по
Педагогика и просвещение
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Зулхарнаева Анастасия Васильевна
Педагогика и просвещение, 2019-2
Зулхарнаева А.В., Винокурова Н.Ф. - Методическая модель формирования экологической этики обучающихся при изучении культурного ландшафта в геоэкологическом образовании c. 127-133

DOI:
10.7256/2454-0676.2019.2.29869

Аннотация: Современный этап развития общества характеризуется противоречиями между человеком и природой — это является причиной глобальных экологических проблем, угрожающих возможности выживания цивилизации. Решением данной проблемы является смена духовно-нравственных ориентиров подрастающего связанных с формированием этических норм и правил взаимодействия с окружающей природной средой, основанных на идеях сотворчества человека и природы. Цель исследования заключается в разработке теоретических и методических основ методической модели формирования экологической этики обучающихся при изучении культурного ландшафта в геоэкологическом образовании. Предмет исследования — методическая модель формирования экологической этики обучающихся при изучении культурного ландшафта в геоэкологическом образовании. В качестве теоретико-методологического инструментария исследования выделены идеи экологической этики, культурного ландшафтоведения, обоснованы аксиологический, геоэкологический, культурно-экологический подходы. Методическая модель разработана в единстве целевого, содержательного, процессуального, технологического и результативно-оценочного компонентов, что обеспечивает целостность процесса геоэкологического образования. Материалы исследования обогащают теорию и методику геоэкологического образования в контексте изучения культурного ландшафта как реальной среды жизнеобеспечения человека, могут применяться в разработке программно-методического материала, учебных пособий.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.