по
Педагогика и просвещение
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Остапенко Ирина Алексеевна
Современное образование, 2021-2
Остапенко И.А. - Интерактивные методы обучения в преподавании психологии профессионального образования c. 45-52

DOI:
10.25136/2409-8736.2021.2.34000

Аннотация: В статье рассмотрены варианты применения интерактивных методов обучения при изучении психологии профессионального образования. Объектом исследования является процесс обучения дисциплине «Психология профессионального образования», а его предметом – методы интерактивного обучения данной дисциплине. В ходе исследования использовался метод теоретического анализа научной и методической литературы, методы обобщения, синтеза, сравнения, классификации. Автор подробно рассматривает сущность интерактивных методов обучения и их место в системе современных методов обучения. Особое внимание уделяется тому, что каждое занятие может проведено интерактивными методами обучения, выбор которых зависит от стремления педагога повышать эффективность учебного процесса, формировать профессиональные компетенции обучающихся. Научная новизна исследования состоит в выявлении специфики применения интерактивных методов обучения именно в рамках данного учебного курса. Установлено, что наиболее эффективными методами интерактивного обучения выступают эвристическая беседа, метод психологической диагностики, метод проектов, метод ролевой игры, метод проблемного обучения. Результаты исследования могут быть использованы при организации процесса обучения психологии профессионального образования и другим дисциплинам психолого-педагогического цикла. Делается вывод о том, при преподавании психолого-педагогических дисциплин и обучении будущих педагогов использование интерактивных методов обучения важно ещё и потому, что педагог с их помощью показывает образец студентам и готовит их применять данные методы в дальнейшей педагогической деятельности.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.