Статья 'Система общего образования, как механизм предупреждения террористических угроз в молодежной среде' - журнал 'Национальная безопасность / nota bene' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Национальная безопасность / nota bene
Правильная ссылка на статью:

Система общего образования, как механизм предупреждения террористических угроз в молодежной среде

Липский Константин Андреевич

аспирант, , Московский гуманитарный университет

Lipskii Konstantin Andreevich

mindliny@mail.ru

DOI:

10.7256/2454-0668.2012.11.6737

Дата направления статьи в редакцию:

18-12-1969


Дата публикации:



Аннотация: Настоящая статья посвящена исследованию системы общего образования, как механизма предупреждения террористических угроз в молодежной среде. В статье рассматриваются методы и механизмы профилактики идей терроризма и экстремизма в молодежной среде. Делается вывод о том, что основой обучения и воспитания, ведущего, в том числе, и к профилактике терроризма, должно быть развитие толерантности и культурного диалога, как процесса поиска и принятия не только решения, но и ответственности за его реализацию.


Ключевые слова:

Социология, молодежь, толерантность, образование, терроризм, угроза, воспитание, профилактика, решение, ответственность

Библиография
1. Афанасьев, Р. М. Социокультурные аспекты противодействия экстремизму в молодежной среде [Текст]/ Р.М. Афанасьев // Власть. – 2007. – № 5. – С. 51–55.

2. Гатальский, В. Д. Культурно-образовательная среда как социально-педагогическая система [Текст]/В.Д. Гатальский. - СПб.: Концерт, 2008. - 238 с.

3. Гатальский, В. Д. Педагогика профилактики и коррекции девиантного поведения учащейся молодежи [Текст]/В.Д. Гатальский. - СПб.: Концерт, 2009. - 320 с.

4. Горшков, М.К. Молодежь России: социологический портрет [Текст]/ М.К. Горшков, Ф.Э. Шереги. - М.:РАН, 2010. - 187 с.

5. Гусейнов, А.А. Россия в диалоге культур [Текст]/ А.А. Гусейнов. – М.: Наука, 2010. - 328 с.

6. Егоров, Т. В. Работа с экстремистскими молодежными объединениями в Германии [Текст]/ Т.В. Егоров // Педагогика. – 2006. – № 5. – С. 73-77.

7. Зубок, Ю. А. Самоорганизация в проявлениях молодежного экстремизма [Текст]/ Ю.А. Зубок // СОЦИС. – 2009. – № 1. – С. 78-88.

8. Метелев, С. Факторы возникновения и развития терроризма в России и пути его предотвращения [Текст] / С. Метелев // Закон и право. – 2008. – № 8. – С. 3-6.

9. Лисовский, В.Т. Социология молодежи [Текст] / В.Т. Лисовский. - СПб.: Питер, 1996. – 287 с.


Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.