельность
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редакционный совет > Редакция > Рецензенты > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Политика авторских прав > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Журнал "Полицейская и следственная деятельность" > Содержание № 01, 2019
Данный номер находится в стадии формирования. Все представленные на данной странице статьи уже вошли в номер, считаются опубликованными, сохранят в окончательной версии номера указанные страницы и другие метаданные статей также не изменятся.
Учредитель: Даниленко Василий Иванович, w.danilenko@nbpublish.com
Главный редактор: Куракин Алексей Валентинович, доктор юридических наук, kurakinaleksey@gmail.com
Содержание № 01, 2019
Полиция и проблемы противодействия коррупции
Букалерова Л.А., Сероус А.В. - Опыт США и Великобритании в сфере противодействия подкупу иностранных публичных должностных лиц и должностных лиц публичной международной организации c. 1-7

DOI:
10.25136/2409-7810.2019.1.29057

Аннотация: Автором в статье рассматриваются особенности противодействия подкупу иностранных должностных лиц и должностных лиц международных публичных организаций в США и Велекобритании. Выявлено, что ответственность установлена за совершение подкупа, как непосредственно в отношении иностранного должностного лица, так и в отношении политически значимых лиц, которые в настоящий момент не занимают государственной должности, но могут использовать свое политическое влияние в пользу взяткодателя. Помимо этого подкуп может быть совершен в отношении любого иного лица, если достоверно известно, что весь или часть такого подкупа достанется указанным должностным лицам, либо лицам имеющим политическое влияние. Используемые методы являются развитием известных и апробированных в правовой науке приемов исследования, на основании которых будут обеспечены достоверность и надежность ожидаемых результатов. На основе проведенного исследования, изучения зарубежного опыта и международных документов автор уточняет признаки рассматриваемых преступлений. Сделан вывод, что в англо-саксонской системе права законодатель имплементировал основные международные стандарты в сфере ответственности за подкуп иностранных публичных должностных лиц и должностных лиц публичных международных организаций. В частности, установив ответственность как за активный, так и пассивный подкуп указанных лиц в отдельных уголовно-правовых нормах; закрепив возможность ответственности юридических лиц в данной области.
Рецензии монографий
Дубовик О.Л., Аверина К.Н. - На стыке Уголовного права и права поступков: материально-правовые и процессуальные проблемы c. 8-22

DOI:
10.25136/2409-7810.2019.1.23765

Аннотация: В рецензии характеризуются содержание статей польских, американских, немецких, болгарских, чешских специалистов в области уголовного права и процесса, криминологии, права проступков, иных правовых отраслей, подготовленных в ознаменование 70-летнего юбилея ректора Вроцлавского университета профессора Марка Боярского. Информация об уголовно-правовых аспектах ответственности за совершение поступков свидетельствует, что в разных странах приняты не идентичные, различающиеся принципиально модели как кодификации такого рода норм, так и типизации посягательств на охраняемые правовые блага. В отличие от России, где уголовное право и право об административных правонарушениях в принципе является кодифицированным (УК РФ и КоАП РФ, а также законы субъектов РФ об административных правонарушениях) в большинстве других государств наряду с уголовными кодексами (законами), регулирующими ответственность за преступления и проступки, действуют законы и иные акты, содержащие составы преступлений и проступков, правонарушений, а проступки признаются уголовно-наказуемыми деяниями (Республика Польша, Франция и др.). Статья написана с использованием таких методов научных исследований как диалектика, дедукция, индукция, сравнительно-правовой метод. В рецензии отражены оценки состояния законодательства, имеющихся пробелов и недостатков, опыт реформирования уголовной ответственности, аргументы в пользу того или иного правотворческого решения, а также отдельные дискуссионные позиции. Представлен своеобразный «срез» современного состояния правовой мысли, сосредоточенной на проблеме борьбы с преступностью и правонарушаемостью и преодоления причиняемых ими социально-вредных последствий. Освещаются теоретические основы поиска критериев разграничения преступлений, проступков, административных деликтов и построения системы санкций за их совершение.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.
Сайт исторического журнала "History Illustrated"