Theoretical and Applied Economics
Journal Menu
> Issues > Rubrics > About journal > Authors > Requirements for publication > Editorial collegium > List of peer reviewers > Review procedure > Policy of publication. Aims & Scope. > Article retraction > Ethics > Legal information > Editorial Board
Journals in science databases
About the Journal

MAIN PAGE > Journal "Theoretical and Applied Economics" > Rubric "Modern methods of prediction"
Modern methods of prediction
Milovanov M.M. - The Application of Reflexive Analysis for Short-Term Forecasting of Financial Markets pp. 1-9

DOI:
10.7256/2409-8647.2015.1.14069

Abstract:  Abstract. From quite a large number of methods of forecasting financial market such as classical technical analysis, Elliot wave theory, fundamental analysis, etc. the author choose the reflexive analysis as a research methodology.The study is based on the assumption of different origins and behavior of the trends in the short run and the long run. The fundamental behavior of financial instrument is considered as a reflexive process. The proposed method is used for short-term forecasting of futures and shares on the stock market. The forecasting technique implies the representation of the behavior of financial instrument on the market as a reflexive process. The method uses the equations where the parameters are the effects of the world on the subject and the result is the number showing the probability of an action which might be performed by the subject. The developed techniques to predict and assess the future state of financial instruments in a short run are the main findings of the study. The novelty of the research lays in the fact that it represents the behavior of a financial instrument as a reflexive process. The high degree of forecasting is achieved in the short time interval.   
Tsokova V.A. - The interaction of the tax base, VAT tax rate and income tax in determining the actual tax burden pp. 39-57

DOI:
10.7256/2306-4595.2014.4.12601

Abstract: The article analyzes the transformation of the main budget tax rates in Russia, such as VAT and income tax, with respect to their tax base. The tax rate does not indicate the actual level of tax burden on the taxpayer. In order to determine it, the tax rate should be considered in conjunction with the tax base. Determination of the tax base for VAT levied in foreign trade and in the domestic market under the Tax Code indicates that the tax rate significantly exceeds the rate claimed by the legislator for a given type of tax. The methodology used in the research includes analysis, synthesis as well as a graphical method. The author concludes that the VAT rate of 18% is not an indicator of the actual level of value added tax since Russia has moved away from the taxation of value added. Moreover, incorrectly determined tax base for levying VAT entails an error in calculating the income tax.
Other our sites:
Official Website of NOTA BENE / Aurora Group s.r.o.
"History Illustrated" Website

Теоретическая и прикладная экономика
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Редакционный совет > Рецензенты > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Этические принципы > Правовая информация > Редакция
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Журнал "Теоретическая и прикладная экономика" > Рубрика "Современные методики прогнозирования"
Современные методики прогнозирования
Милованов М.М. - Применение рефлексивного анализа как основание для краткосрочного прогнозирования поведения финансовых рынков c. 1-9

DOI:
10.7256/2409-8647.2015.1.14069

Аннотация: Из существующего довольно большого числа методов прогнозирования финансовых рынков, как классический технический анализ, теория волн Элиота, фундаментальный анализ и т.д. автор в качестве методики исследования применяет рефлексивный анализ. В основе исследования лежит предположение о разном происхождении и поведении трендов на коротком и длинном интервале времени. В статье фундаментально поведение финансового инструмента рассматривается как рефлексивный процесс. Предложенная методика применяется для краткосрочного прогнозирования фьючерсов и акций российского фондового рынка. В качестве методики прогнозирования применяется представление поведения финансового инструмента или рынка как рефлексивного процесса. В методе используются уравнения, параметрами которых выступают воздействие мира на субъект, результатом — число, выражающее вероятность того, что субъект выполнит определенное действие. Основными выводами исследования в статье является возможность применение методики для прогнозирования и оценки будущего состояния финансовых инструментов для краткосрочного периода. Новизна исследования заключается в представления поведения финансового инструмента в качестве рефлексивного процесса. Высокая степень прогнозирования достигается на краткосрочном интервале времени.
Цокова В.А. - Взаимодействие налоговой базы и налоговой ставки НДС и налога на прибыль при определении реальной налоговой нагрузки c. 39-57

DOI:
10.7256/2306-4595.2014.4.12601

Аннотация: В статье проведен анализ трансформации ставок основных бюджетообразующих налогов России, таких как НДС и налог на прибыль, во взаимосвязи с их налоговой базой. Налоговая ставка не свидетельствует о реальном уровне налоговой нагрузки на налогоплательщика. В целях ее определения ставку налога необходимо рассматривать в совокупности с налоговой базой. Определение налоговой базы по НДС взимаемому, как при внешнеторговых сделках, так и на внутреннем российском рынке, в соответствии с Налоговым кодексом РФ, свидетельствует о многократном превышении заявляемой законодателем налоговой ставки данного налога. Автор при проведении анализа в статье пользовался следующими методами: анализа и синтеза, а также графическим методом. Автором сделан вывод о том, что ставка НДС размером в 18% не является показателем фактического уровня налогообложения добавленной стоимости. Так как, в России произошел отход от обложения добавленной стоимости. Также, некорректно определяемая налоговая база при взимании НДС влечет за собой ошибки в исчислении налога на прибыль.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.
Сайт исторического журнала "History Illustrated"