по
Современное образование
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редколлегия > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Долгополова Анна Федоровна
Современное образование, 2017-4
Долгополова А.Ф., Шмалько С.П. - Особенности преподавания профессионально ориентированного курса математики для студентов экономических направлений c. 39-47

DOI:
10.25136/2409-8736.2017.4.24487

Аннотация: Авторами обосновано влияние математического мышления на формирование и развитие современного экономического мышления. Для успешного решения этой задачи требуются введение новых подходов к методике подачи математических знаний студентам вузов. В связи с этим, данная установка должна начинаться при планировании (составлении рабочих программ и методического сопровождения к ним), конструированию дидактического обеспечения курса математики для обучения студентов экономических направлений. При этом важным направлением осуществления качественной подготовки современного экономиста выступают критерии прикладной направленности при отборе учебного дидактического материала для профессионально ориентированных математических заданий. Использованные в работе методы исследования представлены психолого-педагогическим, теоретическим анализом научной и методической литературы, а также периодических изданий связанных с вопросами построения профессионально ориентированного курса дисциплины. Особое место занимают методы моделирования и формирующего эксперимента при создании методических концепций формулирования математических задач, применительно к предполагаемой экономической деятельности. На основании проведенных исследований авторами представлен пример разработанного тестового задания «Функция и её экономические приложения» на базе задач из экономической теории. Показана возможность разработки проекта по теме «Приложения определенного интеграла в экономике на примере блок-схемы «Потоки и стоки»». В результате изложенных в работе принципов формирования и применения дидактических материалов, можно сказать, что тактика описания реальной экономической ситуации, затем ее моделирование математическими методами, графическое представление и формулировка выводов способствуют формированию и развитию основных профессиональных компетенций личности будущего экономиста.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.