ГЛАВНАЯ
> Вернуться к содержанию
Статьи автора Зайцева Анна Семёновна
Педагогика и просвещение, 2020-4
|
Рудакова А.А., Зайцева А.С. - Особенности совершенствования внутренней системы оценки качества образования в условиях реализации основной образовательной программы среднего общего образования интегрированной с образовательной программой профессионального обучения |
|
c. 96-105
|
DOI: 10.7256/2454-0676.2020.4.34685
Аннотация: Авторы подробно рассматривают такие аспекты темы, как выявление новых тенденций, подходов в обеспечении системности и комплексности функционирования ВСОКО, принятие эффективных управленческих решений, посредством разработки и внедрения внутренних локальных нормативных актов, в рамках полномочий образовательной организации в части управления качеством образования. В условиях формирования в российском образовании единой системы оценки качества образования и ограниченности ресурсов (организационных, кадровых, методических, нормативных, мотивационных, временных и др.) руководители образовательных организаций осознают необходимость и значимость совершенствования ВСОКО. В данной статье рассмотрены основные этапы совершенствования внутренней системы оценки качества образования в условиях реализации основной образовательной программы среднего общего образования интегрированной с образовательной программой профессионального обучения по рабочей профессии "Овощевод". Новизна исследования заключается в том, что систематический сбор и анализ информации о содержании, достижении обучающимися результатов и условий реализации ООП СОО интегрированной с ОП ПО по рабочей профессии «Овощевод» с последующим выявлением проблем, способствовал принятию эффективных управленческих решений, направленных на устранение «проблемных зон». По итогам совершенствования модели ВСОКО ожидаемым эффектом является повышение качества образования на уровне СОО. Особым вкладом авторов в исследование темы является то, что в ходе реализации усовершенствованной модели ВСОКО были получены практические результаты на уровне администрации, на уровне органов государственно-общественного управления , на уровне педагогических работников образовательного учреждения.
|