Статья 'Политические факторы формирования социальной ответственности в контексте концепции устойчивого развития ' - журнал 'Право и политика' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Право и политика
Правильная ссылка на статью:

Политические факторы формирования социальной ответственности в контексте концепции устойчивого развития

Федорова Наталья Николаевна

соискатель

сотрудник, Институт социологии РАН

Fedorova Natal'ya Nikolaevna

sm-stupid@yandex.ru
Другие публикации этого автора
 

 

DOI:

10.7256/2454-0706.2010.2.1916

Дата направления статьи в редакцию:

18-01-2010


Дата публикации:

1-2-2010


Аннотация: В настоящее время социальной ответственностью (social responsibility, CSR) называется добровольное решение организаций участвовать в улучшении жизни общества и защите окружающей среды. На уровне бизнеса понятие устойчивого развития фактически совпадает с реализацией концепции социальной ответственности. Основными факторами формирования социальной ответственности являются: благотворительность и меценатство, социально-экономические и социально-маркетинговые программы, спонсорство и инвестиции.


Ключевые слова:

Политология, Социальная ответственность, власть и бизнес, устойчивое развитие, факторы формирования ответственности, корпоративная социальная ответственность, корпоративное гражданство, корпоративное управление, охрана окружающей среды, стейкхолдеры

Библиография
Библиография:



1. Алексеев И. О первом этапе промышленной реформы в РФ (к выбору модели индустриального роста). // Российский экономический журнал, №8, 1992.- С.55-62.

2. Благотворительность в России (2003/2004). // Исторические и социально-экономические исследования / Под общ. ред. О. Лейкинд. - СПб., Изд.им. Н.И. Новикова, 2004.

3. Братющенко С.В. Социальная ответственность предпринимательства (обзор концепций). // Актуальные проблемы социально-экономического развития: взгляд молодых ученых. Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2005. -С.166-178.

4. Водянов А. Дилемма инвестиционной стратегии государства. // РЭЖ, №10, 1997. - С.11-20.

5. Гельвановский М., Извеков Н. Российская реформа: геоэкономический ракурс. // РЭЖ, №11-12, 1997. - С.3-18.

6. Глобальная экологическая перспектива – 2000 // ЮНЕП. Интердиалект+, М., 2000. - 200 с.

7. Государство и управление в США. // Под редакцией Л.И. Евенко. - М., Мысль, 1985.- 303 с.

8. Данилов-Данильян В.И., Лосев К.С. Экологический вызов и устойчивое развитие. М., Прогресс- Традиция, 2000.

9. Зудин А.Ю. Россия: бизнес и политика. // Наука, №3, 1996. - С. 19-31.

10. Йенсен Р. Общество мечты: Перевод с англ. - Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002.

11. Корпоративное управление в российской промышленности. // Центр Карнеги. Минск, 2003.

12. Крамник В.В. Социально-психологический механизм политической власти. Л., ЛФЭИ, 1991.

13. Лебедева И.П. Структурные изменения в японской промышленности. - М., Наука, 1988. - 181 с.

14. Либоракина М.И. Социально ответственный бизнес: глобальные тенденции и опыт стран СНГ - М., Фонд «Институт экономики города», 2001.

15. Макмиллан Ч. Японская промышленная система. - М., Прогресс, 1988.-399 с.

16. Модели социального развития России: роль бизнеса. // Публичный отчет по результатам международной конференции, М., 12 ноября 2003.

17. Писарев В.Д. США и стратегия устойчивого развития. // США: Экономика. Политика. Идеология., М., №3, 1998. - С.52.

18. Решение социальных проблем в местном сообществе. Российский и международный опыт. - Пермь, 2001.

19. Снегов А. Путь ответственных: от социального рекета к социальному инвестированию // Время Малого Бизнеса. - № 10 -11. - 2004.

20. Солодкая М.С. Ответственность субъекта управления: состояние проблемы и перспективы исследования // Credo. Оренбург, №11, 1998. - С. 33-43.

21. Социально ответственные инвестиции. Влияние моды или результат эволюции капитализма? // М., Магазин инвестиционных фондов, 2009.

22. Социальный менеджмент: / Под ред. С.Д. Ильенковой . - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.

23. Теория морали и этики бизнеса. // М., Изд-во РЭА, 1995.

24. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. - СПб., 2002.

25. Туркин С., Симпосон С. Социальное измерение в бизнесе: бизнес, общество, власть. - М., 2001.

26. Чирикова А. Бизнес как субъект социальной политики в современной России // Общество и экономика, №9, 2006.

27. Шохин А.Н. Теория и практика взаимодействия бизнеса и власти. // ГУ-ВШЭ, М., 2004. – 25 c.

28. Шварц Ф. Политика консультаций в Японии. // МЭиМО № 3, 1995. - С. 123-132.

29. Эклунд К. Эффективная экономика - шведская модель: Перевод со шведского. М., Экономика, 1991. – 349 с.

30. Элита социально ответственного бизнеса России. - М., 2004.

31. Corporate Contributions: The View From 50 Years Research Report 1249-99-RR The Conference Board, Inc 1999.

32. Duncan W. R., Jancar- Webster В., Swilky B. World Politics in the 21st Century.N.Y., 2002.

33. Jachtenfuchs M. Theoretical Approaches to European Governance. // European Law Journal 1 (2), 1995.

34. http://www.nccg.ru/2010/




Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.