по
Тренды и управление
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > Требования к статьям > Порядок рецензирования статей > Редакция и редакционный совет > Ретракция статей > Этические принципы > О журнале > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала
ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Сурилов Меир Нисонович
Тренды и управление, 2017-3
Сурилов М.Н. - Подходы к оценке эффективности публичного управления: анализ и перспективы развития c. 92-103

DOI:
10.7256/2454-0730.2017.3.23655

Аннотация: Объектом исследования выступает публичное управление, а предметом – методы и подходы к оценке его эффективности. Автор детально исследует современные направления развития концепции публичного управления, анализирует проблематику формирования новых методов оценки его эффективности. Особое внимание автор уделяет международному опыту и моделям комплексной оценки эффективности деятельности органов власти и госаппарата. Как следствие, это позволяет достигнуть поставленной автором статьи цели - определить перспективные направления в развитии методологии оценки эффективности публичного управления. Методологическую основу исследования составил критический анализ интегрального подхода к оценке эффективности публичной власти, выраженный в совокупности международных индексов (GRICS, CPI, IEF, GCI, FSI и др.), а также международных систем оценки качества (CAF и IWA 4). Проведенный анализ показал, что перспективные модели развития публичного управления и инструменты оценки его эффективности должны формироваться вокруг принципов управления по результатам. В свою очередь, инструментарий для его оценки будет развиваться на основе интеграции интересов и усилий правительства, бизнеса, науки и общества, обеспечивая не только учет специфики, но и оценку возможностей и перспектив развития страны.
Теоретическая и прикладная экономика, 2017-1
Сурилов М.Н. - Маркетинговые приемы как инструмент управления продвижением территориальных бизнес зон c. 126-139

DOI:
10.7256/2409-8647.2017.1.21990

Аннотация: В статье определяется необходимость разработки маркетинговых и приемов как инструмент управления и развития территорий, которые можно назвать либо депрессивными, либо стагнирующими. Объектом исследования выступают инновационные бизнес зоны территорий. Предметом исследования выступили организационно-управленческие механизмы развития бизнес зон с применением маркетинговых приёмов для продвижения их во внешнюю среду. Привлечение инвестиций и капиталовложений на основе маркетинговых приемов позволяет в полной мере реализовать возможности для развития региона вне зависимости от их территориальной принадлежности. При выполнении исследования использовались методы сравнительного, аналитического обзора маркетинговых приемов как инструментов управления для брендирования и построения маркетинговых инструментов регионального развития. Кроме этого, полученная информация позволила с использованием иерархического метода определить уровни применения и использования различных маркетинговых приемов в количественном и качественном исследованиях. Новизна состоит в том, что: показано, что обычные системные мероприятия по продвижению территории как привлекательного финансово-экономического механизма представляют собой дорогостоящие элементы. При этом маркетинг выступает как более эффективный инструмент управления для привлечения внешних средств. Кроме того, выявлены и показаны инструменты позиционирования на рынке пространственных услуг.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.