Статья 'Гражданско-правовые аспекты соотношения понятий «реклама» и «рекламная деятельность»' - журнал 'Право и политика' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Право и политика
Правильная ссылка на статью:

Гражданско-правовые аспекты соотношения понятий «реклама» и «рекламная деятельность»

МАРКОВИЧ АНАСТАСИЯ МИХАЙЛОВНА

аспирант, кафедра гражданского и предпринимательского права, РГИИС

MARKOVICh ANASTASIYa MIKhAILOVNA

valents1@rambler.ru
Другие публикации этого автора
 

 

DOI:

10.7256/2454-0706.2010.10.2963

Дата направления статьи в редакцию:

17-09-2010


Дата публикации:

1-10-2010


Аннотация: В статье рассматриваются основные научные точки зрения на рекламу и рекламную деятельность, проводится сравнение законодательных норм, регламентирующих этот вид деятельности, формулируется авторское определение рекламы.


Ключевые слова:

Юриспруденция, реклама, деятельность, предпринимательская, информация, рекламопроизводитель, Рекламораспространитель, коммуникационной, стратегия, публичность

Библиография
1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" // Собрание законодательства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. N 12. Ст. 1232.

2. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" // Собрание законодательства Российской Федерации от 24 июля 1995 г. N 30. Ст. 2864 (утратил силу).

3. Федеральный закон от 18 мая 2005 г. N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации от 23 мая 2005 г. N 21. Ст. 1919.

4. Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации от 13 января 2003 г. N 2. Ст. 171.

5. Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 25 декабря 1998 г. N 37 "Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе"// "Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации". 1999 г. N 2.

6. Кодекс профессиональной этики адвоката / принят Первым Всероссийским съездом адвокатов 31 января 2003 г. // Вестник адвокатской палаты г. Москвы. 2005. N 4-5.

7. Барщевский М.Ю. Адвокатская этика. М. 2000. [электрон. ресурс] // www.garant.ru

8. Вольдман Ю.А. Комментарий Закона "О рекламе". М. 1998.

9. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело. М. 1996.

10. Голубничий А. И. Предпринимательская деятельность как объект правового регулирования \ Дисс. . . . канд. юрид. наук. М. 2006. 19 с

11. Горячева Ю.Ю. Разграничение рекламы и информации нерекламного характера // Законодательство. 2000. N 5.

12. Дейан А. Реклама. М. 1993.

13. Измайлова Е.В. Договор на оказание рекламных услуг // Актуальные проблемы коммерческого права. Сборник статей / Под ред. Б.И. Пугинского. М. 2002.

14. Кайль А.Н. Комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" // СПС ГАРАНТ. 2008.

15. Кислицын А.А. Вводящая в заблуждение реклама: понятие и проблемы квалификации. Опыт сравнительно-правового исследования права России и США // Автореф. дис. …канд. юрид. наук. М. 2006.

16. Марков А. Н. Правила адвокатской профессии в России. М. 1913. [электрон. ресурс] // www.garant.ru

17. Некрасова И.В.Правовое регулирование рекламы // Адвокат. 2007. N 7.

18. Николаева К.С. Распространяем наружную рекламу. Часть первая // "Вмененка". 2009. N 6.

19. Страунинг Э.Л. Некоторые проблемы общей теории рекламных правоотношений. М. 2004.

20. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама: Теория и практика. М. 1989.

21. Трунов И.Л. Об информационном обеспечении адвокатской деятельности // Журнал российского права. 2003. N 7.

22. Черячукин Ю.В. Правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации. М. 1999.




Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.