по
Finance and Management
18+
Journal Menu
> Issues > Rubrics > About journal > Authors > Requirements for publication > Editorial collegium > Editorial board > List of peer reviewers > Review procedure > Policy of publication. Aims & Scope. > Article retraction > Ethics > Legal information
Journals in science databases
About the Journal

MAIN PAGE > Journal "Finance and Management" > Rubric "Investments and investing "
Investments and investing
Brovkin A.V. - Recommendations for Developing the Methodology of Socio-Economic Impact Assessment When Implementing Infrastructure Projects pp. 9-16

DOI:
10.25136/2409-7802.2017.3.23725

Abstract: The article is devoted to developing the methodology for comprehensive assessment of all the combination of 'external effects' and 'socio-economic efficiency' of infrastructure projects. The author of the article gives necessary definitions and provides a broad list of effect groups that can be assessed. He also provides variants of indicators for each group of effects to assess relevant effects. The comprehensive analysis of project efficiency will extend the list of criteria that can be used in the decision making process concerning whether to implement an infrastructure project or not. This will allow to assess the impact on the society in general and encourage the best investment decisions. The results of the present research were obtained using analysis and systematisation of researches in this sphere combined with the author's recommendations and findings. The main results of the research that represent the scientific value thereof is, first of all, the synthesis of different methodologies and socio-economic impact indicators used in these methodologies within the framework of one research. Secondly, results of the research can be used, and suggested to be used, by all those who are involved in developing the unified basic methodology of socio-economic impact assessment to be further used by infrastructure project designers, executives and assessors including state authorities which would allow to reduce the time and resource consumption when searching and/or developing the methodology. The author also makes a conclusion that such a unified methodology will contribute to making an infrastructure project to be a driver of innovation-based economic growth as a result of the comprehensive assessment of all socio-economic impact assessement of such an infrastructure project implementation.
Petrushina L.O. - The Information Support of the Business Investment Attractiveness Economic Analysis pp. 52-66

DOI:
10.7256/2409-7802.2016.4.20657

Abstract: The research aims on the identification and removing the disadvantages of modern treat-ments to forming the relevant information support of the business investment attractiveness eco-nomic analysis. The validity and the exhaustiveness of the data that is valuated have the great im-pact on the managerial decision making process quality inside the organization and on the risk level that investors outside have. The economic conditions are rapidly changing, creating new tasks and new tools that causes the accounting, collecting and processing of information adaptation to new requirements. The text highlights the main problems of the relevant information support of the business investment attractiveness economic analysis forming including the actuality of Russian accounting statements, their exhaustiveness for describing non-quantitative characteristics of the business examined, factors and risks determining the organization development, which could be important for the investment decision making process. To improve the information support of the business investment attractiveness economic analysis is possible by means of using the IFRS or the transition to reporting on sustainable development. Such forms of reporting have the more clarity, expose the qualitative business characteristics, and involve the information about determining fac-tors and risks. The research results are in the sphere of the great number of users interest. It could be the financial departments workers, the business head, top-managers, creditors, investors, and also the employees of the state Supervisory bodies. Considering the external conditions instability, new treatments to forming the information support of the business investment attractiveness valuation promote the decreasing of the risk level connected with the investment choice, the growth of trust among the investment process parties, the investment inflow, including the foreign investing, the economy stabilization.
Aguzarova F.S. - Investment Potential of the North Caucasian Federal District pp. 71-77

DOI:
10.7256/2409-7802.2016.2.13541

Abstract: The present research article is devoted to the investment potential of the constituents of the North Caucasian Federal District. In her article Aguzarova examines socio-economic indicators of the regions and based on that provides a comprehensive assessment of the current state of investment development and investment potential of the regions of the North Caucasian Federal District. The author emphasizes the crucial need to attract investments including foreign investments into Russian economy. According to the author, growing investments contribute to the economic growth and development of the agricultural industry and health resort institution. The author states the great role of tax policy instruments in the encouragement of investment activity. 
Sundov A.V., Ginzburg M.Y. - Implementation of Building-and-Loan Associations of the Russian Federation as a Tool for Attracting Residential Investments pp. 72-80

DOI:
10.7256/2409-7802.2016.1.15668

Abstract: The article is devoted to the question whether it would be efficient to implement the institution of building-and-loan associations in the Russian Federation. The author of the present research has developed the mathematical economic model taking into account the share of apartment spaces affordable through mortage loan received at building-and-loan associations or bank. The results of the research demonstrate the positive influence of building-and-loan associations on the level of availability of housing that could be afforded by the population. The main conclusion is that it is easy to predict the housing demand, therefore building-and-loan associations have a positive influence on the rate of residential construction as well as the volume of investments into the construction sector. The model of the consumer behavior offered by the authors of the present research allows to define the most efficient method of housing financing from the point of view of an average consumer and the most desirable volume of funding (particularly, housing allowances) from the point of view of the government's financial abilities. The present model is based on the hypothesis that consumers choose between accumulation of assets and receiving credit at building-and-loan associations or banks so that they can maximize the space of the apartment to be purchased. Based on the calculations, building-and-loan associations turn out to be 1.56% more efficient than bank mortage loans due to the fact that a member of a building-and-loan association deposits over 70 000 roubles annually in order to receive a better bank interest and maximum state grant, thus increasing the volume of savings and, consequently, the space of the apartment to be purchased. 
Nikitin V. - Subsidiaries of International Construction Companies in the Russian Federation pp. 132-143

DOI:
10.7256/2409-7802.2016.3.20250

Abstract: The article is devoted to analyzing legal problems arising in the process of launching international construction companies on the Russian construction market. The author examines the most common method of running business in the Russian Federation through creating a subsidiary business entity, advantages and disadvantages of such method compared to establishing affiliate or representational offices of an international construction company. In his research Nikitin focuses on the most recent amendments to the legislation in the sphere of foreign investments, actual judicial practice as well as the government executive authorities' views on the matter. The methodology of the research involves methods that are typical for entrepreneurial law and implies combination of the civil approach and analysis of an object in cooperation with public order institutions. The scientific novelty of the research is caused by the fact that the author raise a problem about business reputation of subsidiaries of international construction companies. The solution offered by the author implies the legal mechanism of plain partnership within which a consortium of the parent international construction organisation and their branch organisation is established to combine material and non-material resources. 
Other our sites:
Official Website of NOTA BENE / Aurora Group s.r.o.
"History Illustrated" Website

Финансы и управление
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Редакционный совет > Редакция > Рецензенты > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Правовая информация
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Журнал "Финансы и управление" > Рубрика "Инвестиции и инвестиционная деятельность"
Инвестиции и инвестиционная деятельность
Бровкин А.В. - Рекомендации по разработке методики оценки социально-экономических эффектов от реализации инфраструктурных проектов c. 9-16

DOI:
10.25136/2409-7802.2017.3.23725

Аннотация: Статья посвящена разработке методики для комплексной оценки всей совокупности "внешних эффектов" или "социально-экономической эффективности" инфраструктурных проектов. Даны необходимые определения и приводится широкий перечень групп эффектов, которые могут быть оценены, а также для каждой группы эффектов приводятся варианты показателей для оценки соответствующих эффектов. Комплексное рассмотрение эффективности проектов расширит перечень критериев при принятии решений о реализации инфраструктурных проектов, что позволит оценить воздействие на общество в целом и способствует принятию оптимальных инвестиционных решений. Результаты настоящего исследования получены путем анализа и систематизации научных исследований в данной области в совокупностью с авторскими разработками. Основными результатами исследования, представляющим его научную ценность, являются, во-первых, синтез различных методик и используемых в них показателей по оценке социально-экономических эффектов в рамках одной данной публикации. Во-вторых, результаты проведенных исследований могут быть и предлагаются к использованию всеми заинтересованными лицами для разработки единой базовой методики оценки социально-экономических эффектов для последующего ее применения разработчиками, исполнителями и оценщиками инфраструктурных проектов, включая государственные органы, что позволит сократить затраты времени и ресурсов на поиск и/или разработку подходящей методики. Также сделан вывод о том, что использование единой методики позволит сделать любой инфраструктурный проект одним из драйверов инновационного роста экономики, благодаря комплексному учету всех социально-экономических эффектов от его реализации.
Петрушина Л.О. - Информационное обеспечение экономического анализа инвестиционной привлекательности организации c. 52-66

DOI:
10.7256/2409-7802.2016.4.20657

Аннотация: Целью исследования являлось выявление и устранение недостатков современных подходов к формированию релевантного информационного обеспечения экономического анализа инвестиционной привлекательности организации. Достоверность и полнота данных, подвергаемых оценке, безусловно, влияет на качество всего управленческого процесса внутри организации, а также на степень объективно возникающего риска при принятии инвестиционного решения внешними пользователями. Кроме того, условия хозяйствования организаций непрерывно изменяются, появляются новые задачи, инструменты их реализации, что обуславливает потребность в адаптации способов сбора, учета и представления данных новым потребностям. В основе методологии проводимого исследования лежали сбор, группировка и систематизация научного опыта в области формирования информационного обеспечения анализа инвестиционной привлекательности. В результате в числе основных проблем подготовки соответствующего информационного обеспечения оказались актуальность данных российской бухгалтерской отчетности, а также ее полнота с точки зрения отражения таких важных для принятия инвестиционного решения аспектов, как неколичественные характеристики деятельности исследуемого объекта, факторы, ее определяющие, зона риска. В процессе изучения понятийного аппарата исследуемой области было предложено авторское прочтение определения инвестиционной привлекательности организации с учетом ранее полученных наработок других экономистов. Совершенствование информационного обеспечения экономического анализа ин-вестиционной привлекательности бизнеса предложено провести за счет использования МСФО или перехода к отчетности об устойчивом развитии. Такие формы представления данных обладают большей прозрачностью, раскрывают качественные аспекты деятельности организации, содержат информацию об определяющих факторах и рисках. Результаты вы-полненного исследования представляют интерес для широкого круга пользователей в сфере принятия инвестиционных решений, в числе которых находятся сотрудники финансовых служб и высшее руководство организаций, кредиторы, инвесторы, а также представители государственных надзорных органов. Учитывая нестабильность экзогенных условий функ-ционирования организаций, новые подходы к формированию информационного обеспечения оценки инвестиционной привлекательности бизнеса будут способствовать снижению уровня риска при принятии инвестиционных решений, повышению доверия среди участников инвестиционного процесса, притоку инвестиций, в том числе иностранных, росту и стабилизации отечественной экономики.
Агузарова Ф.С. - Инвестиционный потенциал Северо-Кавказского Федерального округа c. 71-77

DOI:
10.7256/2409-7802.2016.2.13541

Аннотация: В научной статье исследуется инвестиционный потенциал субъектов Северо-Кавказского Федерального округа. Анализируются социально-экономические показатели субъектов, и на этой основе дается комплексная оценка действующего состояния инвестиционной активности и инвестиционного потенциала регионов Северо-Кавказского Федерального округа. Подчеркивается максимальная потребность привлечения инвестиций в экономику, в том числе и иностранных. По мнению автора, инвестиционные подъемы содействуют экономическому росту, развитию аграрной промышленности и санаторно-курортной сферы. Констатируется высокая роль инструментов налоговой политики в стимулировании инвестиционной деятельности. На основе поискового, статистического и сравнительного методов проведен глубокий анализ социально-экономических показателей, влияющих на развитие инвестиционной привлекательности субъектов Северо-Кавказского Федерального округа за период 2015-2025 гг. Применение указанных методов дало возможность собрать, обрабатывать и систематизировать цифровой материал, представленный в аналитических таблицах. Особый научный интерес представляют предложения исследователя по решению установленных им недостатков в области инвестирования. Отмечаются конкретные возможности для развития инвестиционного процесса с учетом особенностей регионов Северо-Кавказского Федерального округа.
Сундов А.В., Гинзбург М.Ю. - Внедрение института строительно-сберегательных касс в Российской Федерации как инструмента привлечения инвестиций в жилищное строительство c. 72-80

DOI:
10.7256/2409-7802.2016.1.15668

Аннотация: Статья посвящена рассмотрению вопросов целесообразности внедрения института строительно-сберегательных касс в Российской Федерации. Автором настоящей статьи разработана экономико-математическая модель с расчетом соотношения площадей квартир, доступных потребителю через кредитование в строительно-сберегательной кассе и в банке. По результатам исследования выявлены положительные оценки влияния функционирования института строительно-сберегательных касс на уровень обеспечения населения доступным жильем. Основным выводом является предположение о легко прогнозируемом спросе на жилье, и, как следствие, положительном отражении на темпах жилищного строительства и объемах инвестиций в строительную отрасль регламентированного функционирования института строительно-сберегательных касс. Предложенная авторами настоящего исследования модель поведения потребителя позволяет установить, какой из способов жилищного кредитования более эффективен с точки зрения среднестатистического покупателя и какой объем субсидирования наиболее целесообразен с точки зрения финансовых возможностей государства, в частности, субсидий.В основе данной модели заложено предположение, что потребители выбирают между накоплением и кредитованием в строительно-сберегательной кассе или в банке так, чтобы максимизировать площадь покупаемой квартиры. На основании проведенных расчетов строительная сберегательная касса оказывается эффективнее банковской ипотеки на 1,56 % в силу того, что член строительно-сберегательной кассы направляет на банковский депозит ежегодный предполагаемый доход свыше 70 000 руб., получая банковский процент и максимальный размер государственной премии, увеличивая тем самым размер сбережений, и, как следствие, площадь приобретаемой квартиры.
Никитин В.В. - Дочерние организации иностранных строительных компаний в Российской Федерации c. 132-143

DOI:
10.7256/2409-7802.2016.3.20250

Аннотация: Статья посвящена изучению правовых проблем, с которыми сталкиваются при выходе на российский строительный рынок иностранные строительные организации. Автор подробно рассматривает наиболее распространенный способ ведения деятельности в Российской Федерации через посредство создания дочернего хозяйственного общества, преимущества и недостатки такого способа в сравнении с использованием филиала или представительства иностранной строительной организации. В фокусе исследования последние обновления законодательства в сфере иностранных инвестиций, актуальная судебная практика, а также позиции государственных органов исполнительной власти. Методология исследования характерна для отрасли предпринимательского права и предполагает объединение цивилистического подхода и изучение объекта во взаимодействии с институтами публичного правопорядка. Новизна исследования заключается в постановке проблемы доказывания опыта работ и положительной деловой репутации дочерних организаций иностранных строительных компаний. В качестве решения рассматривается правовой механизм простого товарищества, в рамках которого создается консорциум материнской иностранной проектно-строительной организации и ее российской дочерней организации для объединения материальных и нематериальных ресурсов.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.
Сайт исторического журнала "History Illustrated"