по
Теоретическая и прикладная экономика
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редакционный совет > Рецензенты > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Политика авторских прав > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат > Редакция
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Журнал "Теоретическая и прикладная экономика" > Рубрика "Маркетинговые исследования"
Маркетинговые исследования
Москалюк М.В., Кистова А.В., Сертакова Е.А. - Современный маркетинг художественного музея (региональная специфика) c. 13-26

DOI:
10.7256/2409-8647.2016.4.20963

Аннотация: PR-технологии в современном обществе применяются не только для коммерческих проектов, но и для некоммерческих, к которым принадлежит и деятельность художественных музеев. В статье представлен обзор основных проблем современного музейного маркетинга с точки зрения продвижения некоммерческих художественных музеев через популяризацию их коллекций. В качестве основной технологии рассматривается брендирование художественного музея. Ключевые проблемы, связанные с воплощением в реальность обсуждаемых в научных публикациях технологий, выявляются на примере анализа деятельности Красноярского художественного музея имени В.И. Сурикова в период с 2011 по 2012 годы. Методологией данного исследования выступил алгоритм создания бренда, обсуждаемый сегодня музейным сообществом и как механизм популяризации фондов музеев разной направленности и масштаба. Основные выводы статьи связаны с понимание актуального состояния PR-технологий в деятельности художественного музея. Сегодняшняя ситуация в музее показывает, что отсутствует качественное взаимодействие между молодыми сотрудниками, генерирующими и разрабатывающими новые идеи, и музейными старожилами, обладающими уникальным знанием музейных экспонатов. В целом это сказывается на глубине и качестве проводимых мероприятий.
Божук С.Г., Плетнева Н.А., Евдокимов К.В. - Взаимосвязь маркетинга и инноваций в реализации рыночной ориентации организации c. 110-124

DOI:
10.25136/2409-8647.2018.4.23424

Аннотация: Цель настоящего исследования - проанализировать последствия реализации концепции рыночной ориентации на российском рынке легковых электромобилей и определить влияние маркетинга на ее развитие. Для оценки перспективы изменения ситуации, основных движущих сил, определяющих состояние рынка легковых автомобилей, использована модель сил конкуренции М. Портера и Р. Гранта.В результате было выявлено, что основной силой на рынке легковых автомобилей является влияние комплементарных товаров и услуг: топливо (источники энергии), услуги по автострахованию, автокредитованию, парковке, техническому обслуживанию и ремонту. Рыночная ориентация автопроизводителя должна строиться на балансе между инновационными и маркетинговыми компетенциями. В качестве основного метода исследования в статье использовался метод анализа и сопоставления данных статистических отчетов и аналитических статей, характеризующих состояние рынков электрических и гибридных автомобилей в отельных странах и мире в целом, а также предшествующие исследования авторов. Новизна исследования заключается в подходе к оценке успешности рыночной ориентации автомобилестроителей в области маркетинговых компетенций на основе критериев: информационная поддержка, уровень сервиса и развития инфраструктуры, репутация фирмы-производителя, уровень популярности модели с использованием методики расчета единичных и интегральных показателей конкурентоспособности.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.
Сайт исторического журнала "History Illustrated"