по
Legal Studies
12+
Journal Menu
> Issues > Rubrics > About journal > Authors > About the Journal > Requirements for publication > Council of editors > Redaction > Peer-review process > Peer-review in 24 hours: How do we do it? > Policy of publication. Aims & Scope. > Article retraction > Ethics > Copyright & Licensing Policy > Publication in 72 hours: How do we do it? > Digital archiving policy > Open Access Policy > Open access publishing costs > Article Identification Policy > Plagiarism check policy
Journals in science databases
About the Journal

MAIN PAGE > Back to contents
Publications of Lukoianov Nikita Viktorovich
Legal Studies, 2018-11
Lukoianov N.V. - Legal Aspects of Concluding, Amending or Terminating Smart Contracts pp. 28-35

DOI:
10.25136/2409-7136.2018.11.28115

Abstract: The subject of the research is the practical issues that may arise in the process of concluding, performing or terminating smart-contracts, i.e. forms of automated performance of contractual terms performed via the distributed ledger. Lukoyanov compares approaches to conslusion of smart contracts to the current methods of conclusion of contracts used in Roman-German and English-American laws. The author analyzes how smart contracts can be modified or amended as well as opportunities of control over stages of contract performance and methods of performance of obligations. The author pays special attention to the question of self-regulation and restriction of the scope of application for the state mechanism of dispute resolution when disputes result from smart contracts. The methodological basis of the research involves general and special research methods including dialectical method and methods of categorial and logical analysis as well as the method of comparative law studies. Analysis of new technological solutions that can be used in law is important for the development of modern digital economy in Russia. The author concludes that smart contract should be deemed concluded at the moment when a record about acceptance of a smart contract is made in a certain blockchain. Execution of a smart contract deployed in the deterministic space of a distributed registry is possible by obtaining information from the external environment from special programs called oracles. The state mechanism for enforcement and dispute resolution of smart contracts seems to be ineffective, and therefore, adequate regulation of the emerging relations can be carried out only on the basis of the principle of autonomy of the will of participants, self-regulation, separated from the national law of the lex electronica system.
Legal Studies, 2017-12
Lukoianov N.V. - Trust property participation certificate as a corporate uncertified security in the Law of Mexico pp. 12-18

DOI:
10.25136/2409-7136.2017.12.24895

Abstract: The article considers the fundamentals of legal regulation of a trust property participation certificate as a corporate uncertified security in the Law of Mexico. The author describes the trust property institution serving as a basis for such securities emission. Using the provisions of the current Mexican legislation, the author analyzes the legal nature of a trust property participation certificate, studies its details and requirements to trust property participation certificates. The author considers the current classifications of trust property participation certificates based on trust property, priority of payments and the possibility of securities cancellation. The research methodology is based on general scientific and specific research methods: the dialectical method, the method of categorial analysis, logical analysis and formal legal analysis, the historical method and the method of comparative jurisprudence. The study of legal regulation of trust property participation certificates as objects of private law helps ensuring the protection of interests of local investors and using positive practices in the national law. The study will be interesting for lawyers and other specialists in the sphere of securities of foreign states and civil lawyers in the sphere of private law of Latin American countries.
Financial Law and Management, 2015-4
Lukoianov N.V. - Shares as Corporate Uncertificated Securities Under Mexican Law

DOI:
10.7256/2454-0765.2015.4.16699

Abstract: The present article focuses on the legal regulation of shares as corporate securities under Mexican law. The author affirms that shares are corporate securities in the broadest sense of this term, i.e., securities issued by a commercial entity. In accordance with the applicable Mexican legislation shares are analyzed as pro rata quota of the equity capital of a Joint Stock Company; registered uncertificated security; bundle of rights and obligations. The author describes the emission of no par value shares, designed in the United States, by Mexican corporations. It is examined how the shares can be classified under Mexican law. The analysis of the securities regulation ensures protection of the domestic investors' rights, as well as allows to apply good practices in national law. This article will be of interest to lawyers and other experts in the field of securities markets, as well as specialists in civil law of Latin America countries.
Other our sites:
Official Website of NOTA BENE / Aurora Group s.r.o.
"History Illustrated" Website

по
Юридические исследования
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Рецензирование за 24 часа – как это возможно? > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Публикация за 72 часа: что это? > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Лукоянов Никита Викторович
Юридические исследования, 2018-11
Лукоянов Н.В. - Правовые аспекты заключения, изменения и прекращения смарт-контрактов. c. 28-35

DOI:
10.25136/2409-7136.2018.11.28115

Аннотация: Предметом исследования являются прикладные аспекты заключения, изменения, исполнения и прекращения смарт-контрактов, то есть формы автоматизированного исполнения договорных обязательств, реализуемой в распределенном реестре. Автор сопоставляет подходы к заключению смарт-контрактов с существующими системами заключения договора между отсутствующими в романо-германском и англо-американском праве, проводит анализ возможных способов изменения смарт-контракта, контроля этапов его исполнения и реализации способов обеспечения исполнения обязательств. Особое внимание уделено вопросу саморегулирования и ограничения применения государственного механизма разрешения споров, возникающих в связи с исполнением смарт-контрактов. Методологическую основу составляют общенаучные, частные и специальные методы, в том числе, диалектический метод, методы категориального, логического анализа, метод сравнительного правоведения. Рассмотрение новых технологических решений, которые имеют применение в юридической практике обладает актуальностью в процессе формирования современной цифровой экономики в России. Автор приходит к выводу, что заключение смарт-контракта происходит в момент внесения соответствующей записи об акцепте смарт-контракта в очередной блок распределенного реестра. Исполнение смарт-контракта, развернутого в детерминированном пространстве распределенного реестра, возможно путем получения информации из внешней среды от специальных программ, которые называются оракулы. Государственный механизм правоприменения и разрешения споров из смарт-контрактов представляется неэффективными, в связи с чем, адекватное регулирование складывающихся отношений может быть проведено только на основании принципа автономии воли участников, саморегулирования, обособленной от национального права системы lex electronica.
Юридические исследования, 2017-12
Лукоянов Н.В. - Сертификаты участия в доверительной собственности как корпоративная бездокументарная ценная бумага в праве Мексики c. 12-18

DOI:
10.25136/2409-7136.2017.12.24895

Аннотация: Настоящая статья рассматривает основы правового регулирования сертификата участия в доверительной собственности как корпоративной ценной бумаги в праве Мексиканских Соединенных Штатов. Автор описывает институт доверительной собственности, воспринятый в законодательстве Мексики из права Соединенных Штатов Америки, на основе которого осуществляется эмиссия подобных ценных бумаг. В соответствии с положениями действующего мексиканского законодательства проведен анализ правовой природы сертификата участия в доверительной собственности, выявлены их реквизиты и требования, предъявляемые к выпуску сертификатов участия в доверительной собственнности. Автор рассматривает существующие классификации сертификатов участия в доверительной собственности на виды в зависимости от имущества, переданного в доверительную собственность, очередности выплаты по таким ценным бумагам, а также возможности их погашения. Методологическую основу исследования составляют общенаучные, частные и специальные методы, в том числе, диалектический метод, методы категориального, логического, формально-юридического анализа, исторический метод и метод сравнительного правоведения. Изучение правового регулирования сертификатов участия в доверительной собственности как объектов частного права позволяет обеспечить защиту интересов отечественных инвесторов, а также позволяет применить позитивные практики в национальном праве. Данная статья будет интересна юристам и иным специалистам в области рынка ценных бумаг зарубежных стран, а также цивилистам, изучающим частное право государств Латинской Америки.
Финансовое право и управление, 2015-4
Лукоянов Н.В. - Акция как корпоративная бездокументарная ценная бумага в праве Мексики

DOI:
10.7256/2454-0765.2015.4.16699

Аннотация: Настоящая статья рассматривает основы правового регулирования акции как корпоративной ценной бумаги в праве Мексиканских Соединенных Штатов. Автор обосновывает отнесение акции к категории корпоративных ценных бумаг в широком понимании этого термина, то есть ценной бумаги, выпускаемой коммерческой организацией. В соответствии с положениями действующего мексиканского законодательства проведен анализ акции как пропорциональной доли уставного капитала акционерного общества и акционерного коммандитного товарищества, именной бездокументарной ценной бумаги, совокупности прав и обязанностей (статус акционера). Методологическую основу исследования составляют общенаучные, частные и специальные методы, в том числе, диалектический метод, методы категориального, логического, формально-юридического анализа, метод сравнительного правоведения. Подробно рассмотрено явление эмиссии мексиканскими организациями безноминальных акций, характерных, в первую очередь, для федерального права Соединенных Штатов Америки. Автор рассматривает возможные классификации акций на виды в зависимости от очередности произведения выплат, ограничения оборота, гарантирования выплат по ним. Изучение правового регулирования акций как объектов частного права позволяет обеспечить защиту интересов отечественных инвесторов, а также позволяет применить позитивные практики в национальном праве. Данная статья будет интересна юристам и иным специалистам в области рынка ценных бумаг зарубежных стран, а также цивилистам, изучающим частное право государств Латинской Америки.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.
Сайт исторического журнала "History Illustrated"