ГЛАВНАЯ
> Вернуться к содержанию
Статьи автора Аксенова Анна Владимировна
NB: Административное право и практика администрирования, 2017-1
|
Аксенова А.В., Павлова Е.В. - Результаты исследования субъективных показателей адаптации молодых сотрудников – выпускников образовательных организаций Федеральной службы исполнения наказаний России |
|
c. 41-46
|
DOI: 10.7256/2306-9945.2017.1.20878
Аннотация: В статье рассматривается материал полученный при анализе данных собранных в результате анкетирования проведенного сотрудниками Федерального казенного учреждения «Научно-исследовательский институт Федеральной службы исполнения наказаний России» с июня по август 2016 года среди молодых сотрудников – выпускников образовательных организаций Федеральной службы исполнения наказаний России 2013, 2014, 2015 годов выпуска, с целью выявления их отношения к выбранной ими профессии и особенностям прохождения службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы. В статье рассматривается вопрос адаптации сотрудников-выпускников образовательных организаций Федеральной службы исполнения наказаний России основанных на результатах анкетирования выпускников 2013, 2014, 2015 годов выпуска. Основными выводами проведенного исследования являются: 1. Необходимость внесения корректив в учебную программу образовательных учреждений Федеральной службы исполнения наказаний, в части проектирования учебной программы основывающаяся на комплексном подходе и необходимости тесной корреляции практического и теоретического образовательного процесса. 2. Необходимость создания системы по оказанию помощи молодым сотрудникам в преодолении трудностей психологической, социальной и профессиональной адаптации, внимательного отношения к ним не только со стороны коллег, но и со стороны руководства. В тоже время «задействовать в полную силу» наставников, что скажется на работе всего коллектива, так как остальным сотрудникам придется меньше отвлекаться от своей работы.
NB: Административное право и практика администрирования, 2015-6
|
Павлова Е.В., Аксенова А.В. - Патриотическое воспитание, как составляющая воспитательной работы с сотрудниками уголовно-исполнительной системы |
|
c. 22-27
|
DOI: 10.7256/2306-9945.2015.6.18351
Аннотация: В данной статье авторы рассматривают вопросы патриотического воспитания сотрудников уголовно-исполнительной системы. Особое внимание в статье уделяется воспитанию у сотрудников уголовно-исполнительной системы таких профессионально значимых качеств, таких как верность Присяге, служебному долгу, личная ответственность за судьбу Отечества, самоотверженность, готовность к самопожертвованию, справедливость, неподкупность, честность, долг. Объектом исследования являются общественные отношения в сфере патриотического воспитания сотрудников уголовно-исполнительной системы, как одной из составляющей воспитательной работы. Совершенствование патриотического воспитания, воспитательной работы и психологического обеспечения работников уголовно-исполнительной системы включает в себя комплекс правовых, нормативных, организационных, методических, исследовательских и информационных мероприятий. Патриотическое воспитание является приоритетным направлением в воспитательной работе с личным составом. Новизна исследования заключается в новом видении таких направлений патриотического воспитания в уголовно-исполнительной системе как: духовно-нравственное; историко-культурное; гражданско-патриотическое; военно-патриотическое; спортивно-патриотическое, которые построены на формировании профессионально-компетентных, инициативных, высоконравственных сотрудников уголовно-исполнительной системы.
|