ГЛАВНАЯ
> Вернуться к содержанию
Статьи автора Яхно Мария Дмитриевна
Филология: научные исследования, 2018-4
|
Яхно М.Д. - Роль оценочной лексики в тексте наружной региональной рекламы |
|
c. 197-206
|
DOI: 10.7256/2454-0749.2018.4.28306
Аннотация: Рекламный текст вошёл в жизнь каждого человека и стал материалом для научных исследований. Один из аспектов, связанный с проблемой воздействия на покупателя, клиента, требует теоретических и практических комплексных исследований, способных решить вопросы об эффективности воздействия на человека с помощью языковых средств, в частности, с помощью оценочной лексики. Актуальность темы обусловлена тем, что в науке по-прежнему остаются недостаточно исследованными проблемы, касающиеся определения роли оценочной лексики в рекламном письменном тексте. Предметом исследования является оценочная лексика, функционирующая в региональном рекламном письменном тексте. Цель исследования заключается в отборе и описании оценочных лексических единиц, определении функции оценочной лексики в анализируемых текстах. Материалом исследования послужили лексические единицы, содержащие в своём значении оценочный компонент, отобранных нами методом сплошной выборки из региональных печатных рекламных текстов. Научная новизна работы заключается в определении роли языковых средств, в частности оценочной лексики, в современном рекламном тексте, ранее не подвергавшихся лингвистическому описанию в таком аспекте. Практическая значимость работы определяется возможностью применения полученных материалов и результатов исследования при создании текстов различных стилей и жанров.
|