по
Полицейская деятельность
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет и редакционная коллегия > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Гизатуллин Марат Галимянович
Полицейская деятельность, 2021-4
Павленков Р.В., Гизатуллин М.Г. - Некоторые аспекты реализации экспериментальной и инновационной деятельности образовательной организации, ориентированной на совершенствование учебно-методического и материально-технического обеспечения системы образования c. 34-48

DOI:
10.7256/2454-0692.2021.4.36275

Аннотация: Авторами затрагиваются общие и частные вопросы реализации экспериментальной и инновационной деятельности образовательной организации на примере разработки и применения высокоэффективного аппаратно-программного комплекса на базе компонентов стрелкового оборудования – комплексного тренажера «АВТО-СКАТТ», при организации и реализации образовательного процесса (контактная работа с обучающимися и самостоятельная работа обучающихся) в образовательной организации высшего образования системы МВД России – Уральском юридическом институте МВД России. Объект исследования – процесс профессиональной подготовки обучающихся. Предмет исследования – применение комплексного тренажера «АВТО-СКАТТ» в процессе профессиональной подготовки обучающихся. Авторы уделяют особое внимание опыту применения комплексного тренажера «АВТО-СКАТТ» на учебных занятиях учебной дисциплины «Огневая подготовка». Методологическая основа проводимого авторами научного исследования представлена такими методами, как методы анализа и синтеза, а также сравнительный и проблемно-поисковый методы.    Новизна исследования состоит в том, что в исследовании представлено, каким образом строится образовательный процесс на базе единственного в России комплексного тренажера «АВТО-СКАТТ», предназначенного для обучения обучающихся управлению наземным транспортным средством, преимущественно при моделировании стрельбы из табельного оружия в движении, в том числе в условиях бездорожья при освоении ими учебной дисциплины «Огневая подготовка». В качестве основного вывода в рамках проведенного авторами исследования можно выделить то, что применение комплексного тренажера «АВТО-СКАТТ» при организации и реализации образовательного процесса по учебной дисциплине «Огневая подготовка», способствует не только повышению качественных характеристик освоения обучающимися учебной дисциплины «Огневая подготовка» в целом, но и активно стимулирует их познавательную деятельность, а также личную мотивацию в изучении учебной дисциплины.
Полицейская деятельность, 2018-3
Гизатуллин М.Г., Дружинин А.В. - Разработка и опыт применения электронного учебного пособия «Болевые приемы борьбы» по учебной дисциплине «Физическая подготовка» в вузе c. 34-49

DOI:
10.7256/2454-0692.2018.3.27288

Аннотация: Авторами затрагиваются вопросы разработки и применения электронного учебного пособия «Болевые приемы борьбы» по учебной дисциплине «Физическая подготовка» на учебных занятиях и при организации самостоятельной работы обучающихся (курсантов) в Уральском юридическом институте МВД России. Объектом исследования является процесс профессиональной подготовки курсантов. Предметом исследования является применение электронного учебного пособия в процессе профессиональной подготовки курсантов. Авторы уделяют особое внимание разработке и опыту применения электронного учебного пособия «Болевые приемы борьбы» для курсантов по специальностям 40.05.01 Правовое обеспечение национальной безопасности, 40.05.02 Правоохранительная деятельность. Методологическую основу проводимого авторами научного исследования составили такие эмпирические методы исследования, как сравнение и анкетирование. Новизна исследования состоит в том, что в статье представлено, каким образом в образовательном процессе юридического вуза осуществлена нестандартная для вузов Российской Федерации интеграция учебно-методических материалов, представленных в виде специализированной программы, «сфокусированной» на учебную дисциплину «Физическая подготовка», сочетающей в себе: реализацию болевых приемов борьбы с их детальным обзором в виде алгоритмов действий, графических изображений, мультимедиа; перечень ресурсов сети Интернет; «Наставление по организации физической подготовки в органах внутренних дел Российской Федерации». Основным выводом проведенного авторами исследования является то, что применение электронного учебного пособия на аудиторных занятиях и при организации самостоятельной работы курсантов, способствует не только повышению качества освоения курсантами учебной дисциплины в целом, но и активно стимулирует их познавательную деятельность и личную мотивацию в изучении учебной дисциплины для «приобретения» профессиональной компетентности.
Полицейская деятельность, 2018-2
Гизатуллин М.Г. - Опыт применения электронного учебного пособия по учебной дисциплине в вузе с учетом компетентностного подхода в обучении c. 34-64

DOI:
10.7256/2454-0692.2018.2.25902

Аннотация: Автором затрагивается проблема применения электронного учебного пособия по учебной дисциплине «Правовая информатика» на учебных занятиях и при организации самостоятельной работы обучающихся в вузе. Объектом исследования является процесс профессиональной подготовки обучающихся. Предметом исследования является применение электронного учебного пособия в процессе профессиональной подготовки обучающихся. Автор подробно рассматривает ряд рекомендуемых требований, предъявляемых к реализации формирования электронных учебных пособий в вузе. Особое внимание уделяется реализации формирования и опыту применения электронного учебного пособия по учебной дисциплине "Правовая информатика" для обучающихся УрЮИ МВД России по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция. Методологическую основу проводимого автором научного исследования составили эмпирические методы исследования: сравнение, анкетирование, экспертная оценка. Новизна исследования состоит в том, что в статье показано, каким образом в учебном процессе юридического вуза осуществлена нестандартная для вузов России интеграция учебно-методических материалов, представленных в форме специализированной программы, «сфокусированной» на учебную дисциплину в целом, сочетающей в себе теоретический материал, типовые практические задания с детальным обзором их решения, перечень ресурсов сети Интернет и тестирующую систему с целью повышения эффективности обучения обучающихся. Основным выводом проведенного исследования является то, что использование электронного учебного пособия на аудиторных занятиях и при организации самостоятельной работы обучающихся, способствует не только повышению качества освоения учебной дисциплины юристами, но и активно стимулирует их познавательную деятельность и личную мотивацию в изучении учебной дисциплины для «приобретения» профессиональной компетентности.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.