по
Environmental Research
12+
Journal Menu
> Issues > Rubrics > About journal > Authors > About the Journal > Requirements for publication > Review procedure > Article retraction > Ethics > Legal information > Council of Editors > Editorial Board
Journals in science databases
About the Journal
MAIN PAGE > Journal "Environmental Research" > Rubric "Environment of populations and communities"
Environment of populations and communities
Kruglov S.M. - On certain questions of limitation of land conveyancing next to water sources for the purpose of ensuring their environmental security pp. 1-5

DOI:
10.7256/2453-8833.2016.1.20105

Abstract: This article is dedicated to the examination of certain questions of limitation of land conveyancing next to water sources for the purpose of ensuring their environmental security. The author substantiates a position that changes in the current legislation of the Russian Federation and legal practice of the country’s arbitral tribunal of all levels pertaining to regulation of the problem of limitation of land conveyancing next to water sources for the purpose of ensuring their environmental security, carry an inconsistent and illogical character, which is not supported by the legal doctrine. The author suggests implementing the following measures: 1) cancel the restriction of land conveyancing, established by the Item 5.14 of the Article 27 of the Land Code of the Russian Federation; 2) introduce into the legislation provisions of the direct action of the Source Water Protection the normative definition of their boundaries, or to impose on the competent authorities the responsibility for the development and approval by a specified date project zone of protection for all water bodies to be protected; 3) abandon the provision of the Source Water Protection with regards  to waters that are sources of domestic water, or provide for the immediate adoption of the appropriate sanitary rules and norms.
Samokhin A.A. - On some issues of ensuring tourism security within the system of national standards pp. 6-11

DOI:
10.7256/2453-8833.2016.1.20109

Abstract: This article is dedicated to the examination of some issues pertaining to ensuring tourism security within the system of national standards of the Russian Federation. The author believes that introduction and development of the new generation national standards in the area of tourism is one of the principles of realization of improvement of the legal regulation of tourism. The adoption of national standards contributes into the process of unification of the conceptual framework in this field. The author also notes that implementation of measures on ensuring tourism security must not limit the rights of citizens to leisure, freedom of movement, and other travel rights.  An effective legal regulation of tourism is possible in providing a complex approach towards this service sector. The proposed services must correspond with the safety norms, as their quality aimed at international standards. This will allow ensuring inclusive security in providing travel services, as well as preserve the environment in a good ecological state.
Other our sites:
Official Website of NOTA BENE / Aurora Group s.r.o.
"History Illustrated" Website

Экологические исследования
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Порядок рецензирования статей > Ретракция статей > Этические принципы > Правовая информация > Редакционный совет > Редакция > Аннотация журнала
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Журнал "Экологические исследования" > Рубрика "Экология популяций и сообществ"
Экология популяций и сообществ
Круглов С.М. - О некоторых вопросах ограничения оборотоспособности земель вблизи водных объектов в целях обеспечения их экологической безопасности c. 1-5

DOI:
10.7256/2453-8833.2016.1.20105

Аннотация: Настоящая статья посвящена исследованию некоторых вопросов ограничения оборотоспособности земель вблизи водных объектов в целях обеспечения их экологической безопасности. В статье автором обосновывает положение о том, что изменения действующего законодательства Российской федерации и арбитражная судебная практика арбитражных судов страны всех уровней в части регулирования вопросов ограничения оборотоспобоности земель вблизи водных объектов в целях обеспечения их экологической безопасности носят непоследовательный и нелогичный характер, не подкрепленный правовой доктриной. В настоящей научной статье автором использован ряд научных методов исследования, в частности: сравнительного правоведения; формально-логический; статистический; историко-правовой; моделирования; описания. Автор предлагает предпринять следующие меры по совершенствованию действующего законодательства в части ограничения оборотоспособности земель вблизи водных объектов в целях обеспечения их экологической безопасности: 1) отменить ограничение оборотоспособности земель, закрепленное в подпункте 14 пункта 5 статьи 27 ЗК РФ; 2) ввести в законодательство положения прямого действия о ЗСО водных объектов с нормативным определением их границ, либо возложить на уполномоченные органы власти обязанность по разработке и утверждению к конкретному сроку проектов зоны охраны в отношении всех водных объектов, подлежащих защите; 3) отказаться от установления ЗСО применительно к водным объектам, являющимся источниками хозяйственно-бытового водоснабжения, либо обеспечить незамедлительное принятие соответствующих санитарных правил и норм; 4) вместо ограничения на приватизацию земель в пределах первого и второго поясов ЗСО водных объектов предусмотреть действенные механизмы контроля за соблюдением правового режима указанных территорий и выполнением землепользователями соответствующих защитным мероприятий.
Самохин А.А. - О некоторых вопросах обеспечения безопасности туризма в системе национальных стандартов c. 6-11

DOI:
10.7256/2453-8833.2016.1.20109

Аннотация: Настоящая статья посвящена исследованию некоторых вопросов обеспечения безопасности туризма в системе национальных стандартов Российской Федерации. Автор считает, что принятие и разработка национальных стандартов нового поколения в области туризма является одним из принципов реализации совершенствования правового регулирования туризма. Принятие национальных стандартов способствует также процессу унификаций понятийного аппарата в отрасли. Следует также отметить, что реализация мер по обеспечению безопасности туризма не должна ограничивать права граждан на отдых, свободу перемещения и иные права при совершении путешествий. В настоящей научной статье автором использован ряд научных методов исследования, в частности: сравнительного правоведения; формально-логический; статистический; историко-правовой; моделирования; описания. Эффективное правовое регулирование туризма возможно при обеспечении комплексного подхода к данной сфере услуг. Предоставляемые услуги должны соответствовать нормам безопасности, а их качество должно стремиться к международным стандартам. Все это позволит обеспечить всестороннюю безопасность при оказании туристских услуг, сохранить окружающую среду в надлежащем экологическом состоянии.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.
Сайт исторического журнала "History Illustrated"