по
NB: Административное право и практика администрирования
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редакционный совет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Павлова Евгения Васильевна
Полицейская деятельность, 2019-2
Павлова Е.В., Сидорова М.В. - Некоторые проблемные аспекты рассмотрения обращений граждан, возникающие в деятельности сотрудников полиции c. 36-44

DOI:
10.7256/2454-0692.2019.2.29634

Аннотация: Предметом настоящего исследования является система общественных и правовых отношений при организации рассмотрения обращений граждан в деятельности органов внутренних дел. Объектом исследования выступили общественные отношения, возникающие в сфере деятельности органов внутренних дел при реализации института обращений граждан, в том числе при выявлении типичных ошибок, по результатам надзорных и контрольных проверок. Автор останавливается на детальном изучении действующих правовых норм, закрепляющих процедуру рассмотрения обращений граждан органами внутренних дел с целью выработки предложений по повышению эффективности рассматриваемого правового института Для достижений названной цели использованы основные общенаучные методы: диалектический метод познания, метод системного анализа, сравнений и аналогий, а также формально-юридический, метод правового моделирования, а также обобщение практического опыта и иные методы. Новизной представленного исследования является то, что автор, на основе анализа действующих правовых норм, закрепляющих основы организации рассмотрения обращений граждан органами внутренних дел проводит анализ типичных нарушений, допускаемых сотрудниками полиции на основе прокурорских проверок по отдельным субъектам Российской Федерации (Орловская, Тульская, Рязанская области) с целью выработки алгоритма действий сотрудников полиции, направленного на недопущение таких нарушений. В статье предлагаются конкретные направления по повышению эффективности рассматриваемого института, в том числе на примере опыта субъектов Российской Федерации, основная суть которых сводится к необходимости достаточного и системного контроля руководителей за сотрудниками осуществляющими разрешение сообщений граждан, поступающих в органы внутренних дел.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.