по
Современное образование
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редколлегия > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Баумтрог Виктор Этмонтович
Кибернетика и программирование, 2017-1
Литвинов В.А., Баумтрог В.Э. - Обучение через тестирование в Moodle и Stellus c. 69-74

DOI:
10.7256/2306-4196.2017.1.19340

Аннотация: Предметом исследования являются системы дистанционных образовательных технологий Moodle и Stellus. Рассматривается структура размещения учебного материала и тестовых заданий, а также возможности установления логических связей между ними. Обсуждается возможность повышения эффективности самостоятельной работы обучающихся при добавлении гиперссылок из текста тестовых заданий на соответствующие главы учебного материала, размещенного в базе данных системы. Обсуждается взаимное влияние установления связей тестовых заданий с учебным контентом на качество самих учебных материалов. Методом и методологией исследования является системный анализ рассматриваемых дистанционных средств обучения и их аналогов на этапе постановки задачи. Результаты получены с применением методов дискретизации и динамического программирования. Основными выводами приведенного исследования являются утверждение о том, что установление логических связей между текстами тестовых заданий и главами учебного материала дистанционных систем обучения позволяют повысить эффективность и качество образовательного процесса. Во-первых, стимулируя более частое обращение обучающихся к источникам информации. Во-вторых, позволяя авторам учебного материала проверить его полноту и адекватность тестовым заданиям. Предложен простой программный код, который позволяет автоматизировать процесс создания гиперссылок из текста вопросов теста на главы учебного материала.
Современное образование, 2017-1
Литвинов В.А., Баумтрог В.Э. - К вопросу об автоматизации измерения умений по дисциплинам практической направленности c. 144-152

DOI:
10.7256/2409-8736.2017.1.22521

Аннотация: Предметом исследования является процесс оценки степени сформи-рованности умений обучающихся по дисциплинам практической направленности, с применением активных форм обучения. Объектом исследования являются способы автоматизации процесса измерения умений, форма тестовых заданий, применяемых для промежуточной и итоговой аттестации обучающихся. Авторы рассматривают традиционные методы измерения степени умений с получением результата измерения в балльной системе и автоматизацию процесса измерения умений путем компьютерного тестирования. Особое внимание уделено использованию мультимедийных средств, как инструмента контроля наличия умений у обучающегося. Как дополнение к мультимедийным тестам предлагается использовать компьютерные симуляторы и программы тренажеры. Результаты работы получены на основе применения системного анализа проблем, возникающих при оценке компетенций обучающихся образовательных организаций Предложены формы автоматизации процесса измерения степени сформированности умений по дисциплинам практической направленности. Авторы предлагают использовать компьютерные симуляторы для оценки умений работы со сложным дорогостоящим оборудованием. Для составления тестовых заданий, получение правильного ответа на которые, требует наличия у тестируемого определенных умений, предложено использовать мультимедийные материалы.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.