по
Legal Studies
12+
Journal Menu
> Issues > Rubrics > About journal > Authors > About the Journal > Requirements for publication > Council of editors > Redaction > Peer-review process > Policy of publication. Aims & Scope. > Article retraction > Ethics > Online First Pre-Publication > Copyright & Licensing Policy > Digital archiving policy > Open Access Policy > Open access publishing costs > Article Identification Policy > Plagiarism check policy
Journals in science databases
About the Journal

MAIN PAGE > Back to contents
Publications of Bronnikov Aleksei Mikhailovich
Legal Studies, 2019-2
Bronnikov A.M. - New Mechanism of Sale of Particular Types of Pledged Property Through a Bidding Process pp. 28-33

DOI:
10.25136/2409-7136.2019.2.27516

Abstract: In his research Bronnikov suggests a new mechanism of sale of particular types of pledged property through a bidding process. These types include goods that lose their consumer attributes in a short period of time (perishable goods) as well as slow stock assets or assets which liquidity may be reduced sharply under the influence of certain factors (for example, some kinds of securities). This mechanism includes the need to arrange and conduct bidding even if there is only one appeal for participation; and conclusion of the purchase/sale agreement with a single participant even if there is no competition or demand instead of declaring such a bidding as void. The methodological grounds of the research include a combination of general research methods such as systems analysis, summary of research concepts and manuals. In addition, the author has also applied special research methods such as formal law, technical law methods and legal modelling methods. The research results allow to conclude that implementation of the purchase/sale agreement with a single bidding participant will allow to avoid a whole number of problems and additional risks while promoting the sale of slow stock pledged property and, consequently, having good effect on adaptation of a bidding process to pledge legal relationship as well as use of pledge as a security deposit in general. 
Legal Studies, 2017-5
Bronnikov A.M. - Pledge of rights of corporate members and the procedure of their implementation on public markets pp. 100-106

DOI:
10.25136/2409-7136.2017.5.19969

Abstract: The research subject is the set of legal provisions aimed at the regulation of relations in the field of pledge of rights of corporate members, the practice of their application by antimonopoly service and courts, and the set of theoretical provisions about pledge. The author analyzes the problem of the legal nature of pledge over shares of an LLC’s registered capital, outlines topical legal problems, and offers the ways to solve them. The author also raises the question of realization of this subject of pledge on public markets. The research methodology is based on the set of general scientific and specific methods of jurisprudence such as analysis, synthesis, specification and abstraction, the comparative-legal, formal-legal, technical-legal, sociological methods, and the method of legal modeling. The scientific novelty of this study consists in the fact that though there are particular works on this topic, the issue of pledge of rights of corporate members hasn’t been studied sufficiently enough yet. Based on the analysis of sources, normative acts, judicial practice, and the practice of public marketing, the author offers concrete measures for the solution of particular legal problems, connected with pledge over shares of companies and their further realization on public markets for the purpose of meeting the liabilities to creditors. 
Other our sites:
Official Website of NOTA BENE / Aurora Group s.r.o.
"History Illustrated" Website

по
Юридические исследования
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Бронников Алексей Михайлович
Юридические исследования, 2019-2
Бронников А.М. - Новый механизм реализации отдельных категорий заложенного имущества с торгов c. 28-33

DOI:
10.25136/2409-7136.2019.2.27516

Аннотация: Автор предлагает механизм реализации заложенного имущества с торгов для отдельных категорий товаров. К таковым относятся товары, в течение непродолжительного времени утрачивающие свои потребительские свойства (скоропортящиеся), а также неликвидные активы, либо активы, ликвидность которых может резко снизиться при воздействии определённых факторов (например, некоторые ценные бумаги). Данный механизм включает в себя необходимость организации и проведения торгов при наличии лишь одной заявки на участие в торгах; заключение договора купли-продажи с единственным участником торгов, в случае отсутствия конкуренции и спроса, без признания торгов несостоявшимися. Методологической основой исследования явилась совокупность общенаучных методов, таких как системный анализ, обобщение научных концепций и нормативного материала. Кроме того, использованы специальные методы научного познания, среди которых формально-юридический, технико-юридический, метод правового моделирования. Из проведенного исследования можно сделать вывод, что внедрение порядка заключения договора купли-продажи имущества с единственным участником торгов, позволит избежать целого ряда проблем, при этом такой порядок не породит дополнительных рисков, однако крайне эффективно скажется на реализации неликвидного заложенного имущества и, как следствие, благотворно повлияет на адаптацию торгов к залоговым правоотношениям, а также на развитие залога, как способа обеспечения исполнения обязательств в целом.
Юридические исследования, 2017-5
Бронников А.М. - Залог прав участников юридических лиц и порядок их реализации на публичных торгах. c. 100-106

DOI:
10.25136/2409-7136.2017.5.19969

Аннотация: Предметом настоящего исследования являются правовые нормы, направленные на урегулирование отношений в сфере залога прав участников юридических лиц, , практика их применения антимонопольной службой и судами, а также совокупность теоретических положений о залоге. В статье проанализирован вопрос правовой природы залога долей в уставном капитале ООО и залога акций, выделены актуальные правовые проблемы, предложены пути их решения. Также, в статье поднимается вопрос реализации рассматриваемого предмета залога на публичных торгах. Методологической основой исследования является совокупность общенаучных и специальных юридических методов, таких как анализ, синтез, конкретизация и абстрагирование, сравнительно-правовой, формально-юридический, технико-юридический, социологический, метод правового моделирования. Научная новизна исследования заключается в том, что, несмотря на наличие отдельных работ, должного научно-исследовательского внимания к изучению залога прав участников юридических лиц не уделено. На основе изученных источников, нормативно-правовых актов, судебной практики, а также практики проведения публичных торгов в работе предложены конкретные меры по решению отдельных правовых проблем, связанных с залогом долей и акций в обществах, а также последующей их реализации на публичных торгах с целью удовлетворения требований кредитора.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.
Сайт исторического журнала "History Illustrated"