по
Юридические исследования
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Лысенкова Марина Федоровна
Право и политика, 2012-5
Лысенкова М.Ф. - Политическая интернет-реклама в информационно-коммуникативных стратегиях избирательных кампаний России
Аннотация: Политическая реклама в Интернете – это специфический вид политической двухсторонней коммуникации, активно используемый в избирательном процессе, с целью воздействия на установки электората в отношении политических субъектов или объектов. В статье проанализирована политическая интернет-реклама в информационно-коммуникативных стратегиях президентской избирательной кампании 2012 года в России. При анализе использовались критерии: интенсивность воздействия на избирателей, соответствие целевой группе кандидата, выстраивание имиджа кандидата и отражение предвыборных идей кандидатов. Выделены основные стратегические темы кандидатов, реализуемые в их политической интернет-рекламе. Сделаны выводы о серьёзности намерений кандидатов на победу в выборах. Намечены возможные реальные цели кандидатов. Отмечено значение эффективного использования в избирательной гонке интернет-пространства.
Law and Politics, 2012-5
Лысенкова М.Ф. - Политическая интернет-реклама в информационно-коммуникативных стратегиях избирательных кампаний России
Аннотация: Политическая реклама в Интернете – это специфический вид политической двухсторонней коммуникации, активно используемый в избирательном процессе, с целью воздействия на установки электората в отношении политических субъектов или объектов. В статье проанализирована политическая интернет-реклама в информационно-коммуникативных стратегиях президентской избирательной кампании 2012 года в России. При анализе использовались критерии: интенсивность воздействия на избирателей, соответствие целевой группе кандидата, выстраивание имиджа кандидата и отражение предвыборных идей кандидатов. Выделены основные стратегические темы кандидатов, реализуемые в их политической интернет-рекламе. Сделаны выводы о серьёзности намерений кандидатов на победу в выборах. Намечены возможные реальные цели кандидатов. Отмечено значение эффективного использования в избирательной гонке интернет-пространства.
Политика и Общество, 2012-3
Лысенкова М.Ф. - Особенности политической интернет-рекламы
Аннотация: Цели и способы размещения политической рекламы в Интернет. Отличительные черты современной политической интернет-рекламы. Отечественный и зарубежный опыт политической рекламы в Сети. Анализ интернет-представительств политических партий и их лидеров. Тенденции развития политической интернет-рекламы в России.
Политика и Общество, 2012-3
Лысенкова М.Ф. - Особенности политической интернет-рекламы
Аннотация: Цели, способы размещения политической рекламы в Интернет. Отличительные черты современной политической интернет-рекламы. Отечественный и зарубежный опыт политической рекламы в Сети. Анализ интернет-представительств политических партий и их лидеров. Тенденции развития политической интернет-рекламы в России.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.