по
Урбанистика
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редакция и редакционный совет > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Малых Светлана Владимировна
Урбанистика, 2017-4
Малых С.В. - Роль наружной рекламы в формировании образа города c. 40-47

DOI:
10.7256/2310-8673.2017.4.24680

Аннотация: Предметом данной статьи стал образ города Иркутска в восприятии его жителей через образы и формы наружной рекламы, размещенной в разных районах города. Автор подробно рассматривает формы и виды воздействия рекламы на социальную и территориальную идентичность и целостное восприятие городской среды. Особое внимание уделяется социальной и коммерческой рекламе, оценке агрессивности и гармонизации социального пространства через рекламные образы. Также выделяется разница восприятия рекламных сообщений мужчинами и женщинами. В исследовании применялись два метода: экспертный опрос, состоящий из 46 экспертных интервью представителей власти и бизнеса, имеющих отношение к рекламе и рекламным конструкциям и анкетирование 1200 жителей Иркутска. Научная новизна данной работы в том, что проведен анализ наружной рекламы городского пространства Иркутска, выявлены общероссийские тенденции и показаны уникальные территориальные особенности восприятия городского пространства. Показано воздействие коммерческой и социальной рекламы на гармоничное и агрессивное символическое восприятие города в сознании его жителей.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.