по
International Law
12+
Journal Menu
> Issues > Rubrics > About journal > Authors > About the Journal > Requirements for publication > Editorial collegium > Peer-review process > Peer-review in 24 hours: How do we do it? > Policy of publication. Aims & Scope. > Article retraction > Ethics > Copyright & Licensing Policy > Publication in 72 hours: How do we do it? > Digital archiving policy > Open Access Policy > Open access publishing costs > Article Identification Policy > Plagiarism check policy
Journals in science databases
About the Journal

MAIN PAGE > Back to contents
Publications of Logvinova Inna Vladimirovna
Politics and Society, 2017-5
Logvinova I.V. - Types of relationship between Church and state in the area of international activity pp. 27-37

DOI:
10.7256/2454-0684.2017.5.22969

Abstract: The object of this research is the area of relationship between Church and state; the subject is the interaction of Church and state in the sphere of international activity. The author examines the types of relationship between Church and state; directions of the cooperation between Church and Ministry of Foreign Affairs of the Russian Federation; attitude of the Russian Orthodox Church and the state towards such cooperation. In the context of the problem at hand, the author analyzed a number of international documents, overview of foreign policy activity of the Ministry of Foreign Affairs of the Russian Federation for the recent 5 years; foreign events with participation of the Russian Orthodox Church; and information from the open sources of the Russian Orthodox Church. In conclusion, the author determined the forms of interaction between Church and state, the role of the Ministry of Foreign Affairs of the Russian Federation in realization of such communication, as well as the key directions of their cooperation at present state and nearest future.
International Law, 2017-2
Logvinova I.V. - Grounds and limits of legal regulation of constituents of the Russian Federation in the area of international relations pp. 31-44

DOI:
10.25136/2306-9899.2017.2.22688

Abstract: The subject of this research is the grounds and limits of legal regulation of constituents of the Russian Federation in the area of realization of international activity. Norms of the Constitution of the Russian Federation established the criteria for allocation of competencies and authorities without specification of the notions and content of the international and foreign economic relations. This is namely why there is a need for examination of an entire list of questions. The author turns to analyzing the normative legal acts of the federal and regional level that regulate international and foreign economic relations of the Russian regions. The scientific novelty of this work is defined by the fact that there is a lack of comprehensive scientific works that allow revealing the question of legal regulation of the international activity of constituents of the Russian Federation, which holds special importance in the context of deeper understanding of the problem of demarcation of competencies and authorities in the Russian Federation. In conclusion, the author determines the grounds of legal regulation of the constituents of Federation in the area at hand, identified a number of contradictions, as well as proposed measures on improving the normative legal acts of federal and regional level.
International Law and International Organizations, 2017-1
Logvinova I.V. - International Pacts of 1966 on human rights in the context of development of generally recognized individual rights and freedoms pp. 56-64

DOI:
10.7256/2454-0633.2017.1.21925

Abstract:  The subject of this research is the process of development and consolidation within the international documents of universalities in the field of human rights and freedoms. On the example of adoption of the International Pacts of 1966, the author examines the question of the search for compromise decisions by the participants of international relations under the circumstances of opposition between the states and various sociopolitical system. The article defines the role of USSR in development of these documents, as well as identifies the succession in the position regarding the universality of rights and freedoms set in the pacts. Certain modern aspects of implementation of the progressive positions of the International Pacts of 1966 are being analyzed. The conclusion is made on the importance of activity of the state that manifest as participants of the international process on formulization of universalities in the area of rights and freedoms. In addition to this, the author determines the current issues associates with implementation of positions of the pacts, including the foreign policy questions.  
International Law, 2017-1
Logvinova I.V. - Types of international cooperation of the constituents of federative states pp. 38-46

DOI:
10.7256/2306-9899.2017.1.21991

Abstract: The subject of this article is the types of international cooperation of the constituents of federative states. Russia is a federation, in which the federal center and the constituents of the Russian Federation consider the international connections as potential for mutually beneficial collaboration with the foreign partners; the experience of other countries can also be applied due to the actively developing foreign communications. For determination of the types of such cooperation, their legal grounds, and control on the part of the federal center, the author explored multiple legal sources of international and domestic law, as well as the specific regional practice of realization of the international connections. The examined topic is relevant due to the lack of comprehensive scientific works that allow identifying the forms of international cooperation of the constituents of federative states alongside their efficiency under the modern geopolitical circumstances. As a result, the author determines such forms of cooperation on the regional level, defines the limits of the possible participation of constituents of various federative states in the international activity.
Legal Studies, 2016-5
Logvinova I.V. - On the issue of constitutional legal responsibility pp. 24-33

DOI:
10.7256/2409-7136.2016.5.18947

Abstract: The research subject is the formation of the institution of constitutional legal responsibility in the Russian Federation. The research object covers not only legal relations, but also the political and ethical resources, which are currently influencing and can influence in future the effectiveness of measures of constitutional legal responsibility. The paper considers the topical issues of correlation of constitutional legal responsibility and political and ethical responsibility; of the inclusion of new constitutional legal sanctions in the Russian legislation; of the practice of their application in the context of development of discretionary powers of the head of the state. The author applies the positivist and technical approaches to distinguish between constitutional legal responsibility and other phenomena of a nonlegal nature. The axiological approach is used for outlining the capacities of the balance of legal and ethical norms within the context of the problem of constitutional legal responsibility. The novelty of the study consists in the analysis of the topical constitutional practices in the field of constitutional legal responsibility. The author offers to legitimize such a constitutional legal measure as a reprimand of a regional high official by the head of the state; to make the oath compulsory for state officials; to consider the recall of the regional highest official by the electorate as a form of constitutional legal responsibility. 
Genesis: Historical research, 2016-3
Logvinova I.V. - Peculiarities of administrative control of the Northeast of RSFSR during the 1930-1950Тs pp. 1-8

DOI:
10.7256/2409-868X.2016.3.19065

Abstract: In this article the author examines the peculiarities of the established in the 1930-1950’s special system of administrative control in the Northeast territory of RSFSR. The specificity of the state construction was substantiated by the fact that in this region had to solve sizeable issues on commercial development under the condition of complete absence of infrastructure, workforce potential, and geographical remoteness from the central government. In the conditions of totalitarian regime this task was imposed upon organization with a special status, which first was under control, and then became a direct subordinate of the People's Commissariat for Internal Affairs (NKVD). The history of Dalstroy (Far North Construction Trust) gives an idea about the scale of the political repressive machine, formed in USSR during Stalin’s regime. Scientific novelty consists in the fact that based on the archive data, the author was able to reveal the mechanism of administration in the production area of Dalstroy in the 1930-1950’s, which proves its special status. The example of Dalstroy demonstrates that in separate regions of the country has been introduced even a stricter and more centralized system of administrative control, directly regulated by NKVD. The principle of reasonableness in the context of totalitarian regime has been used even against the main principles of organization of the Soviet system of administration. Dalstroy was a state –owned institution that carried out complex tasks within jurisdictional region, based on camp system and using the entire potential of the punishment system of NKVD.  
Administrative and municipal law, 2015-11
Logvinova I.V. - Public administration in the sphere of coordination of international and foreign-economic relations of Russian regions

DOI:
10.7256/2454-0595.2015.11.16806

Abstract: The article focuses on the models and functions of public administration in the sphere of coordination of international and foreign-economic relations of Russian regions. In the modern geopolitical conditions, when Russia is under the sanction pressure of certain states, the study of the existing system of coordination of international relations of Russian regions and the efficiency assessment of the regional authorities’ impact is of a particular interest. Russian regions define their models of public administration in the mentioned sphere independently, thus the existing diversity of organizational grounds of this administration can be combined in four basic models. The author applies the functional, formal logical, comparative-legal and other research methods; they allow defining a particular organizational composition of public administration on the regional level in the sphere of international relations. The author offers to outline various models of public administration in this sphere on the base of the analysis of a significant number of normative-legal acts and the practice of realization of regional international and foreign-economic relations coordination. The author defines the functions of regional authorities in the sphere of international relations; formulates the recommendations about the criteria of public administration efficiency assessment.
Politics and Society, 2015-9
Logvinova I.V. - Coordination of International and Foreign Economic Relations of the Federal Subjects of Russia: historical and political and legal realia

DOI:
10.7256/2454-0684.2015.9.16237

Abstract: The subject of the research in the present article is the history of establishment and development of the institution of coordination of international and foreign economic relations of the federal subjects of Russia. The aim of the paper is to determine how the new political and legal phenomenon was established during the crisis of the federal system in 1990-s, namely, the international activity of Russian regions, to analyse the genesis of legal regulation in the area, to show the connection between the political processes of sovereignisation and reinforcement of their international legal personality. The methodology of the study includes general and specific scientific methods. The leading research method was historical and legal method; formal legal and comparative legal approaches were also applied. As a result of the conducted study the author drew a conclusion that the international legal personality of the federal subjects of Russia is derivant from the international legal personality of the Russian Federation, is defined by the Constitution of the Russian Federation and the federal laws, cannot be compared to the federal legal personality when it comes to their volume, and cannot have the features of the legal personality of a state. There are two stages in the development of the legal institution of coordination of international and foreign economic relations. At the first stage legal regulation in this sphere is established, and the corresponding powers of the federal subjects are formed. This stage is characterised by an active intervention of the federal subjects into the area of federal regulation and unjustified broadening of powers. The second stage is different from the first one due to the established stable legal regulation, institutionalisation in the field of the implementation of coordination of international and foreign economic relations. The novelty of the paper lies in the fact that it analyses constitutional and other regulatory legal acts of Soviet and post-Soviet periods, as well as bilateral agreements and practice of the Constitutional Court of the Russian Federation from the point of view of formation of political and state-legal processes that provide the Russian regions with an opportunity to perform international activity. The development of regional cooperation with foreign partners is an important reserve of international connections if they are conducted in strict accordance with sovereignty and territorial integrity of Russia. The article highlights certain disadvantages in the legislative regulation in the studied area and provides the recommendations regarding their elimination. In modern political and legal science the study of the federalism-related problems is impossible without deep scientific analysis of certain historical conditions, as well as the genesis of legal means of regulation.
Law and Politics, 2015-8
Logvinova I.V. - Legal basis of the delegated lawmaking authority of the executive government of the Russian Federation

DOI:
10.7256/2454-0706.2015.8.16050

Abstract: The subject of this research is the lawmaking of the executive government of the Russian Federation due to the realization of the delegated authority on concretization of separate legal relations. The goal of this work is to determine the conditions, legal principles, and problems of realization of the lawmaking authority of the Russian government in cooperation with the Federal Assembly of the Russian Federation. The article examines only the lawmaking activity that is realized in the form of resolutions due to the delegation of lawmaking authority based on the federal law. Attention is given to the fact that such normative acts carry a significant impact upon increasing efficiency of the legal regulation as a whole, and have a direct relation to creation of the environment for the realization of the rights and liberties of citizens. As a result of the research, the author conducts demarcation between the legal institutions of delegated legislation and delegated lawmaking; however, the imperfection of legal mechanism of granting the executive government of the Russian Federation with this lawmaking authority should be eliminated.
Other our sites:
Official Website of NOTA BENE / Aurora Group s.r.o.
"History Illustrated" Website

по
Международное право
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редакционный совет > Порядок рецензирования статей > Рецензирование за 24 часа – как это возможно? > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Публикация за 72 часа: что это? > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Логвинова Инна Владимировна
Политика и Общество, 2017-5
Логвинова И.В. - Формы государственно-церковных отношений в сфере международной деятельности c. 27-37

DOI:
10.7256/2454-0684.2017.5.22969

Аннотация: Объектом исследования является сфера государственно-церковных отношений. Предметом изучения является взаимодействие государства и Церкви в сфере международной деятельности. В этой связи возникает ряд вопросов, требующих исследования: каковы формы государственно-церковных отношений в сфере международной и зарубежной деятельности; по каким направлениям определено сотрудничество Церкви и Министерства иностранных дел Российской Федерации; какое место отводит государство, с одной стороны, а Русская Православная Церковь, с другой стороны, такому взаимодействию. Методология исследования базируется на таких методах исследования, как: диалектический, аксиологический, анализа, синтеза и формально-юридический подхода. В контексте заявленной проблемы были исследованы ряд международных документов, обзоры внешнеполитической деятельности Министерства иностранных дел Российской Федерации за последние 5 лет, проанализированы зарубежные мероприятия, в которых участвовали представители РПЦ на основе информационных данных МИДа, а также информации из открытых источников РПЦ. В результате автор выделила формы взаимодействия государства и Церкви; определила роль Министерства иностранных дел РФ в осуществлении такого взаимодействия; выявила основные направления сотрудничества в настоящее время и на ближайшую перспективу.
Международное право, 2017-2
Логвинова И.В. - Основания и границы правового регулирования субъектов Российской Федерации в сфере международных связей c. 31-44

DOI:
10.25136/2306-9899.2017.2.22688

Аннотация: Предметом исследования являются основания и границы правового регулирования субъектов Российской Федерации в сфере осуществления ими международной деятельности. Нормы Конституции Российской Федерации установили как распределяются в сфере международной деятельности предметы ведения и полномочий, без конкретизации понятий и содержания международных и внешнеэкономических связей. Именно поэтому целый ряд вопросов нуждается в исследовании. Автор обращается к анализу нормативных правовых актов как федерального, так и регионального уровня, регулирующих международные и внешнеэкономические связи российских регионов. Методология исследования представлена общенаучными и частнонаучными методами, прежде всего, приемами формально-юридического, сравнительно-правового и системного анализа. Авторский подход к исследованию темы обладает новизной, поскольку, пока отсутствуют комплексные научные работы, позволяющие раскрыть вопрос о правовом регулировании международной деятельности субъектов Российской Федерации, что имеет особое значение в контексте более глубокого понимания проблемы разграничения предметов ведения и полномочий в Российской Федерации. В результате, автор определил основания правового регулирования субъектов Федерации в рассматриваемой сфере, выявил ряд противоречий и пробелов в действующем законодательстве, кроме того, предложил ряд мер по совершенствованию нормативных правовых актов как федерального, так и регионального уровня.
Международное право и международные организации / International Law and International Organizations, 2017-1
Логвинова И.В. - Международные пакты о правах человека 1966 г. в контексте развития общепризнанных прав и свобод личности c. 56-64

DOI:
10.7256/2454-0633.2017.1.21925

Аннотация: Предметом исследования является процесс выработки и закрепления в международных документах универсалий в области прав и свобод человека. На примере принятия Международных пактов 1966 г. рассматривается проблема поиска компромиссных решений участниками международных отношений в условиях противостояния государств с разными общественно-политическими системами. Определена роль СССР в разработке этих документов. Выявлена преемственность в позиции относительно универсальности прав и свобод, закрепленных в пактах. Анализируются некоторые современные аспекты реализации прогрессивных положений Международных пактов 1966 г. Методология исследования базируется на принципе историзма. Использованы такие методы, как: историко-правовой, формально-юридический, метод критического анализа и аксиологический. Несмотря на достаточное количество исследований в области прав человека, тем не менее, на международном уровне не прекращаются дискуссии в отношении ратификации как самих Международных пактов, так и Факультативных протоколов к ним. В результате исследования сделаны выводы о значении деятельности различных государств - участниках международного процесса по выработке универсалий в области прав и свобод. Кроме того, определены современные проблемы, связанные с реализацией положений пактов, включая вопросы внешнеполитического характера.
Международное право, 2017-1
Логвинова И.В. - Формы международного сотрудничества субъектов федеративных государств c. 38-46

DOI:
10.7256/2306-9899.2017.1.21991

Аннотация: Предметом исследования статьи являются формы международного сотрудничества субъектов федеративных государств. Россия является федерацией, в которой и федеральный центр и субъекты РФ рассматривают международные связи как потенциал для взаимовыгодного сотрудничества с зарубежными партнерами, но и в других странах активно развиваются внешние связи и этот опыт может быть использован. Для выявления форм такого сотрудничества, их правовых основ и контроля со стороны федерального центра, исследовались многочисленные правовые источники как международного, так и внутринационального права и конкретная региональная практика осуществления международных связей. Использованы методы сравнительно-сопоставительного и формально-юридического анализа. Кроме того, контент-анализ международных документов, включая текстов международных договоров и соглашений субъектов Российской Федерации Тема обладает новизной, поскольку несмотря на отдельные исследования в этой области, пока отсутствуют комплексные научные работы, позволяющие выявить формы международного сотрудничества субъектов федеративных государств и их эффективность в современных геополитических условиях. В результате выявлены такие формы сотрудничества на региональном уровне, определены границы возможного участия субъектов различных федеративных государств в международной деятельности.
Юридические исследования, 2016-5
Логвинова И.В. - К вопросу о конституционно-правовой ответственности c. 24-33

DOI:
10.7256/2409-7136.2016.5.18947

Аннотация: Предметом представленного исследования является становление института конституционно-правовой ответственности в Российской Федерации. Объект исследования охватывает не только правоотношения, но также политические и нравственные ресурсы, которые влияют в настоящее время, а также могут оказать воздействие в дальнейшем на эффективность мер конституционно-правовой ответственности. В статье рассмотрены ряд актуальных вопросов о соотношении конституционно-правовой ответственности с политической и моральной ответственностью, о включении новых конституционно-правовых санкций в российское законодательство, о практике их применения в условиях развития дискреционных полномочий главы государства. В настоящей статье задействованы позитивистский и формально-юридический подходы для выделения конституционно-правовой ответственности и явлений, которые имеют иную неюридическую природу. Аксиологический подход использован для выявления возможностей баланса правовых и нравственных норм в контексте проблемы конституционно-правовой ответственности. Новизна исследования заключается в анализе новых актуальных конституционных практик в сфере конституционно-правовой ответственности. В выводах автор предлагает придать правовое основание такой мере конституционно-правовой ответственности, как объявление выговора высшему должностному лицу субъекта Федерации главой государства; наполнить юридическим содержанием обязывающего характера нормы о присяге в отношении лиц, замещающих государственные должности; рассматривать отзыв избирателями высшего должностного лица субъекта РФ как вид конституционно-правовой ответственности.
Genesis: исторические исследования, 2016-3
Логвинова И.В. - Особенности административного управления на территории Северо-Востока РСФСР в 30-50-е гг. ХХ века c. 1-8

DOI:
10.7256/2409-868X.2016.3.19065

Аннотация: В представленной статье автор рассматривает особенности сложившейся в 30-50-е годы ХХ в. на территории Северо-Востока РСФСР особой системы административного управления. Специфика государственного строительства была обусловлена тем, что в этом регионе решались масштабные задачи по промышленному освоению при полном отсутствии инфраструктуры, трудовых ресурсов и географической удаленности от центральной власти. В условиях тоталитарного режима задачи освоения огромной северо-восточной территории были возложена на организацию с особым статусом, которая сначала находилась под контролем, а затем вошла в прямое подчинение НКВД. История Дальстроя дает представление о размахе политической репрессивной машины, созданной в СССР в условиях сталинского режима. В основе исследования предложен системный подход к изучению политико-правового регулирования деятельности государственно-хозяйственного механизма, осуществляющего промышленное освоение и колонизацию отдельного региона. Использованы как исторические, так и формально-юридический и сравнительно-правовой методы для выявления особенностей административного управления территорией. Новизна исследования заключается в том, что на основе архивных данных удалось раскрыть механизм управления в районе производственной деятельности Дальстроя в 30-50-е гг., что доказывает особый статус этого государственно-хозяйственного органа. Пример Дальстроя показывает, что в отдельных районах страны вводилась еще более жесткая и централизованная система управления, непосредственно подконтрольная органам НКВД. Принцип целесообразности в условиях тоталитарного режима использовался даже вопреки основным принципам организации советской системы управления. Дальстрой являлся государственно-хозяйственным органом, который выполнял комплексные задачи в подведомственном регионе, опираясь на лагерную систему и используя весь потенциал карательной системы НКВД.
Административное и муниципальное право, 2015-11
Логвинова И.В. - Государственное управление в сфере координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации

DOI:
10.7256/2454-0595.2015.11.16806

Аннотация: Предметом исследования являются модели и функции государственного управления в сфере координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации. В современных геополитических условиях, когда Россия находится под санкционным давлением отдельных государств, представляет интерес изучение сложившейся системы координации международных связей российских регионов, оценки эффективности управляющего воздействия государственных органов регионального уровня. Российские регионы самостоятельно определяют модели государственного управления в рассматриваемой сфере, поэтому существующее разнообразие организационных основ такого управления можно объединить в четыре основные модели. В предлагаемом исследовании использованы функциональный, формально-юридический, сравнительно-правовой и иные методы исследования, что позволило определить конкретное организационное построение государственного управления на уровне субъектов РФ в сфере международных связей. Автор впервые предложил на основе анализа значительного числа нормативных-правовых актов субъектов РФ, а также практики реализации функции по координации международных и внешнеэкономических связей регионов, выделить разнообразные модели государственного управления в данной сфере. Определены функции государственных органов субъектов РФ в области международных связей. Сделаны рекомендации по критериям оценки эффективности государственного управления.
Политика и Общество, 2015-9
Логвинова И.В. - Координация международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации: историко-политические и правовые реалии.

DOI:
10.7256/2454-0684.2015.9.16237

Аннотация: Предметом исследования данной статьи является история становления и развития института координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации. Цель работы видится в том, чтобы определить как в условиях кризиса федеративной системы в 1990-е годы сложилось новое политико-правовое явление, а именно международная деятельность российских регионов, проанализировать генезис правового регулирования в рассматриваемой сфере, выявить связь между политическими процессами суверенизации российских регионов и закреплением их международной правосубъектности. Методология исследования включает общие и частно-научные методы. В качестве ведущего исследовательского метода применен историко-правовой, использованы также формально-юридический и сравнительно-правовой подходы. В результате проделанного исследования автор пришел к заключению о том, что международная правосубъектность субъектов РФ производна от международной провосубъектности Российской Федерации, определяется Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, не может по своему объему быть сопоставима с федеральной и иметь признаки правосубъектности государства. В развитии правового института координации международных и внешнеэкономических связей можно выделить два этапа. На первом ‒ происходит становление правового регулирования в данной сфере, формирование соответствующих полномочий субъектов Федерации. Этот этап характеризуется активным вторжением субъектов в сферу федерального регулирования, необоснованным расширением полномочий. Второй этап отличает от предшествующего сложившееся стабильное правовое регулирование, институционализация в области реализации координации международных и внешнеэкономических связей.Новизна работы заключается в том, что проанализированы конституционные и иные нормативные правовые акты советского и постсоветского периодов, двусторонние соглашения, практика Конституционного Суда РФ с точки зрения формирования политических и государственно-правовых процессов, обеспечивших российским регионам возможности по осуществлению международной деятельности. Развитие сотрудничества в регионах с зарубежными партнерами является важным резервом международных связей при условии их осуществления в строгом соответствии с суверенитетом и территориальной целостностью России. Выявлены отдельные недостатки в законодательном регулировании в изучаемой сфере и даются рекомендации по их устранению. В современной политологии и юриспруденции исследование проблем, связанных с федерализмом, невозможно без глубокого научного анализа конкретно-исторических условий, а также изучения генезиса правовых средств регулирования.
Право и политика, 2015-8
Логвинова И.В. - Правовые основания делегированных нормотворческих полномочий Правительства Российской Федерации

DOI:
10.7256/2454-0706.2015.8.16050

Аннотация: Предметом исследования данной статьи является нормотворчество Правительства Российской Федерации в связи с реализацией делегированного законодательным органом полномочия по конкретизации отдельных правоотношений. Цель работы заключается в том, чтобы определить условия, правовые принципы и проблемы реализации нормотворческих полномочий Правительства Российской Федерации при взаимодействии с Федеральным Собранием Российской Федерации. В статье рассматривается только та нормотворческая деятельность Правительства Российской Федерации, которая реализуется в виде постановлений в связи с делегированием ему нормотворческого полномочия на основании федерального закона. Представляется, что подобные нормативные правовые акты Правительства имеют особенности, что позволяет выделить их в отдельную группу. Методология исследования строится на общих и частно-научных методах, таких как: системный, функциональный, метод аналогии, а также формально-юридический, сравнительно-правовой. В результате исследования проводится разграничение между правовыми институтами делегированного законодательства и делегированного нормотворчества; систематизируются правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации в отношении постановлений Правительства Российской Федерации, принятых в связи с реализацией делегированного парламентом полномочия. Обращается внимание на то, что подобные нормативные правовые акты имеют важное значение для повышения эффективности правового регулирования в целом и имеют прямое отношение к созданию условий для осуществления прав и свобод граждан. Однако несовершенство правового механизма наделения Правительства Российской Федерации данными нормотворческими полномочиями необходимо устранить.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.
Сайт исторического журнала "History Illustrated"