по
Теоретическая и прикладная экономика
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редакционный совет > Порядок рецензирования статей > Рецензирование за 24 часа – как это возможно? > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Публикация за 72 часа: что это? > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат > Редакция
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Журнал "Теоретическая и прикладная экономика" > Содержание № 01, 2020
Данный номер находится в стадии формирования. Все представленные на данной странице статьи уже вошли в номер, считаются опубликованными, сохранят в окончательной версии номера указанные страницы и другие метаданные статей также не изменятся.
Учредитель: Даниленко Василий Иванович, w.danilenko@nbpublish.com
Главный редактор: Дегтярев Александр Николаевич, доктор экономических наук, кандидат технических наук, Aleks-degt@yandex.ru
Содержание № 01, 2020
Математическое моделирование и инструментальные методы в экономике
Кочкаров А.А., Яцкин Д.В., Кочкаров Р.А. - Проектирование транспортно-логистических систем, устойчивых к структурным разрушениям c. 1-9

DOI:
10.25136/2409-8647.2020.1.32202

Аннотация: Статья посвящена проектированию транспортно-логистических систем с заданными характеристиками устойчивости к структурным разрушениям. Показатели устойчивости отражают влияние отказа одного или нескольких узлов (каналов связи) на работоспособность уже функционирующей системы. А также в процессе проектирования системы показатели устойчивости представляют возможности для оптимизации ее структуры с точки зрения заданных представлений о надежности. Авторами уделено внимание моделированию транспортно-логистической системы на основе теоретико-графового инструментария, предложены показатель устойчивости и постановка оптимизационной задачи. Структура транспортно-логистической системы описана с помощью инструментов теории графов, постановка задачи представлена критериями теории оптимизации, а ограничения - суть допустимые решения на графах, заданы в матричном виде. Авторами исследования предложена теоретико-графовое описание структуры транспортно-логистических систем, предложена многокритериальная постановка задачи, введено понятие структурной устойчивости на основе показателей и их граничных значениях, введено понятие барьерного значения показателей. Предложен подход к проектированию транспортно-логистических систем с заданными параметрами структурной устойчивости и апробирован на тестовых данных.
Экономика производственных отраслей и рынков
Баранова Л.С. - Взаимодействие продаж и маркетинга на предприятиях пищевой промышленности c. 10-17

DOI:
10.25136/2409-8647.2020.1.32525

Аннотация: Объектом исследования данной статьи является коммерческий блок предприятия пищевой промышленности. Предметом исследования является процесс взаимодействие продаж и маркетинга пищевых предприятий. Цель исследования – анализ основных схем взаимодействия маркетинга и продаж. Автор подробно рассматривает существующие схемы взаимодействия, описывает их плюсы и минусы. Особое внимание уделяется интеграции маркетинга в систему управления продаж, где маркетинг интегрирован в продажи не полностью, часть функций маркетинга находится вне продаж и интегрирована в другие подразделения либо является обособленной. Метод не полной интеграции маркетинга в продажи основан на поиске оптимальных решений в ценообразовании ассортимента, разработке новых продуктов, формировании системы мотивации сотрудников отделов продаж и маркетинга. В результате данного исследования решается важная задача компании – грамотно скоординировать взаимодействие продаж и маркетинга, устранить конфликты на самых разных уровнях и создать четкую структуру работы обоих направлений для увеличения показателей по реализации и прибыли. Применять исследование рекомендовано на предприятиях пищевой промышленности. Научная новизна исследования заключается в систематизации и обобщение методов взаимодействия маркетинга и продаж.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.
Сайт исторического журнала "History Illustrated"