|
ГЛАВНАЯ
> Вернуться к содержанию
Программные системы и вычислительные методы
Правильная ссылка на статью:
Сморкалов А.Ю.
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ И ПРОГРАММНАЯ МОДЕЛИ ГЕНЕРАЦИИ ТЕКСТУР НА ГРАФИЧЕСКИХ ПОТОКОВЫХ ПРОЦЕССОРАХ
// Программные системы и вычислительные методы.
2012. № 12.
DOI: 10.7256/2454-0714.2012.12.6888 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=6888
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ И ПРОГРАММНАЯ МОДЕЛИ ГЕНЕРАЦИИ ТЕКСТУР НА ГРАФИЧЕСКИХ ПОТОКОВЫХ ПРОЦЕССОРАХ
Сморкалов Андрей Юрьевич
аспирант, кафедра информатики и системного программирования, Поволжский государственный технологический университет
250000, Россия, г. Йошкар-Ола, пр. Ленина, 3
Smorkalov Andrei Yurevich
aspirant, department of informatics and system programming, Volgatech university
250000, Russia, g. Ioshkar-Ola, pr. Lenina, 3
|
andrey.smorkalov@gmail.com
|
|
|
Другие публикации этого автора |
|
|
DOI: 10.7256/2454-0714.2012.12.6888
Дата направления статьи в редакцию:
18-12-1969
Дата публикации:
Аннотация:
В статье предлагаются обобщенные математическая и программная модели генерации статических и динамических текстур на потоковых процессорах. Математическая модель позволяет оценить эффективность различных подходов к генерации текстур. Предложенная методика обеспечивает высокую производительность за счет возможности выбора оптимального метода генерации и позволяет генерировать не только предопределенные разработчиком динамические текстуры, но и произвольные динамические текстуры, данные для воспроизведения которых поступают из внешнего источника.
Ключевые слова:
Программное обеспечение, потоковые процессоры, обработка изображений, постэффекты, графические процессоры, вейвлет-преобразование, генерация текстур, статические текстуры, динамические текстуры, процедурные материалы
Библиография
1. М.Н. Морозов, А. В. Герасимов, М.Н. Курдюмова. Системы совместной учебной деятельности на основе компьютерных сетей // Образовательные технологии и общество. 2009. Т. 12. № 1. С. 310-324.
2. Д. А. Быстров. Оптимизация сетевого трафика сообщений синхронизации объектов образовательного виртуального мира vAcademia // Образовательные технологии и общество. 2011. Т. 14. № 3. С. 439-456.
3. Ares Lagae, Peter Vangorp, Toon Lenaerts, Philip Dutre. Procedural isotropic stochastic textures by example // Computers & Graphics (Special issue on Procedural Methods in Computer Graphics). 2010. № 4. pp. 312-321.
4. Gilberto Rosado. Motion Blur as a Post-Processing Effect // GPU Gems 3. Addison-Wesley Professional, 2007. pp. 575-610.
5. Xiaogang Jin, Chen Shaochun, Xiaoyang Mao. Computer-Generated Marbling Textures: A GPU-based Design System // IEEE Computer Graphics and Applications, IEEE Computer Society. 2007. № 2. pp. 78-84.
6. URL: http://www.vacademia.com (дата обращения: 20.06.2012).
7. Tien-Tsin Wong, Chi-Sing Leung, Pheng-Ann Heng, and Jianqing Wang. Discrete Wavelet Transform on Consumer-Level Graphics Hardware // IEEE Trans. on Multimedia. 2007. No. 3. Vol. 9. pp. 668-673.
8. C. Tenllado, J. Setoain, M. Prieto, L. Pinuel, F. Tirado. Parallel Implementation of the 2D Discrete Wavelet Transform on Graphics Processing Units: Filter Bank versus Lifting // IEEE Trans. Parallel And Distributed Systems. 2008. No 3. Vol. 19. pp. 299-310.
9. Сморкалов А.Ю. Реализация образовательных инструментов в виртуальных 3D-средах с использованием потоковых процессоров // Образовательные технологии и общество. 2011. Т. 14. № 3. С. 409-425.
10. Сморкалов А.Ю. Поддержка операций рисования в системе обработки растровых изображений на потоковых процессорах // Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции "Информационные технологии в профессиональной деятельности и научной работе" / МарГТУ. Йошкар-Ола, 2011. С. 201-206.
Ссылка на эту статью
Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также
попробовать найти похожие
статьи
|
|