по
Социодинамика
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Асеведо-Якубовская Карина
Социодинамика, 2017-6
Асеведо-Якубовская К., Богомолова Е.С. - Что мы знаем о российском GR? Теоретический и субъект-объектный подход к определению общего в сфере деловой коммуникации с органами государственной власти. c. 81-87

DOI:
10.25136/2409-7144.2017.6.20429

Аннотация: Сегодня бизнес-сообщество – один из наиболее значимых участников в политическом процессе как национального, так и глобального масштабов. Причем стоит отметить, что степень такого влияния бизнес-структур имеет возрастающую тенденцию, а крупнейшие из них практически сливаются с государственными структурами. Наличие у каждой крупной корпорации или же сообщества небольших бизнес-объединений собственных интересов побуждает их к активному действию на политической арене. Процессы развития отечественного бизнеса и сопутствующее ему улучшение инвестиционной привлекательности как России в целом, так и ее отдельных регионов требуют изменения целей и механизмов коммуникации между коммерческими структурами и органами государственной власти. Взаимная заинтересованность государственной власти, бизнес-сообщества и общественных организаций в установлении понятной, стабильной системы отношений привела к расширению стратегического и тактического арсенала коммуникативного менеджмента в сфере government relations (GR). В настояшей статье в раскрытии понятия GR-взаимодействия внимание акцентируется на теоретическом и субъект-объектном подходах к определению общего в сфере деловой коммуникации с органами государственной власти. С аспекта представления о новой модели GR-коммуникации и активном включении ее в российский политический процесс, автор видит необходимым предпосылку к разговору о становлении и модернизации GR-взаимодействия в контексте общих социально-экономических преобразований. В качестве центральной идеи, в статье отмечается невозможность обеспечения инструментальной технологической модернизацию, без изменения делового климата, инвестиционной политики и становления нормативно-правовой базы в сфере продвижения частных интересов.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.