Ёлектронный журнал ‘инансы и управление - є1 за 2012 г. - —одержание - список статей. ISSN: 2409-7802 - »здательство NotaBene
по
Finance and Management
12+
Journal Menu
> Issues > Rubrics > About journal > Authors > About the Journal > Requirements for publication > Editorial collegium > Editorial board > Peer-review process > Policy of publication. Aims & Scope. > Article retraction > Ethics > Online First Pre-Publication > Copyright & Licensing Policy > Digital archiving policy > Open Access Policy > Open access publishing costs > Article Identification Policy > Plagiarism check policy
Journals in science databases
About the Journal

MAIN PAGE > Journal "Finance and Management" > Contents of Issue є 01/2012
Contents of Issue є 01/2012
General issues of financial law
Evstigneev E.N., . - Innovations in Teaching Humanities and Socio-Economic Disciplines at a University pp. 1-20
Abstract: The authors offer new approaches to teaching specialists of information-oriented society. Their research is based on the educational model that focuses on some elements of traditional forms of teaching and innovative technology solutions. The latter are focused on using multimedia,  Internet resources, software, online services, professional orientation video, as well as modern technologies in education. Application of  information, communication and multimedia tools to the educational process is viewed by the authors based on the example of teaching tax disciplines at St. Petersburg State University of Trade and Economics. One of the main means of education is a multimedia tutorial there. It is especially designed for self-study of students and Master graduates who previously received education in another field. Another innovation is a multimedia training package which is used as the main tool by the teacher. This tool can be also used by Master's Degree Students as part of their scientific and methodological reserches. The article also presents the conception of the master class as educational training for teachers who implement or want to implement new technological solutions in their classrooms. Such system approach is essential to building an effective educational path.
Legal regulation of taxation
Kalakov R.N. - Taxation of innovation: modern trends and perspectives pp. 21-82
Abstract: The main goal of the article is to explore the main value added tax and income tax incentives, and their effects Russia's main social and economy development indicators. The article explores main VAT and income tax incentives and their role in fiscal regulation. Tax incentives, set by the Tax Code are explained, and their influence on Russia's main national growth indicators is analyzed.The author explores income tax incentives practice of specific regions of Russian Federation. Overall tax incentives provided to the Skolkovo project are compared to those of residents of other special economic technological innovation zones. Based on this research, the author offers ideas that would stimulate innovation via improving of tax law to optimize tax incentives for innovation.
Foreign Tax Law
Synieokyi O.V. - Communicational analysis of legal and counterfeit content on Russian and Ukranian phonographic market pp. 83-155
Abstract: In each country, music recording is a unique, distinctive phenomenon with its own traditions, defining traits and peculiarities. The article presents an analysis of legal and counterfeit content within the phonographic market of Russia and Ukraine during the period of 1990 to early 2000s. The author examines the legal, social, informational and communication-based defining traits of philophonic interaction in new digital environment. He analyzes key audio products containing the recordings of the most interesting and rare samples of foreign rock music, released under Russian record labels during the said period. Attention is drawn to informational, legal, social and communications traits of rare rock music distribution in modern music-lover and collector community. The resulting hypothesis states that music recording is a unique aspect of social communications, as well as informational and legal phenomenon.
Finances of commercial and non-commercial organizations
Kaz'min A.G., . - Analysing Government Tax Revenues in the Central Black Earth Region pp. 156-211
Abstract: Estimation of government tax revenues in a Russian Federation constituent will allow to answer the question about obtaining financial resources for regional activities during the economic crisis. The authors of the article also consider the volume and dynamics of GDP and analyze the overall dynamics of tax revenues in each sector of economic activity and at each level of the budgetary system. The results of studying stastical and analytical data at the macro- and microlevel allow to conclude that a profitable part of the budget in the Voronezh region as well as the Russian Federation in general is mostly consisted of the following taxes: corporate profit tax, personal income tax, value added tax and property tax. Their share in the overall structure of tax revenues has been continiously increasing since 2009. 
Financial control and audit
Efremova T.A., . - Information-based and techological foundations for improving tax administration pp. 212-236
Abstract: Currently, a number of problems persist that disallow to adequately improve the quality of tax administration. In relevance to this, there is a justified necessity for modernization of tax organizations, which involves expanding them into informational space. The author justifies the necessity for data center reformation and the encouragement of digital interaction between tax organizations and tax-payers, as well as broadening digital documentation exchange with corporate bodies and organizing a central digital information storage vault.
Other our sites:
Official Website of NOTA BENE / Aurora Group s.r.o.
"History Illustrated" Website

Финансы и управление
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Редакционный совет > Редакция > Рецензенты > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Этические принципы > Правовая информация
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Журнал "Финансы и управление" > Содержание № 01, 2012
Выходные данные сетевого издания "Финансы и управление"
Номер подписан в печать: 1-12-2012
Учредитель: Даниленко Василий Иванович
Издатель: ООО <НБ-Медиа>
Главный редактор: Болтинова Ольга Викторовна, доктор юридических наук
ISSN: 2409-7802
Контактная информация:
Выпускающий редактор - Зубкова Светлана Вадимовна
E-mail: info@nbpublish.com
тел.+7 (966) 020-34-36
Почтовый адрес редакции: 117465, Москва, Россия, ул. Генерала Тюленева, 31/1-210.
Библиотека журнала по адресу: http://www.nbpublish.com/library_tariffs.php

Содержание № 01, 2012
Общие вопросы финансового права
Евстигнеев Е.Н., Викторова Н.Г. - Инновации в обучении гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам в вузе c. 1-20
Аннотация: Для подготовки инновационных кадров в условиях становления информационного общества предложены новые подходы к обучению. За основу взята образовательная модель, в которой сосредоточены как отдельные элементы традиционных форм преподавания, так и новаторские технологические решения. Они ориентированы на мультимедиа в образовании, интернет-ресурсы, программы, онлайн-сервисы, видео профессиональной направленности, а также современные технику и технологии. Применение в учебном процессе информационных, коммуникационных и мультимедийных средств рассматривается авторами на примере преподавания налоговых дисциплин в Санкт-Петербургском государственном торгово-экономическом университете. Одно из основных средств обучения - мультимедийное учебное пособие, оно предназначено для самостоятельной работы обучающихся и магистров, ранее получивших непрофильные знания. Другой продукт - мультимедийный учебный комплекс применяется как основной инструмент преподавателя, а для второго уровня обучения - и магистрантом в рамках его научно-методических разработок. В статье также отражена идеология мастер-класса как образовательного тренинга для преподавателей, реализующих новые технологические решения в учебном процессе. Именно такой системный подход является важным для построения эффективной образовательной траектории.
Правовое регулирование вопросов налогообложения
Калаков Р.Н. - Налогообложение инноваций: современное состояние и перспективы c. 21-82
Аннотация: Основная цель работы состоит в исследовании наиболее распространенных налоговых преференций по налогу на прибыль и НДС, их взаимосвязи с показателями социально-экономического развития Российской Федерации. В работе раскрываются основные налоговые преференции по налогу на прибыль и НДС, их роль в налоговом регулировании. В статье анализируется влияние отдельных налоговых преференций, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации на изменение показателей, характеризующих инновационную деятельность. Рассмотрен опыт предоставления налоговых преференций по налогу на прибыль отдельными субъектами Российской Федерации. Приводится обзор и сравнительная характеристика налоговых преференций, предоставляемых резидентам технико-внедренческих особых экономических зон и участникам проекта «Сколково».На основании проведенного исследования предложены направления совершенствования механизмов действия налоговых преференций. Полученные результаты могут быть использованы в процессе разработки мер по совершенствованию законодательства о налогах и сборах, направленных на дальнейшее стимулирование инновационной деятельности.
Налоговое право зарубежных стран
Синеокий О.В. - Коммуникативный анализ легального и контрафактного рекорд-контента на российско-украинском фонографическом рынке c. 83-155
Аннотация: Музыкальная звукозапись каждой страны является неповторимым, уникальным и самобытным феноменом, с присущими национальными традициями, определяющими чертами и другими особенностями. В статье представлен анализ легального (лицензионного) и контрафактного («пиратского») контента на фонографическом пространстве Российской Федерации и Украины в 1990-х годах – начале 2000-х годов. Автором рассматриваются социально-правовые и информационно-коммуникативные особенности филофонического взаимодействия в новых цифровых условиях. Проанализированы знаковые аудиопродукты с записью наиболее интересных и редких образцов зарубежной рок-музыки, выпущенные отечественными рекорд-лейблами в указанный период. Особое внимание уделено информационным, правовым и социально-коммуникативным особенностям распространения звукозаписи рок-музыкальных раритетов в современном сообществе меломанов и коллекционеров. По результатам исследования автором обоснована гипотеза, согласно которой музыкальная звукозапись является уникальным институтом социальной коммуникации и одновременно особым информационно-правовым феноменом.
Финансы коммерческих и некоммерческих организаций
Казьмин А.Г., Оробинская И.В. - Анализ поступления налогов в бюджеты областей Центрально-Чернозёмного района c. 156-211
Аннотация: Оценка поступления налогов в бюджетную систему субъекта федера-ции, в условия кризисных тенденций позволит ответить на вопрос о поступ-лении финансовых ресурсов для обеспечения деятельности региона. Объем и динамика ВВП. Анализ динамики поступления налоговых доходов по видам экономической деятельности и уровню бюджетной системы. Результаты ис-следования статистических и аналитических данных на макро и микроуровне позволили сделать вывод о том, что доходная часть бюджета Воронежской области, как и РФ, в большей мере формируют следующие налоги: налог на прибыль организаций, НДФЛ, НДС и налоги на имущество, а их доля в структуре налоговых платежей с 2009 года продолжает увеличиваться.
Финансовый контроль и аудит
Ефремова Т.А., Ефремова Л.И. - Информационно-технологические основы модернизации налогового администрирования c. 212-236
Аннотация: В настоящее время все еще не решен ряд проблем, не позволяющих в должной мере повысить качество налогового администрирования. В связи с этим достаточно объективно возникает необходимость модернизации налоговых органов, что в современных условиях предполагает одновременную их информатизацию. Автором обосновывается необходимость перестройки системы Центров обработки данных, развития электронного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками, расширения системы электронного документооборота с юридическими лицами, организации Единого электронного информационного хранилища данных.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.
Сайт исторического журнала "History Illustrated"