Статья 'Психологические операции в политической и экономической конкуренции' - журнал 'Национальная безопасность / nota bene' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Национальная безопасность / nota bene
Правильная ссылка на статью:

А.В. Манойло Психологические операции в политической и экономической конкуренции

Аннотация: Психологические операции в бизнесе распространены также широко, как и в международных отношениях, их организационные формы и тактические схемы разнообразны и объекты воздействия. В этой борьбе широко используются современные технологии формирования общественного мнения, а также – технологии точечного воздействия на лидеров сферы бизнеса - лиц, принимающих решения. Ключевые слова: психология, национальная безопасность, психологические операции, политические конфликты, экономическая конкуренция, рейдеры, недружественные слияния и поглощения, бизнес, технологии психологического воздействия, информационные войны. Контактная информация автора: Манойло Андрей Викторович cyberhurricaneyandex.ru


Abstract: Psychological operations are just as widespread in business, as they are in international relations, and their organizational forms and tactical schemes are various, as well as the objects of influence. These operations are characterized by active use of modern technologies for the formation of public opinion, as well as the technologies of aimed influence on the leaders in the sphere of business – decision – makers. Keywords: psychology, national security, psychological operations, political conflicts, economic competition, raiders, non-friendly mergers, business, technologies of psychological influence, information warfare



Если вы один из авторов этой статьи, вы можете открыть бесплатный доступ к этой статье для своих читателей. Вы должны зайти под своим логином и паролем, чтобы воспользоваться услугой. Перейдите по ссылке, чтобы зарегистрироваться или осуществить вход.


Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.