Кибернетика и программирование
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Редакция и редакционный совет > Рецензенты > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Этические принципы > Правовая информация
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Журнал "Кибернетика и программирование" > Содержание № 03, 2017
Номер окончательно собран и выйдет в свет в ближайшие дни, сразу же после окончания перевода метаданных на английский язык и технической проверки. В связи с этим, все сверхсрочные статьи, поступившие после подписания готовящегося выпуска, отображаются опубликованными в следующем номере.
Содержание № 03, 2017
Образовательные программные системы
Сулина О.В., Сломинская Е.Н. - Концепция организации и выполнения итоговой проектной работы по инженерно-графическим дисциплинам в технических ВУЗах c. 1-9

DOI:
10.25136/2306-4196.2017.3.23326

Аннотация: Статья посвящена вопросу научной и учебно-методической организации образовательного процесса по инженерно-графическим дисциплинам в технических ВУЗах на примере выполнения итоговой работы по созданию проекта изделия в MCAD-системе Creo Parametric. Эта программа является частью многофункционального комплекса конструирования изделий CAD/CAM/CAE-системы PTC Creo, имеет прямой доступ в систему поддержки жизненного цикла изделия Windchill PDMLink. В рамках итоговой работы студенты изучают назначение, устройство, принцип работы, основные параметры и состав изделия, по чертежам оригинальных деталей обучающиеся создают трехмерные модели оригинальных деталей, создают модель сборки изделия, разнесенный вид и анимацию процесса сборки-разборки изделия, презентационный вид модели сборки с помощью опции фотореалистичного рендеринга, ассоциативный сборочный чертеж и спецификацию изделия, защищают проект на итоговом практическом занятии. Авторами был создан электронный банк индивидуальных заданий на основе проведенного анализа содержания смежных общепрофессиональных и специальных дисциплин, дифференцированных для различных направлений подготовки и специальностей. Разработана и опробована методика активного и проблемно-ориентированного обучения для проведения учебных занятий по изучению основ проектно-конструкторской и технологической деятельности с помощью современных многофункциональных MCAD-систем на младших курсах и формирования профессионально-ориентированного мышления у обучающихся. В работе проиллюстрирована реализация возможности активизации и интенсификации процесса обучения с учетом тенденции развития и внедрения информационных технологий и систем автоматизированного проектирования в производстве и образовании, а также совершенствование содержания домашних заданий и лабораторных работ в контексте обеспечения междисциплинарной направленности обучения в соответствии с предъявляемыми действующими Федеральными государственными стандартами высшего образования (ФГОС ВО) компетенциями к обучающимся.
Статьи, также вошедшие в номер
Федосовский М.Е. - Автоматизация проектирования и технологической подготовки производства
Гришенцев А.Ю., Коробейников А.Г., Дукельский К.В. - Автоматизация проектирования и технологической подготовки производства
Димитриченко Д.П. - Базы знаний, интеллектуальные системы, экспертные системы, системы поддержки принятия решений
Родзин С.И., Курейчик В.В. - Базы знаний, интеллектуальные системы, экспертные системы, системы поддержки принятия решений
Комарова А.В., Коробейников А.Г., Менщиков А.А., Кляус Т.К., Негольс А.В., Сергеева А.А. - Кодирование и защита информации
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.
Сайт исторического журнала "History Illustrated"