Статья 'Юридическая безопасность государства как особого субъекта российского права. (ПиО № 1, 2005)' - журнал 'Право и политика' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Право и политика
Правильная ссылка на статью:

А.А. Фомин Юридическая безопасность государства как особого субъекта российского права. (ПиО № 1, 2005)

Аннотация: По мнению Президента РФ В.В. Путина «мы перестали уделять должное внимание вопросам обороны и безопасности… А слабых бьют. Одни хотят оторвать от нас кусок «пожирнее», другие им помогают. Помогают, полагая, что Россия, как одна из крупнейших ядерных держав мира, еще представляет для кого-то угрозу». Как отмечает автор данной статьи в настоящее время необходимо серьезное теоретическое осмысление средств и методов обеспечения национальной безопасности России. В статье представлен анализ существующих моделей обеспечения безопасности государства, рассмотрены ключевые моменты обеспечения безопасности, угрозы национальной безопасности России, в частности, угрозы криминального характера, терроризма, исследованы проблемы контроля за деятельностью спецслужб и обеспечения прав человека, единства правового пространства.


Abstract: Federal law “On the Central Bank of the Russian Federation (the Bank of Russia)” provides the Bank with a right to pass normative acts. By the nature of this provision the legislator gave the Central Bank of the Russian Federation considerable authority. This power of the Bank was supported by the Decision of the Constitutional Court of the Russian Federation of 14 of December, 2000. This article contains comparative analysis of the requirements to normative acts, which are passed by the Central Bank of the Russian Federation, and normative acts of the federal executive bodies, and authors find considerable differences between these two kinds of normative acts.



Если вы один из авторов этой статьи, вы можете открыть бесплатный доступ к этой статье для своих читателей. Вы должны зайти под своим логином и паролем, чтобы воспользоваться услугой. Перейдите по ссылке, чтобы зарегистрироваться или осуществить вход.


Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.