по
Современное образование
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редколлегия > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Данилова Ольга Анатольевна
Современное образование, 2021-4
Данилова О.А., Терешкин И.Л., Мишина Н.Ю. - Результаты апробации электронного приложения к УМК по обучению каллиграфическому письму детей младшего школьного возраста c. 1-10

DOI:
10.25136/2409-8736.2021.4.36080

Аннотация: В качестве предмета исследования, целью которого являлась практическая проверка разработанного электронного приложения «Каллиграфия.рус – Учимся писать буквы» по обучению каллиграфическому письму детей младшего школьного возраста, выступали качество, эффективность и удобство использования указанного приложения в работе с младшими школьниками. Объектом исследования являлись оценки и мнения участников апробации из числа учителей начальных классов, полученные в ходе апробации приложения. Апробация проводилась с применением метода моделирования ситуации использования электронного приложения на практике, метода опроса. Участниками указанной апробации стали более 400 педагогических работников общеобразовательных организаций из более чем 30 регионов России.   Научная новизна исследования заключается в получении и представлении объективных сведений о практической эффективности современного цифрового образовательного ресурса в формате электронного приложения для младших школьников по обучению последних навыкам каллиграфического письма. Полученные в результате апробации высокие оценки педагогов по таким параметрам, как легкость и удобство работы с приложением, удобство работы с приложением, наличие сбоев и ошибок, дизайн и персонажи, доступность изложения заданий и обратной связи по ним, а также удобство рабочего пространства для ребенка, позволяют сделать вывод о высоком качестве функционала и содержания указанного цифрового ресурса. Электронное приложение рассматривается учителями как перспективный инструмент для применения в различных направлениях и форматах как в образовательном процессе, так и вне его.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.