по
Cybernetics and programming
12+
Journal Menu
> Issues > Rubrics > About journal > Authors > About the Journal > Requirements for publication > Council of Editors > Peer-review process > Peer-review in 24 hours: How do we do it? > Policy of publication. Aims & Scope. > Article retraction > Ethics > Copyright & Licensing Policy > Publication in 72 hours: How do we do it? > Digital archiving policy > Open Access Policy > Open access publishing costs > Article Identification Policy > Plagiarism check policy
Journals in science databases
About the Journal

MAIN PAGE > Back to contents
Publications of Ermakova Liudmila
Cybernetics and programming, 2016-2
Raeckiy A., Shlyanin S., Ermakova L. - The development of "Portfolio SibGIU" plug-in for УMoodleФ learning management system pp. 52-61

DOI:
10.7256/2306-4196.2016.2.18016

Abstract: The object of the research is electronic portfolio of a student, the subject of the research is development of an information system allowing to form an electronic portfolio characterizing individual achievements of a student in six areas of activity: "Educational activities in primary education program"; "Research activities"; "Other educational achievement"; "Social activity"; "Cultural and creative activity"; "Sports activities". Efficient operation of the information system required differentiation of access permissions for different user groups: students, portfolio moderators and administrators. The information system is implemented as a separate module, plug-in for “Moodle” learning management system. At creation an information system "Portfolio SibGIU" authors used deduction method, in which for a variety of private signs a conclusion about the common set of studied attributes is made. The authors also analyzed existing plug-in “Exabis EPortfolio”. The main result is the development and implementation of "Portfolio SibGIU" information software system, which is currently being used and is a part of the electronic educational environment of Siberian State Industrial University. An important feature of the system is a dynamic formation in the portfolio in the "Educational activities in primary education program" category by synchronizing uploaded to Moodle works (files) of a student, the results of passing the tests in Moodle and reviews and final grades on completed assignments given to a student by a teacher in Moodle e-course. Using of the information system showed that the work with the system does not pose any difficulties for the students or for the moderators. The student is able to upload the documents confirming personal achievements in various fields into the portfolio. Every student action is reviewed by a moderator, which improves the quality of content and helps avoiding  errors in the formation of the portfolio. "Portfolio SibGIU" information system meets the requirements of the FGOS 3+ and provides the accumulation, classification and registration of a set of electronic documents describing the student's individual achievements in various fields of activity.
Cybernetics and programming, 2015-6
Basin N.A., Ermakova L., Shendrikov A. - The development of subsystems of the automated scheduling the movie renting system of a cinema center. pp. 71-84

DOI:
10.7256/2306-4196.2015.6.17108

Abstract: The object of research is the process of scheduling the movie renting system of a cinema center. The subject of research is the development of a automated scheduling subsystem which allows to minimize the idle time of a cinema center. When making a schedule it is important to take into account a number of restrictions of movie rental companies, exclude the possibility of simultaneous display of one film in different cinema rooms (with the exception of films, which are very popular with the lack of availability in other cinema rooms), ensure that the best show time goes to the movies with the box office sales. When developing a subsystem of automated scheduling the authors used method of deduction, in which a conclusion about a common set studied attributes is made based on a variety of partial signs, method of analysis and method of mathematical modeling. The main result of the research is the developed software solution based on 1C:Enterprise for automated scheduling the movie renting system of a cinema center while taking into account existing criteria and restrictions. Novelty is that based on the list of movies specified by the user the subsystem forms a mathematical entity of an objective function and limitations of the system and transfers it to an optimizer. As the result while making a schedule the user uses only the information system of a cinema center. For the end-user it is not necessary to deal with the interface to other programs and modules, as well as the mathematical notation of the objective function and the constraints of the system. Currently the automated scheduling subsystem is integrated in the work process of the network of cinemas "Planeta Kino" and has been successfully used for a year.
Cybernetics and programming, 2015-4
Basin N.A., Ermakova L., Shendrikov A. - Creating an online ticket booking system for "Planeta Kino" cinema theater network pp. 72-77

DOI:
10.7256/2306-4196.2015.4.15743

Abstract: The authors study the online-booking process, the subject of the study is an information system of network of cinemas. Based on the analysis of the existing information system network of cinemas the authors define the requirements for the system on-line ticket booking. The online booking module, implemented by means of the PHP, MySQL database and CSS, has the following functionality: the possibility to book tickets for the movie sessions (up to 6 tickets); displaying the date of a movie session with the day of the week as additional information; displaying the time of the end of a movie session, for the convenient of time planning for cinema audiences; showing the genre of the film, its duration and age restriction; presenting special offers and the average ticket price; previewing  the occupancy of the cinema hall, without going to a separate Web page. The authors used by the method of deduction in which the conclusion on a common set of features is made based on a variety of partial signs. The authors also analyzed the existing module of online tickets booking of UCS Premiera. Developed online booking module was integrated with the information base cinema (1C: Enterprise). The booking system was tested during three months and then implemented in the "Planeta Kino" network of cinemas. Implementation of the online booking module enhances the role of the client's participation in the work of cinema, thus allowing the system to refer to the level of CSRP-Systems.
Other our sites:
Official Website of NOTA BENE / Aurora Group s.r.o.
"History Illustrated" Website

по
Кибернетика и программирование
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редакция и редакционный совет > Порядок рецензирования статей > Рецензирование за 24 часа – как это возможно? > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Публикация за 72 часа: что это? > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Ермакова Людмила Александровна
Кибернетика и программирование, 2016-2
Раецкий А.Д., Шлянин С.А., Ермакова Л.А. - Разработка плагина «Портфолио СибГИУ» для системы управления обучением «Moodle» c. 52-61

DOI:
10.7256/2306-4196.2016.2.18016

Аннотация: Объектом исследования является электронное портфолио студента, а предметом исследования – разработка информационной системы, позволяющей формировать электронное портфолио, характеризующее индивидуальные достижения обучающегося по шести направлениям деятельности: «Учебная деятельность по основной образовательной программе»; «Научно-исследовательская деятельность»; «Прочие образовательные достижения»; «Общественная деятельность»; «Культурно-творческая деятельность»; «Спортивная деятельность». Для эффективной работы информационной системы требовалось организовать разграничение прав доступа для различных групп пользователей: студентов, модераторов портфолио и администраторов. Информационная система реализована в виде отдельного модуля (плагина) для системы управления обучением «Moodle». При создании информационной системы «Портфолио СибГИУ» использовался метод дедукции, при котором по множеству частных признаков делается заключение об общей совокупности исследуемых признаков, а также метод анализа существующего плагина Exabis E-Portfolio. Основным результатом работы является разработка и программная реализация информационной системы «Портфолио СибГИУ», которая в настоящее время внедрена и является частью электронной информационно-образовательной среды Сибирского государственного индустриального университета. Важная особенность системы заключается в динамическом формировании в портфолио категории «Учебная деятельность по основной образовательной программе» путем синхронизации выложенных в Moodle работ (файлов) студента, результатов прохождения тестов в Moodle, а также отзывов и итоговых оценок на выполненные задания, выставленные преподавателем в электронном курсе Moodle. Использование информационной системы показало, что работа в системе не представляет трудностей ни для студентов, ни для модераторов. Обучающийся имеет возможность загрузить в портфолио документы, подтверждающие личные достижения в различных областях, при этом каждое его действие контролируется модератором, что позволяет повысить качество наполнения и избежать ошибок при формировании портфолио. Информационная система «Портфолио СибГИУ» удовлетворяет требованиям ФГОС 3+ и обеспечивает накопление, систематизацию и учет комплекта электронных документов, характеризующих индивидуальные достижения обучающегося по различным направлениям деятельности.
Кибернетика и программирование, 2015-6
Басин Н.А., Ермакова Л.А., Шендриков А.Е. - Разработка подсистемы автоматизированного составления расписания прокатной сетки киноцентра c. 71-84

DOI:
10.7256/2306-4196.2015.6.17108

Аннотация: Объектом исследования является процесс составления расписания прокатной сетки киноцентра, а предметом исследования - разработка подсистемы автоматизированного составления расписания, позволяющей максимально снизить время простоя киноцентра за время рабочей смены. При составлении расписания необходимо учитывать ряд ограничений, заключающихся в необходимости выполнить все условия, выдвигаемые прокатными компаниями, исключить возможность одновременного показа одного фильма в разных кинозалах (за исключением фильмов, которые являются очень популярными, и для которых в зале отсутствуют свободные места), обеспечить показ в лучшее время тех фильмов, у которых наибольшие кассовые сборы. При создании подсистемы автоматизированного составления расписания прокатной сетки использовался метод дедукции, при котором по множеству частных признаков делается заключение об общей совокупности исследуемых признаков, метод анализа при рассмотрении подходов к решению задачи автоматизированного составления оптимального расписания, метод математического моделирования. Основным результатом работы является разработка и программная реализация на базе 1С: Предприятие механизма автоматизированного составления расписания прокатной сетки киноцентра с учетом действующих критериев и ограничений. Новизна работы состоит в том, что на основе списка фильмов, введенного пользователем, подсистема сама формирует математическую запись целевой функции и системы ограничений и передает её оптимизатору. В результате пользователь при составлении расписания прокатной сетки работает только в информационной системе киноцентра, ему нет необходимости разбираться с интерфейсом других программ и модулей, а также с математической записью целевой функции и системы ограничений. В настоящее время подсистема авторизированного составления расписания внедрена в работу сети кинотеатров «Планета кино» и успешно используется в течение года.
Кибернетика и программирование, 2015-4
Басин Н.А., Ермакова Л.А., Шендриков А.Е. - Создание системы онлайн-бронирования билетов для сети кинотеатров "ПЛАНЕТА КИНО" c. 72-77

DOI:
10.7256/2306-4196.2015.4.15743

Аннотация: Объектом исследования является механизм онлайн-бронирования, а предметом исследования – информационная система сети кинотеатров и процесс бронирования билетов. На основе анализа действующей информационной системы сети кинотеатров определены требования к системе онлайн-бронирования билетов. В работе реализован модуль онлайн бронирования средствами языка PHP, базы данных MySQL и таблицей стилей CSS, обладающий следующим функционалом: возможность бронирования билетов на сеансы (до 6 билетов); отображение даты сеансов с указанием дня недели, для большей информативности; отображение времени окончания сеанса, для удобства планирования своего дня зрителям кинотеатра; отображение жанра фильма, его продолжительность и ограничение по возрасту; отображение скидок, действующих на сеансы; отображение средней стоимости билета на сеанс; возможность предварительного просмотра занятости зала на сеанс, без перехода на отдельную веб-страницу. При создании информационной системы использовался метод дедукции, при котором по множеству частных признаков делается заключение об общей совокупности исследуемых признаков, а также метод анализа уже реализованного модуля онлайн-бронирования UCS Премьера. Разработанный модуль онлайн-бронирования был интегрирован с информационной базой кинотеатра на основе 1С: Предприятие, тестирование модуля онлайн-бронирования продолжалось в течение трех месяцев и по результатам тестирования принято решение о внедрении системы в сети кинотеатров "ПЛАНЕТА КИНО".Внедрение в информационную систему модуля онлайн-бронирования повышает роль участия клиента в работе кинотеатра, тем самым позволяет относить систему к уровню CSRP-систем.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.
Сайт исторического журнала "History Illustrated"