Статья 'Редактирование трехмерного образовательного контента' - журнал 'Программные системы и вычислительные методы' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Программные системы и вычислительные методы
Правильная ссылка на статью:

Редактирование трехмерного образовательного контента

Рыженков Максим Евгеньевич

преподаватель каф иисп пгту, программист лаборатор, кафедра Информационных и вычислительных систем, Поволжский государственный технологический университет

Ryzhenkov Maksim Evgen'evich

maxchely@mail.ru

DOI:

10.7256/2454-0714.2012.12.6929

Дата направления статьи в редакцию:

18-12-1969


Дата публикации:



Аннотация: 3D-записи занятий - мощное средство для обучения в виртуальных мирах. Однако как и видеозапись занятия, 3D-запись должна быть отредактирована преподавателем, чтобы превратиться в образовательный контент высокого качества. 3D-запись в отличие от видеопотока представляет собой сложную последовательность смены синхронизируемых свойств, привязанных к временным отсчетам относительно начала занятия. Для возможности редактирования 3D-записи требуется решить ряд технических задач, связанных с размером исходных данных, удалением ненужных ресурсов, скоростью воспроизведения отредактированной записи и размером сетевых пакетов. Этим вопросам и посвящана эта статья.


Ключевые слова:

Программное обеспечение, 3d-контент, редактирование контента, виртуальные миры, 3d-запись, обучение, синхронизация, мультимедиа, ресурсы, колекция

Библиография
1. Сморкалов А.Ю. Реализация образовательных инструментов в виртуальных 3D-средах с использованием потоковых процессоров. //Образовательные технологии и общество.- 2011.- Т. 14.- N 3.- С. 409-425.

2. Рыженков М.Е., Морозов М.Н., Герасимов А.В. Генерация и редактирование 3D-контента в виртуальных образовательных средах. //Образовательные технологии и общество.- 2011.- Т. 14.- N 3.- С. 425-439.

3. URL: www.vacademia.com

4. Сморкалов, А.Ю. Поддержка операций рисования в системе обработки растровых изображений на потоковых процессорах. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции "Информационные технологии в профессиональной деятельности и научной работе". - Йошкар-Ола: МарГТУ, 2011.- С. 201-206.

Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.