по
Философия и культура
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Мосиенко Михаил Константинович
Социодинамика, 2015-2
Кудашов В.И., Мосиенко М.К. - Наркотизация обыденного сознания c. 1-14

DOI:
10.7256/2409-7144.2015.2.14517

Аннотация: Предметом исследования является категориальный анализ социально-философских понятий, связанных с обыденным сознанием и факторами, которые влияют на данный вид сознания. Авторы проводят социально-философский анализ понятия «наркотик», а так же рассматривают онтологические основания наркотизации обыденного сознания. Актуальность такого анализа обусловлена тем, что влияние внешних факторов, традиционно ассоциируемых с наркотизацией, создаёт для неё благоприятные условия, но не является её непосредственной, базовой причиной. Рассматриваются различные стратегии обыденного сознания. Основной метод - критический анализ концепций обыденного сознания, категориальный анализ базовых понятий, логико-философское исследование некоторых модусов обыденного сознания. Данная статья посвящена выявлению базовой (хотя не всегда ближайшей и непосредственной) причины наркотизации обыденного сознания, описанию форм наркотизации, а так же смежных с наркотизацией стратегий обыденного сознания. Естественная предрасположенность обыденного сознания к наркотизации, опосредованной поведением (повседневные привычки, зависимость от игр, от работы и т.п. – стремление «погрузиться в быт») может значительно усиливаться при неврозе.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.