по
Кибернетика и программирование
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редакция и редакционный совет > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Фатхуллин Роберт Рифович
Кибернетика и программирование, 2016-2
Фатхуллин Р.Р., Сидоркина И.Г. - Инструментальное средство АИС Мониторинг для региональной оценки качества образования c. 28-33

DOI:
10.7256/2306-4196.2016.2.18186

Аннотация: Одной из ведущих тенденций развития образования в мире в настоящее время является создание системы комплексной оценки качества образования. Сегодня актуальной является задача разработки автоматизированных информационных систем, обеспечивающие сбор, хранение и структурирование информации о системе образования, позволяющие оперативно обрабатывать и интерпретировать информацию о системе образования. В данной статье представлено инструментальное средство - автоматизированная информационная система «Мониторинг системы образования в Республике Марий Эл» с интегрированным в нее математическим аппаратом. Предложена интегрированная модель комплексной оценки качества деятельности региональной системы образования, позволяющая рассчитать комплексный показатель качества образовательной организации внутри кластера. При использовании данного инструментального средства для оценки качества образования в регионе, решается ряд таких задач, как комплексная автоматизация сбора, обработки, анализа, консолидации индикаторов и показателей мониторингов системы образования в регионе. А так же осуществляется информационная поддержка реализации региональной политики региона в сфере образования.
Кибернетика и программирование, 2015-5
Фатхуллин Р.Р. - Подход к комплексной оценке качества деятельности образовательных организаций на основе адаптированной методики оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ c. 181-192

DOI:
10.7256/2306-4196.2015.5.16941

Аннотация: Одной из ведущих тенденций развития образования в мире в настоящее время является создание системы комплексной оценки качества образования. При оценке качества образования мы сталкиваемся с огромным количеством различных показателей, каждый из которых может состоять из множества других показателей. Соответственно задача оценки качества образования в ее математической постановке является многокритериальной. С высокими темпами развития образовательных стандартов, число таких задач постоянно растет. Сегодня активно разрабатываются подходы к определению качества образования, исследуются различные его аспекты, индикаторы и показатели. Комплексная оценка эффективности деятельности образовательных организаций – это многокритериальная задача, для решения которой необходимо установить критерии и процедуру их оценки. Для комплексной оценки образовательных организаций рассмотрен подход на основе адаптированной методики оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти, утвержденной Постановлением Правительства РФ. При реализации данных моделей могут вырасти такие важные качественные показатели комплексной оценки качества эффективности деятельности образовательных организаций, как объективность оценки, масштабируемость, простота и удобство использования. Полученные результаты могут широко использоваться при комплексной оценке качества образования в регионе на различных уровнях и типах образовательных организаций.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.