Статья 'Образ и имидж в творчестве английских поп-музыкантов (70-80 – годы XX века). ' - журнал 'PHILHARMONICA. International Music Journal' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редакция и редакционный совет > Порядок рецензирования статей > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
PHILHARMONICA. International Music Journal
Правильная ссылка на статью:

Образ и имидж в творчестве английских поп-музыкантов (70-80 – годы XX века)

Лебедева Елена Геннадиевна

кандидат культурологии

Архив РАН

109444, Россия, г. Москва, пер. Ташкентский, 5

Lebedeva Elena Gennadievna

PhD in Cultural Studies

109444, Russia, g. Moscow, per. Tashkentskii, 5

heleb@mail.ru
Другие публикации этого автора
 

 

DOI:

10.7256/2453-613X.2015.1.15018

Дата направления статьи в редакцию:

14-04-2015


Дата публикации:

16-06-2015


Аннотация: Предметом исследования в данной статье стали два понятия: образ и имидж. Предлагается авторский взгляд на осмысление проблемы различия и схожести этих понятий. Предпринята попытка объяснения мотивации выбора. Какой смысл кроется в них и что подразумевают люди, выбирающие себе тот или иной образ, и создающие себе тот или иной имидж. Насколько важно иметь творческий образ и творческий имидж для популярного артиста, в частности, английской музыкальной культуры. Методология исследования заключается в сравнительном анализе этих понятий с использованием уже известных трудов по этой теме и личных наблюдений автора. Новизна этой работы заключается во введении в научный оборот понятий творческий образ и творческий имидж, используя в качестве примера образы популярных английский исполнителей 70-80 годов XX века. Однако проблема понимания имиджа обозначила потребность в постоянной философской рефлексии, а понятие «образ» требует дальнейших исследований.


Ключевые слова:

образ, имидж, субкультура, Дэвид Боуи, Марк Болан, Зигги Стардаст, панк-рок, новая романтика, Стивен Стрейндж, Бой Джордж

Abstract: The subjects of study in this article are two concepts: soul-image and image. Offers the author's view on understanding the differences and similarities of these concepts. An attempt to explain the motivation of the choice. What meaning lies in them and that mean people who choose specific a soul- image, and creating a particular image. How important is it to have a creative soul-image and creative image for a popular artist, in particular, in English musical culture. The methodology of the study lies in the comparative analysis of these concepts using the known writings on the subject and personal observations of the author. The novelty of this work consists in introducing into the scientific circulation of creative soul-image and creative image, using as an example the images of popular English artists 70-80 years of XX century. However, the problem understanding of image has created a demand for an ongoing philosophical reflection, and the concept of "soul-image" requires further research.


Keywords:

soul-image, image, subculture, David Bowie, Marc Bolan, Ziggy Stardust, punk rock, new romance, Stephen Strange, Boy George

Библиография
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
References
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.