по
Педагогика и просвещение
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Новохатская Ольга Эдуардовна
Педагогика и просвещение, 2020-4
Новохатская О.Э. - К вопросу об эффективности он-лайн обучения английскому языку в системе дополнительного образования c. 186-197

DOI:
10.7256/2454-0676.2020.4.34468

Аннотация: Проведенное нами исследование направлено на понимание тенденций обучения студентов, которые выбирают он-лайн изучение английского языка, а также оценку эффективности данного обучения. Были оценены многочисленные факторы, включая использование новейших доступных технологий и навыки, которые студенты получают с помощью этих онлайн методов. Была предпринята попытка ответить на вопрос насколько эффективны онлайн-методы по сравнению с традиционными аудиторными методами, когда студенты взаимодействуют со сверстниками и преподавательским составом. Для сбора информации для исследования был применен смешанный метод исследования, в ходе которого был проведен опрос с помощью вопросника и углубленные интервью с рядом респондентов в различных институтах и исследовательских центрах, расположенных Москве. Научная новизна исследования заключается , в том что доказано дистанционное обучение в силу ряда объективных условий становится наиболее перспективным видом обучения, его отличительные особенности позволяют более качественно решать задачи непрерывного образования, а также в работе определены критерии оценки эффективности он-лайн обучения. Данное обучение ничем не уступает традиционной форме обучения. Исследование показало, что студенты, которые завершили свое обучение он-лайн с большой вероятностью будут работать на том же уровне, что и те, кто посещал очные аудиторные занятия. Перспективы дальнейших научных поисков видим в разработке авторского электронного учебно-методического комплекса по обучению взрослых английскому языку в системе дополнительного образования.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.