по
Политика и Общество
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Карпова Наталья Владимировна
Политика и Общество, 2017-6
Карпова Н.В. - Политическая культура как фактор управления политическими кампаниями c. 81-91

DOI:
10.7256/2454-0684.2017.6.23472

Аннотация: Статья посвящена исследованию процессов влияния политической культуры на содержание и характер управления политическими кампаниями в контексте целей и задач политического менеджмента. Рассматривая политическую культуру как субъективный элемент внешней среды политической кампании, автор анализирует механизмы воздействия культурных характеристик определенных сегментов общества на модели поведения граждан, формирование у них особых ролевых позиций, ожиданий и соответствующей мотивационной структуры. На примере конкретных кампаний, проводимых в России, Великобритании, США, раскрывается нормативно-регуляционное воздействие со стороны политических ориентаций на предписываемый политико-культурной системой общества тип политического поведения. Показано, что при разработке стратегий национальных кампаний немаловажным фактором становятся ориентации системного уровня, в которых отражаются такие политико-культурные ценности, как патриотизм, национальная гордость, государственная идентичность. В работе применяется социетальная трактовка политической культуры, включающая в её содержание систему политических ориентаций, моделей политического поведения и «образцов» функционирования институциональных структур. Значимость данного подхода автор объясняет возможностью раскрытия многопланового воздействия политической культуры на управленческие процессы. Основные выводы связаны с практической значимостью более точной конкретизации политико-культурного пространства политической кампании в целях разработки эффективной идеологической стратегии её управления. Делаются заключения о размывании в современных обществах единого политико-культурного пространства и развитии «полисубкультурности» как особой характеристики политической культуры, которую необходимо учитывать при разработке политических проектов различного рода.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.