Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Редакционный совет > Редакция > Рецензенты > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Этические принципы > Правовая информация
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

Публикация за 72 часа - теперь это реальность!
При необходимости издательство предоставляет авторам услугу сверхсрочной полноценной публикации. Уже через 72 часа статья появляется в числе опубликованных на сайте издательства с DOI и номерами страниц.
По первому требованию предоставляем все подтверждающие публикацию документы!
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Как анализируются ошибки в американской криминологической практике
Тинякова Елена Александровна

кандидат философских наук

доцент, ГБПОУ МО "Сергиево-Посадский колледж", цикловая комиссия гуманитарных и естественно-научных дисциплин

141300, Россия, Московская область, г. Сергиев-Посад, ул. 40 Лет Октября, 5 А

Tinyakova Elena Aleksandrovna

PhD in Philosophy

Associate professor, lecturer of the Department of General Humanitarian Disciplines at Sergiyev Posad Humanitarian Institute and Sergiyev Posad Moscow Institute Enterpreneurship and Law

141300, Russia, Moskovskaya oblast', g. Sergiev-Posad, ul. 40 Let Oktyabrya, 5 A

etinyakova@bk.ru
Аннотация. Предметом исследования являются ошибочные осуждения в американской судебной практике, которые были масштабно представлены в он-лайн курсе Пенсильванского университета. Объект исследования - представление критического самоанализа американской криминологии для международного сотрудничества и обмена опытом с российским криминологами.Особое внимание в статье уделено рассмотрению ошибочных показаний свидетелей, вопросам криминологической психологии, представлению основных понятий в работе со свидетелями в американской криминологической практике. Важно внимание к социальным последствиям ошибочных обвинений. Методом исследования было обучение он-лайн в курсе Пенсильванского университета "Доказан невиновным: ошибочные осуждения", изучение лекций доктора Т. Робишо и других приглашенных в курс американских специалистов, выполнение тестов и заданий курса. Научная новизна статьи заключается в выводе, что качество работы криминологических служб и судебного разбирательства дел осужденных вносят вклад в профилактику преступлений, установление более четких границ между криминологическими элементами и обществом. Для сотрудничества следователей разных стран в раскрытии преступлений международного масштаба необходим обмен опытом и усвоение навыков друг друга, которые приводят к успеху в расследовании.
Ключевые слова: профилактика преступлений, оправдание, невиновный, преступление, свидетели, показания, ошибка, следствие, криминология, судебное разбирательство
DOI: 10.7256/2409-7810.2016.3.18644
Дата направления в редакцию: 06-04-2016

Дата публикации: 01-10-2016

Abstract. The subject of the research is erroneous judgements in American judicial practice that were massively represented during the online course of the University of Pennsylvania. The objective of the research is to provide a critical analysis of American criminology for international cooperation and exchange with Russian criminologists. Special attention is paid to the analysis of erroneous evidence of witnesses, questions of criminological psychology, and review of the basic terms related to dealing with witnesses in American criminological practice. The author emphasizes the importance of social consequences of erroneous judgements. The research method used by the author is the analysis of the University of Pennsylvania's online course 'Proved Innocent: Erroneous Judgements', T. Robichaud's lectures as well as lectures of other American experts who have been invited to participate in the course, tests and assignments. The scientific novelty of the article is caused by the fact that the author analyzes the quality of services rendered by criminological agencies as well as adjudication of the aforesaid cases which contribute to crime prevention, establishes more distinct limits between criminological elements and society. According to the author, cooperation of investigators from different countries in the process of international crime detection requires exchange of experience and skills which leads to a successful investigation. 

Keywords: court process, criminology, crime prevention, acquittal, innocent, crime, witnesses, evidence, error, investigation

Эта статья недоступна для пользователей, которые не вошли в цифровую библиотеку издательства под своим логином и паролем. Перейдите по ссылке, чтобы зарегистрироваться или осуществить вход.

Если вы один из авторов этой статьи, вы можете открыть бесплатный доступ к этой статье для своих читателей. Вы должны зайти под своим логином и паролем, чтобы воспользоваться услугой. Перейдите по ссылке, чтобы зарегистрироваться или осуществить вход.
Библиография
1.
Innocence project. Barry C. Scheck, Peter J. Neufeld. Benjamin N. Cardozo School of Law in Yeshiva University.1992.
2.
The National Registry of Exoneration. University of Michigan. 2012.
3.
Samuel R.Gross, Michael Shaffer Report by the National Registry of exoneration "Exonerations in the United states, 1989-2012. University of Michigan Law School.
4.
Lesson 5: Wrongful Conviction and the Criminal Justice Process—Where do things go wrong? /Robicheaux Tim R.Presumed innocence: The Social science of wrongful conviction. COURSERA on-line course.2015.
5.
Lesson 6: Causes of Wrongful Conviction: Eyewitness Misidentification—An Introduction/Robicheaux Tim R.Presumed innocence: The Social science of wrongful conviction. COURSERA on-line course. 2015.
6.
Jim Dwyer's i Book "False Conviction".Touch press, 2013-225 p.p.
7.
Gerald N.Hill, Kathleen Thompson Hill The Peoples's Law Dictionary. Heather Kelly S&S Public Relations Inc. 719.634.8274.
8.
Leo, R.D., & Drizin, S. A., (2010). The three errors: Pathways to false confession and wrongful conviction. In G. D. Lassiter & C. A. Meissner (Eds.), Police Interrogations and False Confessions: Current Research, Practice, and Policy Recommendations. American Psychological Association.
9.
Lindsay, R.C.L., & Wells, G.L. (1985). Improving eyewitness identifications from lineups: Simultaneous versus sequential lineup presentation. Journal of Applied Psychology, 70, 556-564.
10.
Forgetting curve/ Wikipedia.
11.
Wells, G.L. (1984). The psychology of lineup identifications. Journal of Applied Psychology, 14, 89-103.
12.
Wells, G.L., Charman, S.D., & Olson, E.A. (2005). Building face composites can harm lineup identification performance. Journal of Experimental Psychology: Applied, 3, 147-156.
References (transliterated)
1.
Innocence project. Barry C. Scheck, Peter J. Neufeld. Benjamin N. Cardozo School of Law in Yeshiva University.1992.
2.
The National Registry of Exoneration. University of Michigan. 2012.
3.
Samuel R.Gross, Michael Shaffer Report by the National Registry of exoneration "Exonerations in the United states, 1989-2012. University of Michigan Law School.
4.
Lesson 5: Wrongful Conviction and the Criminal Justice Process—Where do things go wrong? /Robicheaux Tim R.Presumed innocence: The Social science of wrongful conviction. COURSERA on-line course.2015.
5.
Lesson 6: Causes of Wrongful Conviction: Eyewitness Misidentification—An Introduction/Robicheaux Tim R.Presumed innocence: The Social science of wrongful conviction. COURSERA on-line course. 2015.
6.
Jim Dwyer's i Book "False Conviction".Touch press, 2013-225 p.p.
7.
Gerald N.Hill, Kathleen Thompson Hill The Peoples's Law Dictionary. Heather Kelly S&S Public Relations Inc. 719.634.8274.
8.
Leo, R.D., & Drizin, S. A., (2010). The three errors: Pathways to false confession and wrongful conviction. In G. D. Lassiter & C. A. Meissner (Eds.), Police Interrogations and False Confessions: Current Research, Practice, and Policy Recommendations. American Psychological Association.
9.
Lindsay, R.C.L., & Wells, G.L. (1985). Improving eyewitness identifications from lineups: Simultaneous versus sequential lineup presentation. Journal of Applied Psychology, 70, 556-564.
10.
Forgetting curve/ Wikipedia.
11.
Wells, G.L. (1984). The psychology of lineup identifications. Journal of Applied Psychology, 14, 89-103.
12.
Wells, G.L., Charman, S.D., & Olson, E.A. (2005). Building face composites can harm lineup identification performance. Journal of Experimental Psychology: Applied, 3, 147-156.
Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи

Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.
Сайт исторического журнала "History Illustrated"