по
Полицейская деятельность
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет и редакционная коллегия > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Струганов Сергей Михайлович
Полицейская деятельность, 2020-4
Струганов С.М., Грушко В.М., Глубокий В.А. - Повышение позитивного отношения молодежи к физической культуре и спорту как основа воспитания личности (на примере курсантов Восточно-Сибирского института МВД России) c. 9-17

DOI:
10.7256/2454-0692.2020.4.33728

Аннотация: Предметом исследования является физическая подготовка в образовательных организациях МВД России, ее место в образовательном процессе и значение в профессиональной деятельности. Одновременно в статье поднимается актуальная проблема физической подготовленности молодого поколения, которое в настоящее время оставляет желать лучшего. Поэтому политика государства постоянно направлено на пропаганду здорового образа жизни среди населения и приобщению к регулярным занятиям физической культурой и спортом. В первую очередь реализация поставленных задач направлена на современную молодежь, которая является будущей опорой нашего государства и, несомненно, должно показывать здоровье нашей нации. Особым вкладом автора в исследовании является отношение молодежи, на примере курсантов Восточно-Сибирского института МВД России, к учебным занятиям по физической подготовке. Проведено анкетирование на предмет распределения дисциплин по рейтингу популярности среди обучающихся первых курсов факультета подготовки следователей и судебных экспертов. Выполнен сравнительный анализ проведения свободного времени обучающимися от учебных занятий, в образовательных организациях МВД России, согласно распорядку дня, с их предпочтениями и интересами, т.е. чем они больше хотели бы заниматься и уделять внимание в свое свободное время. Проведен опрос о качестве образовательного процесса и его эффективности по дисциплине «Физическая подготовка» среди курсантов и слушателей института.
Полицейская деятельность, 2020-3
Струганов С.М., Баркалов С.Н., Зырянов В.С. - Основы повышения умений и навыков применения боевых приемов борьбы сотрудниками полиции в нестандартных ситуациях служебной деятельности c. 1-10

DOI:
10.7256/2454-0692.2020.3.33310

Аннотация: В статье поднимается вопрос повышения физической подготовленности сотрудников органов внутренних дел, а именно совершенствование технико-тактических двигательных действий и правомерного применения боевых приемов борьбы в служебной деятельности. Для реализации данной задачи необходимо внедрять в учебный процесс инновационные методы и методики, используя при этом различные средства и формы обучения. Также в статье поднимается проблема слабой связи процесса обучения с практикой, где показана не способность молодых специалистов решать поставленные оперативно-служебные задачи в нестандартных и экстремальных ситуациях профессиональной деятельности. В рамках учебной дисциплины «Физическая подготовка» предлагается расширение арсенала изучаемых боевых приемов борьбы за счет изучения и заимствования их из других видов единоборств, которые наиболее свойственны для служебной деятельности сотрудников полиции. Основными выводами научного исследования являются: 1. Расширение методов и методик обучения курсантов, слушателей образовательных организаций МВД России и сотрудников органов внутренних дел, в которые необходимо включать приемы из разных видов единоборств для расширения арсенал боевых приемов борьбы. 2. В процессе проведения занятий по физической подготовке чаще использовать методику применения сбивающих факторов и методы постепенного повышения степени сопротивления ассистента, которые позволят повысить технику и тактику выполнения приемов. 3. Внедрение в процесс обучения моделирующих ситуаций из профессиональной деятельности сотрудников полиции, которые должны имитировать реальную обстановку с поставленными конкретными оперативно-служебными задачами, которые позволят повысить психологическую и психическую готовность обучающихся к нестандартным и экстремальным ситуациям их будущей профессии.
Полицейская деятельность, 2018-6
Струганов С.М., Ахматгатин А.А., Толстихин А.Н. - Интенсификация формирования техники двигательных действий при обучении боевому приему борьбы «Круговой удар ногой внутрь» c. 33-38

DOI:
10.7256/2454-0692.2018.6.27835

Аннотация: Предметом исследования является служебная деятельность сотрудников правоохранительных органов, которая постоянно связана с экстремальными ситуациями при решении оперативно-служебных задач, в ходе которых не редко приходиться применять физическую силу, в том числе боевых приемов борьбы. Поэтому, изучение боевых приемов борьбы на занятиях по физической подготовке для сотрудников силовых ведомств имеет большое значение, т. к. именно здесь происходит совершенствование профессиональных умений и навыков, необходимые при выполнении служебных обязанностей. В представленной статье рассматривается один из методов обучения наиболее сложным двигательным действиям из раздела «Боевые приемы борьбы» по теме «Удары и защита». Предметом исследования является выполнения техники боевого приема борьбы «Круговой удар ногой внутрь» с целью рационализации и интенсификации процесса формирования техники двигательного действия при обучении курсантов, слушателей в образовательных организациях системы МВД России и сотрудников силовых ведомств. Во время эксперимента использованы следующие методы исследования: педагогические наблюдения, анкетирование, видео просмотр, которые позволили определить последовательность фаз структуры задействования звеньев тела в общей кинематической цепи. Основными выводами проведенного исследования является эффективность обучения технического действия «Круговой удар ногой внутрь» с помощью кинематической структуры и составных его компонентов конструктивного метода. Новизна исследования заключается в экспериментальной апробации методологического подхода к обучению курсантов, слушателей и сотрудников силовых ведомств к последовательности и специфичности вовлечения структурных единиц тела человека при использовании целостно-конструктивного метода разучивания техники двигательного действия «круговой удар» дальней (сзади стоящей) ногой внутрь в средний сектор.
Педагогика и просвещение, 2018-4
Струганов С.М., Ахматгатин А.А., Агафонов М.П., Балашов А.В. - Рациональное планирование учебно-тренировочного процесса на основе параметров функциональной диагностики спортсменов в циклических видах спорта c. 85-94

DOI:
10.7256/2454-0676.2018.4.28052

Аннотация: В статье рассматривается вопрос рационального планирования учебно-тренировочного процесса спортсменов в циклических видах спорта. В настоящее время данной проблеме уделяется особое внимания, так как для достижения высоких спортивных результатов и достижений атлеты часто используют в тренировочном процессе высокую интенсивность и большие объемы тренировочных нагрузок, чтобы выйти на новый уровень физической подготовленности. Поэтому, чтобы сохранить резервные возможности спортсменов, необходимо регулярно осуществлять планирование физической нагрузки, в учебно-тренировочном процессе, исходя от их функциональных показателей для сохранения их функционального состояния, упреждая состояние синдрома перетренировки и срыва адаптации организма. учебно-тренировочный процесс, этап специальной подготовки, физическая нагрузка, функциональные особенности организма, функциональная диагностика, оперативный контроль, медико-биологическое обследование. Проведенное исследование показало, что применение медико-биологического контроля с использованием современных методов функциональной диагностики в учебно-тренировочном процессе позволяет повысить функциональные и психические возможности спортсменов, их физическую работоспособность и адаптацию к условиям напряженной нервно-мышечной деятельности. Разработанная методика управления учебно-тренировочным процессом дает возможность спортсменам в циклических видах спорта избежать состояния синдрома перетренировки (СПТ) и срыва адаптации в период учебно-тренировочного процесса и показать высокие спортивные результаты и достижения на ответственных соревнованиях, что показывает высокую ее эффективность.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.