Статья 'Роль СМИ в процессе предвыборного лоббирования' - журнал 'Право и политика' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Право и политика
Правильная ссылка на статью:

Г. Я. Адуховский Роль СМИ в процессе предвыборного лоббирования

Аннотация: В статье дан анализ роли СМИ в процессе предвыборного лоббирования, применительно к современной политической системе, выявлены технологии лоббирования через СМИ, описаны результаты лоббирования.


Ключевые слова:

Политология, технологии, лоббирования, предвыборный, лоббизм, СМИ, электорат, гражданское, общество, государство

Abstract: The article includes the analysis of the role of mass media during the pre-election lobbying when applied to the modern political system, the author shows the technologies of mass media lobbying, as well as results of lobbying.


Keywords:

political science, technologies, lobbying, preelection, lobbyism, mass media, electorate, civil, society, state.


Если вы один из авторов этой статьи, вы можете открыть бесплатный доступ к этой статье для своих читателей. Вы должны зайти под своим логином и паролем, чтобы воспользоваться услугой. Перейдите по ссылке, чтобы зарегистрироваться или осуществить вход.


Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.