ГЛАВНАЯ
> Вернуться к содержанию
Статьи автора Красинская Елена Сергеевна
Полицейская деятельность, 2020-5
|
Красинская Е.С. - Вопросы реализации программ профессиональной подготовки сотрудников органов внутренних дел в условиях распространения COVID-19 |
|
c. 29-38
|
DOI: 10.7256/2454-0692.2020.5.34143
Аннотация: Предметом исследования являются формы, методы и подходы к организации профессиональной подготовки сотрудников органов внутренних дел в образовательных организациях МВД России. В статье проанализированы основные подходы в реализации программ профессионального обучения, в частности особое внимание уделено обучению с применением дистанционных образовательных технологий, методике организации учебного процесса. Актуальность статьи заключается в необходимости переосмысления сложившейся системы подготовки кадров для органов внутренних дел, изменения подхода к ее организации и осуществлению, поиску оптимальных форм и методов профессионального обучения сотрудников. Методология исследования основана на системном и компетентностном подходах и включает в себя методы теоретического, практического и эмпирического исследования, а также статистический и другие научные методы исследования. Целью исследования является определение некоторых проблем, возникающих в ходе реализации программ профессиональной подготовки с применением дистанционных технологий, выработка предложений, направленных на их устранение. посредством которых максимально обеспечивается эффективность профессиональной подготовки кадров для замещения должностей в органах внутренних дел. Основными выводами исследования является то, для успешной реализации программ профессиональной подготовки сотрудников, впервые принятых на службу в органы внутренних дел, в условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 в удаленном режиме требуется принятие ряда управленческих решений, которые позволили бы нивелировать как организационно-методические, так и материально-технические недостатки. В этой связи, на наш взгляд, целесообразно внесение корректировок в организацию профессиональной подготовки. Высказанные положения обуславливают актуальность исследуемой темы. Научная новизна предопределяется актуальностью темы исследования, в ходе которого разработаны предложения по совершенствованию системы профессиональной подготовки сотрудников, направленной повышение ее эффективности в новых условиях.
Полицейская деятельность, 2019-6
|
Красинская Е.С. - Сущность и значение практико-ориентированного подхода в процессе реализации программ профессионального обучения в образовательных организациях МВД России |
|
c. 1-7
|
DOI: 10.7256/2454-0692.2019.6.31463
Аннотация: Предметом исследования являются формы и методы реализации практико-ориентированного, компетентностного подхода в реализации программ профессиональной подготовки сотрудников органов внутренних дел в образовательных организациях МВД России. Проанализированы основные подходы в реализации программ профессионального обучения, в частности особое внимание уделено обеспечению его практической направленности, методике организации учебно-методического процесса. Целью исследования является определение форм учебных занятий, посредством которых максимально обеспечивается практическая направленность профессиональной подготовки кадров для замещения должностей в органах внутренних дел. Методология исследования основана на системном и компетентностном подходах и включает в себя как теоретические методы (анализ, прогнозирование), так и экспериментальные (педагогический эксперимент, моделирование). Основными выводами исследования является то, что требования к подготовке кадров для замещения должностей в органах внутренних дел требуют повышенного уровня внедрения практической направленности в систему обучения. Поиск эффективных мер для усиления работы в данном направлении остается актуальным и на сегодняшний день. В существующей системе профессиональной подготовки имеют место довольно ощутимые недостатки, в том числе чрезмерная теоретическая перегруженность правовых дисциплин, отрыв содержания обучения от повседневной профессиональной реальности. В этой связи, на наш взгляд, целесообразно внесение корректировок в организацию профессиональной подготовки. Высказанные положения обуславливают актуальность исследуемой темы.
|