по
Филология: научные исследования
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Тараскина Ярослава Вячеславовна
Педагогика и просвещение, 2022-2
Тараскина Я.В., Орбодоева Л.М. - Педагогические условия реализации дистанционного обучения (на примере онлайн платформ Zoom и Microsoft Teams) c. 71-81

DOI:
10.7256/2454-0676.2022.2.35648

Аннотация: Дистанционное обучение стало неотъемлемой частью современной жизни. В условиях пандемии коронавируса, в которых многие страны находятся и по сей день, онлайн платформы были и остаются одними из важнейших средств организации процесса обучения. В нашей стране в образовательных учреждениях было реализовано обучение с использованием дистанционных образовательных технологий. Предметом исследования является изучение педагогических условий реализации дистанционного обучения на основе онлайн платформ Zoom и Microsoft Teams. Для выявления оптимальных условий организации дистанционного обучения в рамках исследования был проведен письменный опрос в виде анкетирования. К основным методам исследования относятся: обзор научной литературы, наблюдение, опрос.   В настоящее время все большую актуальность приобретают проблемы интеграции различных обучающих курсов в синхронном и асинхронном форматах, разработки научно-методического сопровождения в виде пособий, рекомендаций по работе с онлайн платформами. Новизна исследования заключается в изучении оптимальных педагогических условий реализации дистанционного обучения, основанного на онлайн платформах. Авторы приходят к выводу о том, что обучение на основе дистанционных образовательных технологий способствует реализации современных образовательных парадигм таких, как личностно-ориентированное образование, индивидуализация траектории учебной деятельности, компетентностный подход, самообразование и саморазвитие обучающихся, проектное и исследовательское обучение.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.