по
Социодинамика
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Статьи автора Сертакова Екатерина Анатольевна
Социодинамика, 2016-1
Либакова Н.М., Сертакова Е.А., Колесник М.А., Ситникова А.А., Ильбейкина М.И. - Современные стратегии социального позиционирования сибирских регионов c. 162-189

DOI:
10.7256/2409-7144.2016.1.17420

Аннотация: Предмет исследования - современные социальные и культурные практики, которые используют регионы Российской Федерации для создания региональной культурной идентичности. В настоящее время проблема формирования региональной культурной идентичности как неразрывного элемента в системе общенациональной российской культурной идентичности является чрезвычайно актуальной. В данной научной статье рассматриваются процессы формирования территориального бренда с помощью знаковых (репрезентативных) культурных событий. К числу таких знаковых событий авторы статьи относят Азиатско-Тихоокеанский фестиваль, фестиваль "Мир Сибири". Основной метод исследования - это фокус-группа. Исследование дополняется критическим обзором современной научной литературы по проблематике брендирования региональных территорий. Посредством методов «фокус-группа» и «контент-анализ» изучены становящиеся бренды – фестивали «Мир Сибири» и «Красноярский международный музыкальный фестиваль стран Азиатско-Тихоокеанского региона». В результате были выявлены особенности данных фестивалей именно как брендов места – брендов территории Красноярского края, изучено восприятие данных брендов в настоящее время, а также описаны перспективы развития данных мероприятий в качестве бренда территории и их возможности оказывать влияние на создание позитивного имиджа региона.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.