по
Культура и искусство
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Рыжков Кирилл Леонидович
Человек и культура, 2021-4
Рыжков К.Л. - Интернет-мемы как новое социально-культурное явление c. 143-150

DOI:
10.25136/2409-8744.2021.4.36432

Аннотация: Предметом исследования является феномен интернет-мема как явления в современной культуре, объектом исследования является изучение глобальной интернет-среды, в рамках которой существует рассматриваемое явление. Автор подробно рассматривает такие аспекты темы как: роль интернет-мема в культуре в контексте глобализации и развития Интернета, коммуникационную функцию интернет-мема в современном обществе, а также применение интернет-мемов как информационных и смысловых сигналов, в рамках которого оказываются влияние на существующие медиа-рынки. Особое внимание уделяется взаимосвязи интернет-мема как культурного объекта и интернета как глобальной среды, обеспечивающей коммуникацию людей по всему миру.   Основными выводами проведенного исследования является определение интернет-мема, обозначение его роли в современной жизни общества, а также анализ его места в культурной сфере. Особым вкладом автора в исследование темы является выявление и описание механизмов влияния интернет-мемов на медиа-рынки, а также рынок и информационное поле новостей, рекламу, маркетинг, пропаганду. Значение имеет и анализ автором становления интернет-мема не только как результата творчества, но и как коммерческого продукта, средства информационных манипуляций. Новизна исследования заключается в рассмотрении и анализе тех аспектов интернет-мемов как явления, которые приобрели особую актуальность только в последние несколько лет, что подтверждается активным вниманием к ним со стороны бизнеса и государства.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.