Статья 'Основные проблемы формирования системы политической коммуникации в федеральных органах исполнительной власти' - журнал 'Право и политика' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Право и политика
Правильная ссылка на статью:

Основные проблемы формирования системы политической коммуникации в федеральных органах исполнительной власти

Попов Олег Анатольевич

аспирант, кафедра Политических и бизнес-коммуникаций, Государственный университет-Высшая школа экономики

Popov Oleg Anatol'evich

popov.oa@gmail.com
Другие публикации этого автора
 

 

DOI:

10.7256/2454-0706.2009.5.1227

Дата направления статьи в редакцию:

17-04-2009


Дата публикации:

1-5-2009


Аннотация: В данной статье рассматривается проблема эффективности политической коммуникации в системе федеральных органов исполнительной власти. Существующие на сегодняшний день традиционные принципы взаимодействия с внешними аудиториями в пространстве коммуникационной активности органов государственной власти не отвечают возрастающим требованиям потребителей политической информации. Данное несоответсвие носит в себе ряд рисков, которые анализируются в данной статье.


Ключевые слова:

Политология, коммуникация, процесс, система, эффективность, власть, общество, потребитель, компетенция, взаимодействие

Библиография
1. Алмонд Г., Пауэлл Дж., Стром К., Далтон Р. Сравнительная политология сегодня: Мировой обзор: Учебное пособие/Сокр. пер. с англ. А.С.Богдановского, Л.А.Галкиной; Под ред. М.В.Ильина, А.Ю.Мельвиля. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 537 с.

2. Болл Т. Власть//Полис. 1993. №5.

3. Грачев М.Н. К вопросу об определении понятий “политическая коммуникация” и “политическая информация” // Вестник Российского университета дружбы народов . – Сер.: Политология. – 2003. – № 4 – С. 34–42.

4. Канетти Э. Масса и власть. М.: Ad Marginem, 1997.

5. Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок/Перев. С англ. Под ред. В.Б.Колчанова. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с.

6. Лещев С.В., Коммуникативное, следовательно, коммуникационное: Монография.М.: Эдиториал УРСС, 2002. – 172 с.

7. Паречина С.Г. Исполнительная власть как индикатор государственного управления, http://lib.ru/POLITOLOG/parechina3.txt.

8. Хабермас Ю. Демократия. Разум. Нравственность/РАН Институт философии, 1995.

9. Херманн Михаэль К. Политическая коммуникация: воздействие средств массовой информации на общество в современных государствах//Выступление на конференции в Московской Школе политических наук. 2000. 9 дек., http://www.nethistory.ru/biblio/1043179735.html

10. Черных А. Мир современных медиа. – М.: Издательский дом «Территория будущего», 2007. – 312 с.

11. Черных А.И. Социология массовых коммуникаций: учеб. Пособие/А.И.Черных; Гос. У-т – Высшая школа экономики. – М.: Изд. Дом ГУ-ВШЭ, 2008 – 451 с.

12. Ясаи Энтони, Государство. – М.: ИРИСЭН, 2008 - 410 с.

Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.