по
Педагогика и просвещение
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Политика издания > Редакция > Порядок рецензирования статей > Редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Никитина Татьяна Васильевна
Полицейская деятельность, 2017-4
Никитина Т.В. - Формирование профессиональной коммуникативной компетенции курсантов ведомственных вузов в процессе самообразования c. 32-47

DOI:
10.7256/2454-0692.2017.4.23458

Аннотация: Предметом исследования является формирование профессиональной коммуникативной компетенции курсантов в ведомственном вузе в процессе самообразования. Автор подробно рассматривает такие аспекты темы как способы формирования профессиональной коммуникативной компетенции курсантов в процессе самообразования, основываясь на опыте Пермского института ФСИН России, формы самостоятельной работы курсантов (аудиторная, внеаудиторная и инициативная). Особое внимание уделяется педагогическому сопровождению самостоятельной работы курсантов. Автор предлагает проводить инструктивно-методические занятия, включающие в себя общие психолого-педагогические рекомендации по организации и осуществлению самостоятельной работы, методическими рекомендациями по организации самостоятельной работы по каждой дисциплине. Для реализации исследовательских задач использовались следующие методы исследования: анализ и обобщение педагогической, методической литературы по проблеме работы; классификация; анкетирование; обобщение педагогического опыта. Основными выводами проведенного исследования является выделение способов формирования профессиональной коммуникативной компетенции курсантов в процессе самообразования, основываясь на опыте Пермского института ФСИН России. Особым вкладом автора в исследование темы является то, что автор предлагает формировать профессиональную коммуникативную компетенцию не только в рамках дисциплины «Русский язык и культура речи», включать коммуникативные блоки профильной направленности в циклы общепрофессиональных и профессиональных дисциплин, в программы практик в рамках реализации основной образовательной программы, но и занятий научно-исследовательской деятельностью. Автор доказывает, что эффективная самостоятельная подготовка, научно-исследовательская работа, встречи с практическими работниками и час чтения также будут способствовать формированию профессиональной коммуникативной компетенции курсантов ведомственных вузов.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.