по
Психолог
18+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Кузнецова Татьяна Викторовна
Современное образование, 2019-2
Кузнецова Т.В. - Взаимосвязь мотивации и предпочитаемых командных ролей c. 40-51

DOI:
10.25136/2409-8736.2019.2.27017

Аннотация: Глубокое изучение инструментария воздействия преподавателем, как руководителем, на построение компетентной командной работы студентами с использованием взаимосвязи мотивации и предпочитаемой командной роли до данного момента отсутствовал . Данный факт позволяют обозначить научную тематику и предмет исследования. Предмет исследования - взаимосвязь мотивации и предпочитаемых командных ролей у студентов высших образовательных учреждений. Формирование команд во время учебного процесса, выбор участниками предпочитаемых ролей , для совместного достижения целей и эффективной реализации общих задач. экспертный опрос, опрос и самооценка, обобщение психологического опыта – опрос участников теста на предмет выбора командной роли; тестирование – «Командные роли» Р.М. Белбина, диагностики «Мотивационной структуры личности» В.Э. Мильмана и «Мотивации достижения» А.Мехрабиана. Для достижения поставленной задачи в Федеральной целевой программе развития образования в Российской Федерации на 2016-2020 гг преподавателям вузов различных специальностей необходимо предоставление обширных знаний в области инструментария построения эффективной командной работы в группах студентов. На данный момент проведено большое количество исследований в области формирования командной работы. В них рассмотрены различные подходы к построению системы образования, нацеленной на формирование компетентной командной работы студентов. Впервые автором эмпирически исследовано наличие и описан характер взаимосвязи между мотивацией и предпочитаемыми командными ролями у студентов.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.